proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Итоги работы Probok.net в 2013 году
proboknet
Настало время для подведения итогов деятельности проекта в уходящем году. Последние 365 дней были очень успешными для Probok.net. Нам удалось устранить семь дорожных парадоксов, выполнить десятки локальных мероприятий, настроить множество светофоров и сделать еще много полезного. А также реализовать три крупных инициативы. Теперь обо всем по порядку.

2013 год начался с массированной кампании за возврат допустимого содержания алкоголя в крови водителей.
Ни в коем случае не хочу приписывать все лавры нам: сотни экспертов и миллионы водителей пытались довести до властей абсурдность нулевого промилле. Но именно наша кампания заставила эту тему выйти на уровень передовых, после чего и Дума, и Правительство всерьез ею занялись.


Все билборды были бесплатно предоставлены нашим партнером, компанией Russ Outdoor

Особо озабоченные депутаты (Хинштейн и Яровая) написали запросы в ФАС, Минюст и Генеральную прокуратуру с целью выяснить, какая именно пивная компания спонсирует возврат промилле (конечно, проверки не нашли в нашей деятельности ничего противозаконного). Именно эти депутаты громче всех высказывались против даже минимального содержания алкоголя в крови водителей. Но после того, как "на верху" решили вернуть промилле, Хинштейн и Яровая почему-то сразу проголосовали "За". С 1 сентября 2013 года трезвым водителям больше не надо опасаться, что у них отнимут права за выпитую кружку кваса или принятое лекарство, содержащее спирт.

Кстати, сразу после новогодних праздников ищите на улицах города билборды нашей новой информационной кампании. Уверен, они вам очень понравятся!


19 июня на нескольких перекрестках в Белгороде и в Москве (а спустя 2 месяца и в области) наконец-то стартовал эксперимент с поворотом направо на красный, при наличии дополнительного знака в виде зеленой стрелки.
Более двух лет понадобилось, чтобы получить все необходимые согласования и не дать утонуть хорошей идее в бюрократическом болоте. За полгода проведения эксперимента не произошло ни одной(!) аварии по вине водителей, поворачивающих направо на красный, что говорит о высокой безопасности данного маневра. Теперь перед Probok.net стоит задача внести соответствующие изменения в ГОСТы. Это требует довольно большой работы от ГИБДД, которую они, увы, не торопятся делать.



О третьей инициативе, реализованной в 2013 году, будет отдельный пост.

Теперь вспомним о реализованных мероприятиях локального масштаба. Начнем с дорожных парадоксов.
Открыто подэстакадное пространство Кузьминского путепровода (Волгоградский проспект). Использование всего лишь одного пролета для проезда в обе стороны приводило к значительным затруднениям при движении по ул. Академика Скрябина. Теперь данный парадокс устранен.



Раньше было так


Небольшой участок дороги (выделено жирным цветом) позволил жителям Загорья быстро попадать на внешнюю сторону кольцевой автодороги (зеленый маршрут), не стоя в пробке на Липецкой. Раньше, чтобы попасть на внешнюю сторону МКАД, приходилось делать 4-километровый крюк (красный маршрут).




Раньше было так


Расширена проезжая часть на переезде через техническую железнодорожную ветку на пересечении Берегового проезда и Проектируемого проезда №153 (является единственным выездом из микрорайона Филевская пойма).



Раньше было так


Устранен дорожный парадокс на Новоостаповской улице (под путепроводом у станции метро Волгоградский проспект). С двух сторон подъезды были, но под самим путепроводом не хватало буквально 70 метров дороги. Сейчас все хорошо.



Раньше было так


Соединены Задонский пр-д и Проектируемый проезд 5396. Для этого потребовалось целых 5 лет борьбы. Оказалось, перекрытая дорога, автостоянка и шиномонтаж - это природный комплекс. Но мы победили бюрократию.



Раньше было так


В Химках ликвидирована незаконная полицейская парковка у местного Управление внутренних дел, под которую забрали часть улицы Гоголя.



Раньше было так


Открыт для движения Бумажный проезд (после долгих судебных разбирательств с ФГУП "Пресса").



Раньше было так


Выполнены десятки локальных мероприятий по расширению различных улиц, обустройству лево- и правоповоротных полос и карманов для остановок общественного транспорта, что позволило существенно повысить их пропускную способность. Приведу лишь самые яркие, остальные читайте тут.

Сделан очень нужный карман для левого поворота с Липецкой улицы на 6-ю Радиальную. После того, как крайне правый ряд был отдан общественному транспорту, для движения прямо осталась всего одна(!) полоса. Теперь их две.



Завершена переразметка улицы Борисовские Пруды перед Братеевским мостом (дорога расширена с 2 до 4 полос)



Сделан новый съезд с Батайского проезда на Братеевский мост (Люблинская улица), минуя крайне напряженный перекресток с Новочеркасским бульваром.



Расширен проспект Андропова на одну полосу в область от Трофимосквой улицы до метромоста.



До двух полос расширена улица Садовники на пересечении с ул. Академика Миллионщикова.


