proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Проект организации движения по Северо-Западной хорде. Эксклюзив!
proboknet
Стали доступны для обсуждения и анализа проекты организации движения участка Северо-Западной хорды от Дмитровского шоссе до МКАДа. 
Не даю никаких оценок этого проекта.

1. Большая Академическая (от Улицы Космонавта Волкова до Дмитровского шоссе)
01
Все схемы доступны в большом разрешении.


2. Алабяно-Балтийский тоннель
02

3. От улицы Алабяна по ул. Народного ополчения до Звенигородского шоссе
03

4. От Звенигородского шоссе до Можайского шоссе
04

5. Можайское - Рябиновая -  МКАД
05

Дополнительные материалы по этой теме:
Проект организации движения на Шоссе Энтузиастов
Проект организации движения на Ленинградском шоссе
Проект организации движения на Волгоградском проспекте
Проект организации движения на Новом Арбате, Кутузовском и Можайке
Проект организации движения на Рублевском, Аминьевском шоссе и Балаклавском проспекте
Проект организации движения на Варшавском шоссе
Проект организации движения на Ярославском шоссе
Проект организации движения на Рязанском проспекте
Проект организации движения на Щелковском шоссе
Проект организации движения на Каширском шоссе
Реконструкция Каширского шоссе. Наш анализ проекта и предложения по улучшению.



Follow proboknet on Twitter

Что-то с разворотами беда. Не понял как мне попасть на четную сторону большой академической, если я ехал из центра по ленинградке и повернул направо в туннель.

Получается надо поворачивать направо во дворы и через них на волкова и дальше огородами через новоподмосковный и вокзальный?

Через приорова уже сильно длиннее ну и она если честно не сильно просторнее дворовых проездов.

Мне кажется жители домов 4 и 6 по большой академической и 27 - 31 по волкова обалдеют от такого счастья.


А потом Вам нужно будет поехать обратно. С Большой Академической на Ленинградку в сторону центра. Такого поворота тоже нет. Бедные, бедные улочки посёлка Художников. Весь этот траффик пойдёт к ним.

А восточнее дмитровки? Там же самая жЫрнота наверняка! С особым нетерпением жду возможности посмотреть на развязку с Ярославским шоссе.

Мне вот интересно как 3 Нижнелихоборский с Сигнальным соединять будут, да так, чтоб плавно хорда изгибалась.

Не понял, после Дмитровки на восток там что будет? Военкомат что ли снесут?

Похоже там новое здание суда снесут и автозаправку :)))))

молодцы чо. после нас хоть потоп

Ждем комментариев.

по участку "алабяна-звенигородка"

открытие тоннеля перенесли чтобы избежать в нем пробок. Почему бы не открыть его с ограниченным числом полос? тогда пробки будут только на въезде, а тоннель и выезд будут ехать прекрасно.

дублер волоколамки в сторону центра - работы почти забросили, а там проходят маршруты ОТ и находятся несколько ВУЗов и множество жилых домов. Невозможность нормального съезда на дублер ухудшает ситуацию на съезде с моста.

через перекресток бирюзова-ополчения ничего не проедет пока там по сути ТПУ. Район хорошево-мневники без метро - все едут на автобусах и маршрутках

на это маршруте есть улица берзарина. Непонятно будет она расширена или нет. Там для этого есть возможность одна из сторон улицы не имеет капитальных строений. Можно достроить 2 полосы до перекрестка с расплетина и сделать хороший съезд в районы.

на данный момент с улицы тухачевского есть только один сквозной проезд по глаголева на берзарина в целом район отрезан ГСК идущим вдоль берзарина. Хотя 2-3 сквозных проезда через жилой микрорайон можно было бы построить, это разгрузит перекресток тухачевского-ополчения и даст возможность огромному микрорайону объездные пути. Если над берзарина и тухачевкой не поработать - будут перегружаться перекрестки с хордой.

тоннель не готов. Там еще конь не валялся, под тоннелями метро еще и наполовину сечение тоннеля не раскрыли.

Да... проход через Октябрьское поле жесть. Как там общественный транспорт будет работать, я не пойму? А как из Алабяно-Балтийского тоннеля при движении с севера на юг нельзя выехать на Волоколамку? Что-то я не нашёл такой возможности.

