proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Решил забанить некоторых персонажей
proboknet
Сначала перечислю:

gistory – за то, что постоянно и необоснованно пытается найти хоть какую-то причину, по которой ему предлагаемая дорога не нравится, не в том месте находится, не под тем углом выходит. Что проезд под18 км МКАД создает аварийные ситуации. Бред-то какой. А точнее, троллинг в чистом виде.

bzikoleaks – за то, что постоянно мне говорит, что я дилетант, что я связался с кровавым режимом в лице Якеменко и т.д.

ban

ezhick (ещё не заблокировал, но на очереди) – за то, что постоянно меня в чем-то обвиняет и требует ему за все отчитаться. При этом вопросы, которые надо по идее адресовать в другие инстанции, он упорно задает мне и требует, чтобы я ими занимался. Ещё обещал запросы по поводу меня в налоговую написать) Лавры Навального не дают покоя.

Вообще, я всегда за открытую дискуссию, за критику, но адекватную. В результате которой часто рождаются интересные проекты. Например, chek-pipinda - Саша Чекмарев. Раньше он нас критиковал часто, а сейчас трудится в нашей команде. Все программы по ОТ – это его работа. И как вы видите – отличная работа.

Мой журнал – место для дискуссии. Хотите кляузы писать про меня, даже гадости – пожалуйста, только не в моем ЖЖ.

Follow proboknet on Twitter   

  • 1
уфффф
пронесло пока...

Сколько внимания :)
Я человек 500 наверное забанил уже, целыми списками баню в некоторых постах, а тут два забаненных чела и целый постище

Мне как-то неловко это делать, всего 3 пока забанил. А то ведь обвинят в том, что я критику не терплю.

Ты за что банишь?)

Александр, я давно уже хотела выразить свое восхищение тем, что вы делаете, вашей такой трудной, но такой нужной работой.
Благодаря вам, и таким людям как вы, у нас и строится гражданское правовое общество. Респект и огромное спасибо!

Ещё обещал запросы по поводу меня в налоговую написать

Завидует, че уж там.

Я тоже так сказал, но он отрицает)

Согласен с Кацем. Много чести забаненным - целые посты им посвящать.

про Подмосковье пару слов сказать хочу

1. Железнодорожные переезды - это какой-то кошмар. Перманетнтые пробки в 2-3 километра длиной.

2. Ленинградку (за другие шоссе сказать не могу) огородили забором метра в 4, поставили разделители, пешеходные переходы надземные... тем не менее, "населенный пункт - 60 км/ч". Никакого смысла в этом ограничении нет, исключая разве что штрафы от авторегистраторов.

На синем фоне должны они быть, но это уже не пробок-нет тема...

Плюсую! Вчера с gistory схлестнулся!

Да тут есть интересные персонажи в каментах. Есичё я тоже не фанатею от источников твоего покровительства Саш, но ты сам это прекрасно знаешь.

Возвращаясь к нашим баранам, как насчет заняться проблемами городов-спутников Москвы? Был Красногорск, Химки... Может быть Видное?

Можно ещё как-то Зеленоград включить, из которого в Москву хрен доедешь?

Ёжика не баньте, он тоже хочет делать чё-то полезное, задание дайте ему.

Ок, я больше не буду задавать вопросов. За конструктивную критику, надеюсь, банить не будете?

Меня пока не забанил, хотя я далеко не все Сашины предложения считаю адекватными. Но на то ведь и ведется обсуждение, чтобы совместными силами придти к консенсусу.

Скажу, что вас сейчас забанят :)

Какая реклама, однако. Целый пост!

Забанил правильно, а вот писать об этом и тем более объяснять за что - наверное не стоит. Это опять кормить тролля.

Саш, ты молодец.


это не просто тролли. почитайте у забаненных посты с реакцией на этот демарш Шумского. Там мало эмоций и много аргументов, которые мне лично говорят, что в данном вопросе не прав руководитель ПРОБОК.НЕТ

Прально Санёк, так этим засранцам и надо...

bzikoleaks – за то, что постоянно мне говорит, что я дилетант, что я связался с кровавым режимом в лице Якеменко и т.д.


припоминаю какие то его сообщения, вроде bzikoleaks не огульно Вас обвинял, а писал конкретные нестыковки ваших позиций с реальностью... убедительно так писал.. не времени сейчас смотреть, но завтра не поленюсь

комменты забаненных не читал, но по описанию 2,3 пойдут в бан заслужено, ибо переход на личности,а вот 1 нет. Альтернативный взгляд, пусть хоть и дурацкий всегда полезен ИМХО :)

а вы почитайте. описания могут быть весьма субъективны

  • 1
?

Log in