proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»



А самое интересное, что в понедельник и вторник вагон обкатывал линию, вроде как собираются снова открывать Ногинскую систему :)

Никак Лексусы продали?

собираются тянуть кстати скоростной трамвай в Балашиху. А там и до Ногинска рукой подать, практически...

В Балашиху и Ногинск зачемто ходит электричка

Если говорить конкретно о Ногинске, мне кажется, что трамвайная система там могла бы всего лишь двумя маршрутами обеспечить все основные потребности города. В моем видении не хватает закольцованности по улице Декабристов и пешеходного перехода к гипермаркету Окей. Но это требует заметных первоначальных вложений.

>>>А уж про закупку нового подвижного состава и говорить нечего. Более того, государство ввело бесплатный проезд в общественном транспорте для пенсионеров (в СССР они платили).

В СССР килограмм сахара стоил 1 рубль, а проезд на московском трамвае 3 копейки... Чуть позже стал 5 копеек. Вот сравнивайте, мог ли тогда и сейчас пенсионер оплатить свой проезд.

В СССР кило сахара стоило 78 копеек...)))

Интересно, спасибо.

По ЗЗЫ вопрос - вы предложения по новым пешеходным переходам на эту весну принимаете или презентация уже окончательная и куда-то сдана? Когда Вы её будете отдавать?
У меня в районе есть две точки, сумасшедший пешеходный трафик, могу пофоткать для наглядности.
Переходы пока самим не удаётся пробить.

Предложения принимаем, давайте точки с фотографиями и аргументацией.

В Ногинске, действительно, всю последнюю неделю чистили трамвайные пути.

Самое интересное, что в Коломне (город ненамного больше Ногинска) трамвай нет только успешно работает, но и развивается. В 2002 году построили новый участок.

опять поклеп на маршрутки. стоит отменить маршрутки и трамваи расцветут, все на них поедут, а пенсионерки начнут платить. во всем виноваты маршрутки. это не заказ дептранса

У маршруток своя функция, у трамваев своя. Маршрутки должны ездить на линиях с малыми пассажиропотоками, где не наполняется большой автобус, а не пытаться вытянуть все потоки в городе.

Кстати по моим сведениям, сегодня движение трамваев в Ногинске возобновилось.

А что касается скоростного трамвая в Балашиху, там во-первых не все совсем ясно, ибо постоянно не понятно, то ли под трамвай заделы делают, то ли под расширение шоссе. Да и судя по планам, тянуть они его собрались опять хрен знает куда (Читать как "в сторону от центра города и трассы М-7 соотв-но).

интересно что за данные? не от управы ли ногиского района, которые себе по лексусу купили?
там как минимум надо рельсы перекладывать на половине маршрута, проезжал неделю назад, за зиму с дороги туда сваливали снег и он тихонько себе таял

Забавно, что автомобильные дороги (асфальтовые) точно так же содержатся за счет бюджета. Но ничего, чинятся, и новые строятся. Идея продавать на них билеты (платные дороги) вызывает всеобщее отторжение.

По дорогам ведь лексусы ездят.

Зря Вы так!!! У нас, например в Перми с трамвайным движением все хорошо...Наоборот администрация всячески двигает трамвайный транспорт...На отдельных участках, аж пробки трамвайные уже...

Пермь -- это исключительный случай. У вас мэр хороший в этом плане :-).

Мыслят мелко, пришел на крело, посидел годика 4 и ушел. Где уж тут думать о глобальном. Тут с Газелей быстрее отпил получить, чем с трамваем возиться.

А вот тут вы не правы: "А уж о стоимости продления трамвайных линий и подумать страшно. Это безумно дорого, по сравнению с продлением маршрута автобуса (или газели), для которых никаких денег вообще не требуется."
дороги нам Аллах строит? это теже деньги. Даже при существующих откатах, нужно восстановить пропорцию между дорожным строительством и Общественным транспортом. То, что человек купил машину, не дает ему права пользоваться и требовать места на дороге на равне с ОТ.

потому что понты дороже денег

Проезжал месяц назад Ногинск вдоль трамвайки, активности не наблюдал, хотя и раньше он правда не мешал никому, а вот насколько был полезен, наверное знают только жители.

Трамвай, скоростной, конечно, - это вариант спасения Мск. Но надо максмально обезопасить его от автомобилистов. Я вообще за то что бы разрешить трамваю выталкивать застрявший автомобиль наглого водителя с путей. Без всяких компенсаций. Оказался на путях незаконно - сам дурак.

И разрешить давить пешеходов, оказавшихся на дороге незаконно :) Тогда заживем.

Наши трамваи самые дребезжащие в мире

Съездите в Познань, это Польша. Там гремят не хуже наших, но при этом ездят быстро.

хочу добавить про жизнь:
http://legantmar.livejournal.com/115753.html
и дело тут не в трамвае..

За постсоветские времена в нашей стране девять(!) городов полностью лишились трамвая.

Это же прекрасно! Богомерзкий трамвай должен быть полностью искоренен в нашей стране. У этого чудовищного транспорта нет ни одного преимущества, он полностью состоит из недостатков:
- Трамвайные пути по середине дороги забирают целую полосу у всего остального транспорта
- Посадка и высадка пассажиров в такой трамвай - игра со смертью
- Пересечение трамвайных путей с дорогой создает препятствия дли движения даже когда на них нет трамвая и следовательно пробки
- От трамвая разрушаются здания вокруг
- Если на линии ломается один трамвай встает вся линия

Edited at 2013-04-23 11:21 am (UTC)

"- Трамвайные пути по середине дороги забирают целую полосу у всего остального транспорта"

личный транспорт городе вообще и в большом городе в частности - он самое третируемое существо.


- Посадка и высадка пассажиров в такой трамвай - игра со смертью

х.з., у нас при подъезде к остановке всем остальным загорается светофор.


- От трамвая разрушаются здания вокруг

это только если все деньги на прокладку линий украли.

- Если на линии ломается один трамвай встает вся линия

а как он может сломаться, если его по графику чинить и обслуживать?


Боюсь, что обобщение "но у исчезновения трамваев в нашей стране совсем другая причина" - является небольшим перегибом. Чтобы далеко не ходить, возьмём Москву. Какая причина выпиливания части маршрутов 27 и 23? А с части проспекта Мира трамвай убрали почему?

Причины две: в Москве слишком много денег, в остальных регионах - слишком мало.

У нас трамвай умирает, а в цивилизованных странах развивается, становится более современным и точным, вроде наземного метро.
У нас отсутствие трамвая сразу же заменяется наличием бешеных маршруток с джигитами за рулем, и дорога становится еще загруженней и опасней. Но это выгодно чиновникам, ведь они берут взятки за открытие маршрутов, и вообще часто их родственники открывают маршрутные фирмочки.

Ненавижу трамваи. Пока машинам позволено выезжать на рельсы - трамваи бес полезный транспорт

трамвай мучают во многих городах, поскольку на нём можно освоить много денег.

Не подскажите с какого года разрешили автомобилям ездить по трамвайным путям? И кто от этого выиграл?

с какого года не подскажу. но как минимум такая норма закреплена в ПДД от 1993 года

грядет очередной трамваесрач на 500 постов

Edited at 2013-04-23 01:55 pm (UTC)

?

Log in