proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Вылетные магистрали могут превратиться в дороги смерти!
proboknet
Стройкомплекс Москвы объявил о намерении демонтировать разделительное ограждение на Варшавском и Каширском шоссе и устроить за счет этого еще одну полосу для движения. На эту работу уже заложены деньги: 43,3 млн. рублей на проектирование и 400 млн. - на сам демонтаж.

Совершенно непонятно чем руководствовались люди при принятии такого решения, но, очевидно, что не безопасностью участников дорожного движения!

Известно, что установка ограждения снижает аварийность и смертность на 60%, ведь самые страшные аварии происходят при лобовом столкновении автомобилей. Столкновение машин, движущихся в одном направлении, обычно приводит только к повреждениям автомобиля.
Если сталкиваются два встречных автомобиля, едущих со скоростью 60 км/ч (разрешенный лимит в городе), то шансов выжить почти нет. В реальности, по крайней левой полосе все едут с небольшим превышением скорости (10-15 км/ч). Лобовое столкновение машин означает 100% гибель.

Вспомним резонансное столкновение на Ленинском проспекте, которое привело к гибели двух человек. Его бы не было, если бы в этом месте располагалось разделительное ограждение.


фото kolesa.ru

Интересно, а как этот вопрос решен в развитых странах? Практически на всех дорогах, имеющих три и более полосы движения в каждую сторону, установлено разделительное ограждение.

Вот как это выглядит, например, в Испании
barselona
крохотная по нашим меркам улица, но уже есть разделение потоков, а главное, как красиво оно сделано. Тут и далее фото из Гугл-панорам

А это Прага. Не очень изящно, но безопасно
Prague

А это Лондон. Симпатичный заборчик совсем не портит вид и может спасти от смерти множество людей.
london

Япония. Забор засажен кустами, красота!
japan2

Вылетная магистраль в Большом Париже
paris

Лонг-Айленд в Нью-Йорке. Очень похоже на нашу Ленинградку
NY

Берлин. Разделены даже встречные трамваи!
berlin

А вот наш Ленинский проспект. Пять(!) полос в каждом направлении и никакого барьера! Зато удобно "избранным" по разделу пробки объезжать
lenein
из яндекс-панорам

Результат:

фото ntv.ru

Теперь барьеры планирую демонтировать на Каширском и Варшавском шоссе (где разрешенная скорость 80 км/ч).
Парадокс заключается в том, что их установили только 2 года назад. Я даже успел похвалить власти за это полезное дело. Ведь за несколько недель до установки разделительного ограждения там в лобовом столкновении Тойоты с КАМАЗом тоже  погибло 2 человека!


фото vesti.ru

Сколько людей погибнет, прежде чем ограждения начнут устанавливать снова?

Если кто-то думает, что демонтаж барьеров позволит организовать реверсивную полосу, это не так. И на Каширке, и на Варшавке по центру дороги несколько искусственных объектов (стены тоннелей, опоры путепроводов), т.е. никакого реверсивного движения не получится, да и потребности в этом нет.

Разделительные ограждения способны также предотвратить нарушения ПДД в виде неразрешенных левых поворотов и разворотов, обгонов по встречке. Например, на Каширском шоссе сейчас ограждение снято от пересечения с Коломенским проездом до слияния с Варшавкой. В этом месте теперь регулярно разворачиваются автомобили с нарушением ПДД, разумеется, раньше (когда там был газон) такого не было.

Если у кого-то имеются возражения по поводу эстетического вида ограждений, то опыт зарубежных стран говорит о том, что их можно сделать очень красивыми.

Друзья, назревает самая настоящая рукотворная трагедия, ее надо предотвратить!

P.S. Пост написан совместно с crusandr.

