proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Это уже откровенное хамство
proboknet
Интересный рассказ о том, как обещания расходятся с делом.

Возле станции метро Серпуховская есть небольшой тупик, где последние лет 20 принято было парковаться с двух сторон перпендикулярно проезжей части. Ширина дороги всегда это позволяла, автомобили без проблем разъезжались, поскольку трафик всегда был минимален. Такой народный способ паркования появился сам собой, водители никогда не сговаривались, это было логично и само собой разумеющееся.



Формально такой способ постановки автомобилей, конечно, являлся нарушением, так как при отсутствии специального знака парковаться можно только параллельно бордюру, но 20 лет никто и не вспоминал об этом месте. Когда начинала работать московская платная служба эвакуации, Probok.net попросил Центр организации дорожного движения Москвы установить соответствующие знаки, чтобы официально узаконить давно сложившуюся традицию, тогда от нас отмахнулись, сказав, это нужно сделать, но им не до таких мелочных проблем и что "сотрудники службы эвакуации не звери же", чтобы просто так таскать никому не мешающие машины. Тогда мы на это и понадеялись, кто же знал?

А потом ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" возглавил выписанный нам в столицу из Мурманской области местный вице-губернатор Александр Гривняк. Знакомьтесь, уверен, он теперь будет частым гостем моего журнала.



Долго ждать не пришлось, эвакуаторщики добрались и до нашего тупика и стали увозить оттуда все машины подряд, потому что все они стояли с формальным нарушением. Это откровенное скотство... В Москве запаркованы остановки общественного транспорта, переходы, тротуары, газоны, вот где надо порядок наводить. Но эвакуаторам было лень ехать далеко, ведь здесь же легкая добыча! Больше всего меня в этой ситуации бесит лицемерие, ведь эти машины не создали помех другим участникам движения.Одно ведомство не пошевелилось, чтобы вовремя поставить нужные знаки, а второе уже тащит машины псевдонарушителей. Полгода назад всем публично заявляли, что эвакуировать будут только реально мешающие движению автомобили. Но на практике...


готовятся к эвакуации

Вот еще одна история абсурда. Подруга моего сотрудника уже третий день (!) не может получить со штрафстоянки свою машину, которую незаконно эвакуировали "зеленые крокодилы". Незаконно - потому что утащили с места, где стоянка была разрешена и ГАИ это признало официально и выдало соответствующее постановление, в котором четко написано: закрыть дело за отсутствием состава правонарушения .
Но машину со штрафстоянки отдавать без оплаты эвакуации все равно отказываются, сотрудникам стоянки плевать, что автомобиль увезли незаконно, они все равно требуют 5 000 рублей.

Несколько дней назад я выпустил пост о том, как повсеместно сами водители эвакуаторов нарушают ПДД: стоят под запрещающими знаками, на островках безопасности, на тротуарах и даже остановках. Меня очень удивило, что многие люди писали в комментариях, что они, к счастью, сами еще даже не сталкивались с эвакуацией, но такое поведение "зеленых крокодилов" их уже приводит в бешенство.

Сотрудников службы эвакуации не волнует правда, когда одна эвакуация стоит 5 000 рублей. Не понимаю, они боятся, что скоро из-за кризиса на дорогах будет меньше машин и они не успеют заработать всех денег?


Уважаемый, я думаю, что если вы выложите места массовой парковки крокодилов в ночное время, состав охраны и пути скрытого подхода-отхода, то с ними начнут происходить несчастные случаи.

Замыкание проводки, совмещенное с утечкой бензина, механические повреждения и так далее.

В общем все те несчастные случаи, которые возникали с немецко-фашисткими оккупантами на территории СССР.


Да будет так!!!

телец златой, впереди всего

"Будет частым гостем ?"

Да кому ты на хер нужен, дурочок ?

сраный руководитель сраного проэкта.

не ссылались бы с эха, так вообще бы про тебя никто не знал, жук навозный.



А у нас помниться в детстве саxaръ в бак неугодным подсыпали...
Проехал мимо крoкодила- побибикай ему приветствеием! ;)

а он тебе в ответ гвоздиком отблагодарит потом.

Такая же наглость была и на Смоленкой.
Раньше там всегда парковались елочкой maps.yandex0ru/-/CVfWeM4y (убрать 0 перед ru) при этом там вообще никаких знаков нет и вдруг всех, кто стоит елочкой стали эвакуировать, хотя повторюсь никаких знаков нет, люди не сразу, но поняли, что там елочкой стоять нельзя. И сейчас там все машины стоят вдоль тротуара. Но кто-то может по привычке и ставит машину елочкой..

Edited at 2014-03-29 07:14 am (UTC)

Теперь я даже на свое забитой под завязку улице (за пределами Садового) стараюсь елочкой на видном месте не вставать (вдоль тоже можно только в одном месте, все остальное просто забито машинами) так как знаю, что там иногда проезжают эвакуаторы и иногда забирают тех, кто действительно нарушает и стоит под знаком стоянка запрещена, но кто их знает, может они захотят забрать и тех кто стоит елочкой...


Edited at 2014-03-29 07:22 am (UTC)

ну , ясен пень, чем правильно парковаться, лучше сжечь эвакуаторы и сделать все по-старому: парковку на тротуарах, в два-три ряда, на пешеходных переходах и тд. и снова зажить по-человечески....