Оборудование карманов для остановок общественного транспорта, наверняка, многим покажутся малозначительными мероприятиями, но лишь до тех пор, пока автобус с турникетами не блокирует все движение на единственной полосе.


Озерная улица (старая разметка позволяет оценить где раньше останавливался общественный транспорт)

За 2013 год сделано несколько очень нужны разворотов.

На Ленинском проспекте на пересечении с Безымянным переулком. Осуществляется он с разделительной полосы в пешеходную фазу.



Новый разворот на Серпуховском Валу не только облегчил проезд сложного перекрестка, но и лишил ГАИшников привычной кормушки.


Старая (красная) и новая (зеленая) траектории разворота

Сделан разворот на Севастопольском проспекте, он же является поворотом на улицу Островитянова.



Развороты на Профсоюзной улице у д.83



и у дома № 97.



И разворот на Люсиновской улице.



По нашим и вашим предложениям в Москве установлено новых 12 светофорных объектов.

Пересечение Строительного и Походного проездов

Отрегулированы десятки уже работающих светофоров
Из самых ярких - это дополнительная левоповоротная секция на пересечении улицы Сретенка и Садового кольца, которая работает в фазе выезда веером Проспекта Мира. На первый взгляд - плевое дело, но на самом деле удалось серьезно увеличить пропускную способность одной из центральных улиц столицы.



А регулировка всего одного светофора на Новокуркинском шоссе позволила убрать гигантскую пробку. Водители тратили по 4-5 циклов, чтобы проехать это место.


В частности, правоповоротная секция позволила разгрузить крайне востребованный правый ряд на Новокуркинском шоссе по направлению в область. Именно с него в Химки заезжает значительная часть автомобильного потока.

Probok.net не забывает также и про пешеходов. За прошедший год нами совместно с Комплексом городского хозяйства сделано 70 новых наземных переходных переходов.

Например, остановка общественного транспорта на проезде Карамзина у дома 13 не имела зебры. Появление людей на проезжей части было для водителей полной неожиданностью, что создавало множественные аварийные ситуации. Теперь тут и еще в десятках мест есть обозначенные пешеходные переходы.


Также с нашей подачи был восстановлен закрытый более семи лет выход со станции Маяковская. О нем просто все забыли, а мы напомнили.



Вот такой продуктивный год получился у проекта Probok.net. Обо всех наших реализованных мероприятиях можно прочитать в специальном посте.

Есть и еще одно важнейшее событие для проекта, которое произошло совсем недавно, но расскажу о нем уже после праздников.

Спасибо всем вам, нашим любимым читателям, что были с нами весь этот год. Спасибо Правительству Москвы за достойное сотрудничество. Всех с наступающим! Увидимся в новом году.

Добавить мой журнал в друзья можно тут.



С наступающим! А про открытие пешеходника на Маяковке отдельное спасибо. Его давно не хватало.

Ваша работа очень заметна, спасибо Вам большое. Удачи в новом году!

Успехов в Новом Году.

можете подсказать, какие шаги надо сделать, что бы попробовать организовать пешеходный переход?

http://maps.yandex.ru/-/CVb~iAZi

Вот тут, в Сокольниках, на пересечении майского просека, переходящего в Олений проезд и Богородского шоссе возникает опасная ситуация. На Оленьем проезде организована парковка и чуть дальше трамвайная остановка.

С этого места заходят на Майский просек в парк, но для этого надо пересечь 4 полосы без зебры. Машины в принципе останавливаются и пропускают, но как-то это всё очень небезопасно.


Не нужен там переход - наоборот, отбойник поставить бы, чтобы не бегали, как зайцы. И парковку в правом ряду запретить. Дорога там два изгиба делает, участок и так опасный, плюс правый ряд занят припаркованными, ещё и перехода там не хватало.
Переход в 200х метрах есть, у улицы Короленко, там же остановка трамвая, если кто на трамвае в парк приехал. И стоянка на Оленьем проезде не для посетителей парка - там гимназия и др. организации.

Тогда надо разобрать майский просек и заварить ворота.


Нет, надо включать голову и не переходить дорогу при видимости 30 метров. Никакой переход не спасёт.

Понятно, обсуждение закрыто. До свидания.

Ссылка не показывает конкретное место, где нужно организовать переход.

какие шаги надо сделать, что бы попробовать организовать пешеходный переход?
1. Сфотографировать место, где сейчас люди перебегают дорогу.
2. Отметить это место на я-карте.
3. Описать проблему поярче.
4. Прислать пп.1-3 мне в личку. Мы начинаем собирать новый пакет предложений, направленных на улучшение пешеходной инфраструктуры в городе. Можем включить и ваше предложение.

Хорошо, я сделаю.

Будем ждать. Спасибо!

А какая-нибудь экспертиза заявок или предложений предусмотрена? Или каждый владелец собаки может прислать, где ему зебру нарисовать, чтобы собаку маршрутом покороче гадить в парк культуры и отдыха водить - и вы по умолчанию в пакет предложений включите?

У каждого округа есть свой аналитик, который знает ситуацию изнутри ;) Город должен быть удобен для своих жителей, даже если они выгуливают в парках не только собак, но и себя самих или своих детей ;)

Это хорошо, спасибо за ответ. Успехов в Новом Году!