а мне кажется там не только этот съезд не предусмотрен, по-моему там вообще толком не съедешь с Ленинградки/Волоколамки на хорду в направлении Севера, тк она в глубоком тоннеле и выходит на поверхность только за Ж/Д путями...

Спасибо за схемы! Зря только выключили слой с остановками ОТ. Тамже все черное от автобусов-троллейбусов. Ща тролли набросятся. Вы хотяб в каментах (только жирным шрифтом) написали какие маршруты там сохраняются, и вообще антиавтомобильную публику надо учитывать. Вроде какие-то изменения внесли чтобы сохранить возможность трамвай вдоль СЗХ запустить, такие штуки нельзя пропускать.

Трамвай??? о как!
Действительно очень интересно. Это можно где-нибудь посмотреть?

меня вот интересует Часовая улица :) с нее выезд. насколько я понял, только на Большую Академическую?

На ленинградку же ещё =)
А вы что, хотели попасть с неё на алабяна что-ли? =)

Интересно, на Народно Ополчения 10 полос опять появились. А насколько актуальна информация?

Пересечение с Дмитровкой вообще не понял, я думал и надеялся, что главная идея позволить людям выезжать на Дмитровку в сторону области через Б. Академическую (для меня идеальный маршрут домой, к примеру), на карте получается Дмитровку (вернее над ней) можно пролететь по эстакаде, но с поворотом в сторону МКАД будут проблемы.

Опять же - привет Пробянину от проекта 4ТК.

Там как раз предполагались нормальные развязки с радиальными направлениями...

интересный тоннель на пересечении с Берзарина... видимо решают проблему недостатка места на поверхности таким способом. Самое интересное, конечно, дмитровка и восточнее - не попало в кадр.

Хорда упирается в Савеловскую ЖД, без шансов с ней разойтись. А с Дмитровкой расходится так, что на Дмитровку не попасть. То есть это дорога из неоткуда в никуда. А основная мысль, похоже, была собрать несколько проектов, лежащих на полках и сделать из них конфетку... И это - хваленая альтернатива 4ТК!

Почему из ниоткуда в никуда? Она соединяет соседние районы, чего у нас сейчас нет. Сейчас мне, допустим, проблематично пересечь Дмитровку, чтобы съездить из Отрадного в Коптево.

Не путайте хорду с тоннелем

Единственная реально возникающая связка - это тоннель с Алабяна на Большую Академическую с промежуточными выездами на Балтийскую.
Всё.

Остальная часть хорды идет по существующим улицам, не только не создавая никаких новых связок, но и разрывая существующие - ибо планируется бессветофорной, а на каждом перекрестке тоннель или эстакаду не забабахаешь.

P.S.
Для того, чтобы спокойно ездить в Коптево из Отрадного и обратно, на Дмитровке сейчас строится тоннель. Никакого отношения к хорде, замечу, не имеющий. Да и объехать этот перекресток не так уж сложно - крюком к метро П-Р.

Спасибо за схемы. Внимательно изучил отрезок от Звенигородки до Можайки.
Значит над шлюзом будет эстакада новая (после Карамышевской набережной). Это новость, я думал поведут по Н.Мневникам, как есть.

Но тем не менее вопросы, которые я всегда задавал.

1) Проблема в том, что опять будут сужения из трех полос (на Народного ополчения) опять станет две, после Карамышевской набережной. Зачем? Н. Мненвники хорошо расширяются как минимум на одну полосу в обе стороны, а вот дальше да, там затык, о котором я всегда говорил

2) http://maps.yandex.ru/-/CVByBKJ4
Обратите внимание, фотки старые. Слева сейчас такой же дом, как и справа. 10 метров до дороги. Как здесь скоростную магистраль делать?

3) http://maps.yandex.ru/-/CVByB2lK
Вот здесь начнется туннель под хордой (стройка справа, начинают делать как раз дом, он уже готов). Хочу посмотреть, как здесь все расхерачат, когда начнут копать, при этом не забудьте под этой улицей станция метро "Молодежная" неглубокого заложения.

Давайте еще обсуди северный дублер Кутузовского, там разрушений будет огогогогого.

Тоннель хотят положить параллельно станции метро. В теории это реально, но практически страшновато

был я, давеча, в штабе строительства...

и какова обстановка?

?

Log in

No account? Create an account