UPD: Так Каширское шоссе выглядело в прошлом году (спасибо яндекс-панорамам).
ka

Так выглядит теперь. Ждем лобовых столкновений...
11

UPD2: Противники демонтажа, оставляйте обращения на сайте градостроительной политике столицы и в электронной приемной правительства Москвы.
Привожу примерный шаблон жалобы.
Из СМИ стало известно, что на Варшавском и Каширском шоссе планируется убрать разделительные ограждения и ввести вместо них реверсивную полосу. Это может привести к дополнительным авариям, в том числе со смертельным исходом. Поэтому считаю, что разделительный барьер ни в коем случае нельзя демонтировать.


Follow proboknet on Twitter

Совершенно верно, как будем предотвращать? Куда ставить подпись?!




Или это отвлечения жителей от проблемы выборов в мэры?


Какие такие проблемы?
Сейчас врио мэра оперативно среагирует на обращения возмущённых граждан, и барьеры оставят в покое. Угадайте, кого возмущённые граждане выберут мэром 8 сентября?

Да это высшей степени идиотизм! Еще одна полоса не поможет Варшавке и Каширке, которые запираются светофором на Нагорной, а трупов может понаделать.
На Каширке нет разделителя в районе поворота на Кошкина, пару раз там наблюдал в хлам разбитые авто.

это из-за проезда на красный имхо, а не отсутствия отбойника, так то там кусочек небольшой совсем

А что нужно делать, чтобы предовратить демонтаж?

присоединяюсь к вопросу

Это кто такой бред придумал и куда долбить, чтоб о таком и думать забыли?

Хуснуллин вроде.

Они там совсем с ума сошли?? Надо же наоборот где только можно барьеры ставить!

Где подписываться против этого маразма?

ну Кутузовском пусть тоже поставят разделительные ограждения.

+100
так они тады крякать начнут ))

Да совсем долбанулись. Варшавка и так едет нормально, а ограждение... Не знаю как остальные, а я лично перестал, извините за выражение, ссаться, ехать в левом ряду по Варшавке. И не ожидаю каждую секунду, что какой-то долбоёб вылетит мне навстречу со скоростью более ста км/ч.

Короче на мой взгляд исключительно для очередного попила бабла это всё затевается. Сначала за сотни миллионов вкарячили, теперь за сотни миллионов сносить будут.

Тогда уж надо сажать. Или тех кто ставил. Или тех, кто сносить будут. Кто-то из них растратил сотни миллионов рублей.

Они совсем свихнулись?! Я лично проезжал последствия, а потом видел на ру-чп видео самого ДТП. В этом ДТП отбойник спас. Не было бы его - выкинуло бы на встречку

была аналогичная ситуация, если бы не отбойник - не знаю, чем бы все закончилось
слава Богу, там он был

ничо, ещё через два года снова будут обратно устанавливать, а потом снова демонтировать. ведь это ж сколько бабла!

"...Никакого реверсивного движения не получится, да и потребности в этом нет."
А почему потребности в реверсивной полосе нет?

Edited at 2013-06-14 08:53 am (UTC)

Потому что только что реконструкцию провели этих магистралей и они поехали

Они так вообще с ума посходили...

Видел в Сан-Франциско машину, сдвигающую бетонный отбойник для обеспечения реверсивной полосы. На участке с максимальной скоростью ~40км/ч.
Машина типа такой: http://www.youtube.com/watch?v=R2SHgWRVD5g
На мосту Golden Gate реверсивную полосу обозначают с помощью пластиковых фишек, их рабочие вручную меняют, с движущегося пикапа.

"Интересно, а как этот вопрос решен в развитых странах? Практически на всех дорогах, имеющих три и более полосы движения в каждую сторону, установлено разделительное ограждение."

Феерический пид*шь... непойму зачем врать то?

живу "развитой стране"

Тут в хрустру недавно жаловались на гадские отбойники с поперечинами. Для них, небойсь, и стараются.
А отбойники должны быть. И желательно как на МКАДе - ж/б.

гулял ролик по инету, когда хруста машина подрезала, он улетел в такой отбойник, последствия жуть...выжил правда, машина притормозила и свалила...мотоциклист переломал руки-ноги, был бы обычный бетонный, как скажем на варшавке, последствия были бы значительно легче

?

Log in

No account? Create an account