Вам спасибо! С наступающим ;)

С Батайского на Братеевский-отлично. Только знаков про ВП для ОТ там нет.

Хочу добавить, если позволите. На том самом съезде из Бутово, точнее на МКАДЕ перед этим съездом, наконец-то стоят отбойники на обочине.
Всех с наступающим Новым Годом.

Edited at 2013-12-30 10:43 am (UTC)

Молодцы, удачи и успехов в следующем году!

(Deleted comment)
Товарищ, вы ошиблись журналом, видимо. Вам надо к Президенту и его подопечным из ФСБ. Это они прошляпили террористов, усиленно крышуя банки, выводящие миллиарды за бугор. Еще можете полить желчью бездельников из полиции. Люди вам только спасибо скажут. А тут язвить как-то бессмысленно. Мы все скорбим, это очевидно. Даже если в ЖЖ не говорим об этом.

Молодцы! Успехов в наступающем году!

Новых успехов в наступающем году!
Так держать :)

Привет! С наступающим тебя Новым годом от всей нашей "банды"! Пусть Новый год будет лучше, чем старый! Всего самого наилучшего!

С уважением, твои друзья - Игорь, Света и Лера!



Спасибо за сделанное, и удачи в новом году.

Очень рад открытию проекта с проколом около Лесного городка:

http://probok.net/projects/#!/view/607

Тема, что называется, назрела

Открытие проекта не означает открытия прокола.
Вы там часто бываете?
Можете прислать (мне в личку) фотографии закрытого прокола и закрытого переезда? Для включения в программу.

Я так понял, что именно открытие движения через прокол является однлй из целей проекта?

Так, по крайней мере, написано в описании проекта на сайта probok.net, цитирую: "Не используется прокол под путями Киевского направления РЖД. Кроме того, закрыт соседний переезд через ж/д ветку на аэропорт Внуково
Решение:
Открыть движение через прокол, установив реверсивные светофоры. Восстановить переезд."


Фото при случае сделаю, конечно же. Там прекрасный прокол, единственный двууровневый переезд через киевскую железную дорогу на всем протяжении от МКАД до бетонки. Но на его пути метростроевские дачники постоянно воздвигают преграды: то бетонные блоки кладут, то траншеи копают. Когда там есть проезд, то время проникновения с киевского шоссе на минское резко сокращается.

Да, вы молодцы! Регулярно езжу по Дубнинской, а теперь и по Люсиновке. Каждый раз благодарю.
С Новым Годом! Новых успехов Вам и от вас для нас)))

Список внушает! НОВЫХ СВЕРШЕНИЙ!

Спасибо за все проделанное и за весь титанический труд, связанный с этим!

Хорошо, что хоть кто-то занимается реальными делами, а не только трындит и побирается в инетернете.

Про перекрытия

tarkhil

2014-01-09 05:07 am (UTC)

Недавно чуть не попал в перекрытие МКАДа и подумал - а в каком регламенте прописано, что перекрывать нужно съезд с лепестка на МКАД, а не выезд на лепесток? Перекрытие выезда на лепесток - всем понятно, что перекрытие, и можно попробовать проехать другим путем

Перекрытие выезда с лепестка - это огромная пробка из людей, которые не видят, почему лепесток стоит, и люди, которых поймали в ловушку. Они не могут выехать с лепестка - перекрыто, и они не могут сдать задом - все заставлено.

И, как всегда, напоминаю - мост Беды на Адском шоссе. Там пробка даже сейчас.

Успехов в полезной и нужной работе

babyfoxsvh

2014-01-09 06:03 pm (UTC)

Ну и еще, я так понимаю, Крещатик в Киеве теперь можно переходить по верху и где угодно, уже полтора месяца.

Это не ваша работа? :)

Покрытие все равно теперь менять, можно и парочку переходов по верху будет нарисовать, доказано, что городу это уж точно не повредит :)

Re: Успехов в полезной и нужной работе

proboknet

2014-01-13 09:22 am (UTC)

ахаааа)

Придется согласиться, что это ДОБРЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЛА! Даже репостну в знак одобрения:)

если бы не поддержка существующих платных парковок УДС и попытки обосновать платную парковку во дворах и т.п., то было бы вообще здорово, но спишем это на необходимость политического маневра:))

Кстати, обрати внимание, что плакаты с агитацией против кефира (0 промилле) правильны и по сути и по содержанию т.к. направлены на борьбу с идиотским законом - это и есть дело общественной организации, а борьба против "баранов на дороге" - это неправильно, т.к. 3 из 4 пунктов и так наказываются по КоАП и это уже дело полиции и тут не к водителям надо обращаться, а полицейских песочить. 4 плакат про девушек вообще сексистского содержания:))) Короче, неудачный это вышел ход.

Edited at 2014-01-15 01:58 pm (UTC)

хорошо, что ты одобряешь)))

только разметка на Бумажном совсем Г... Редкое. Расставленные знаки о запрете парковки стоят абы как и произвольно. С учетом нормальной соседней улочки раньше было лучше....

You are viewing proboknet