Мудаков вроде тебя тоже сжечь.

Спасибо товарищам Блинкину, Варламову, Кацу, Буслову, Ликсутову и Собянину.

присоединяюсь к благодарностям!

надо что-то делать..
может обращаться в СК РФ или прокуратуру?
или в ГИБДД с вводом поправок! - эвакуировать ТОЛЬКО мешающие машины! а не нарушающие правила.
за нарушение правил пусть ГИБДД разбираются..

Кстати именно гибдд же актирует увоз транспорта - то есть с их добра.

Вот вам свеженькое хамство:
Дорога свободна, эвакуируют машину
с широченного тротуара, где она никому не мешает.


Кстати, машины с проезжей части просто перебрались
во дворы.
Это Крылатское, Осенний бульвар.
Похоже, ваша карта о знаках со знаками "Остановка запрещена"
в кармане у каждого эвакуаторщика.

С каких это пор стало нормальным парковать машины на тротуаре?

А это всё потому что транспортной сферой в Москве управляют не профессионалы. От Ликсутова и ниже. Пора уже Собянину признать, что кадровый эксперимент провалился.

Какой нафик кадровый эксперимент? Ну не может вор и бездарь взять на работу профессионалов. По меньшей мере наивно ждать, что мышь сможет родить бегемота. Это нереализуемо принципиально, понимаете?

По третьему случаю судиться и дратьь гниль.

По остальному все верно - может стоит еще коллекционировать нарушения? Например при мне крокодил повернул направо где есть знак только прямо - шуганув пешеходов и унесся вдаль с жертвой.

прекрасный способ борьбы с эвакуацией - блокиратор колеса с невозможностью установки крюков. Картинки легко гуглятся.

А если колеса вывернуть максимально, то все равно зацепят?

что же делать?

Проявлять гражданскую активность

Не смотреть просто так, безучастно.

вот же… :(

Edited at 2014-03-29 09:39 am (UTC)

"сотрудники службы эвакуации не звери же"

Бугага! Вас, господа хорошие, нае... тоисть обманули как детей. Обидно, когда с тебя розовые очки снимают, да?

Они не виноваты, что так их государство обязало действовать.

Цель сотрудников службы эвакуации - не выполнять правила, а собрать по 5000 рублей с тех, с кого получится.
Решить это можно только сверху - причем начинать надо напрямую с дептранса.

При чём исключительно массовыми посадками руководящих лиц - с конфискацией, разумеется.

Edited at 2014-03-29 09:54 am (UTC)

Александр - правильную тему копаете.
Считаю необходимым следующее
1. Ответственно за неправильную эвакуацию - 50К, ибо нефиг. Ответственно должна быть с обеих сторон.
2. Прописать четко про эвакуацию с тротуара. Эвакуировать вроде как с тротуара нельзя, т.к. на тротуаре нельзя мешать другим транспортным средствам. Т.е. эвакировать нельзя, по факту - делают и это правильно.
3. Прописать эвакуацию с проезжей части. По тем же правилам - нельзя эвакуировать то, что не мешает. В этом плане тупик у м. Серпуховская конечно никому не мешал. Так что здесь требуется так же законодательное уточнение.

А вообще - тут всё логично, власти делают на 1 правильных шаг - 3 неправильных. И за это горожане справедливо их считают м****. А выход один - выгнать редисок на выборах МГД оттуда.

C тротуара эвакуировать можно и нужно. См. КоАП статья 27.13.

дядя, вы дурак? (Цытата)

вот вы пишете:

" Не понимаю, они боятся, что скоро из-за кризиса на дорогах будет меньше машин и они не успеют заработать всех денег?"

да какое там "заработать", я полагаю, что они пока еще даже взятки ликсутчикам-собянчикам не отбили.. вы думаете, лицензию на вымогательство государство "зеленым крокодилам" за просто так выдало? щаз...

Edited at 2014-03-29 11:03 am (UTC)

Re: дядя, вы дурак? (Цытата)

Тихо, тихо! Человек только начал розовые очки снимать! Вы же ему сейчас всю психику поломаете!

Edited at 2014-03-29 11:23 am (UTC)

Там идеальное место для перпендикулярной парковки. Это просто разбой

Мда, вот из таких вещей потом рождаются "майданы"(

Формально "крокодилы" конечно правы - есть нарушение, значит эвакуация.
Написано в ПДД - паралельно, значит параллельно, иначе эвакуация.
Когда меня в последний раз остановил гаишник за пересечение двойной сплошной, я ему доказывал, что я пересек всего чуть-чуть, одним колесом...на что он мне ответил что нельзя "чуть-чуть" нарушить правило, либо нарушаешь, либо совсем нет, чуть-чуть не бывает.

Мне кажется, эвакуатарщикам дали полный фас на эвакуацию любых машин, с позиции что все московские водилы оборзели и паркуются как хотят и где хотят, потому вывозить всех подряд, чтоб начали бояться и уже прежде чем где то встать - начали думать.
Конечно, во всей этой ситуации во многом виноваты водители, которые годами привыкли парковаться где удобно и как им удобно, и возможно только такие драконовские методы способны навести порядок в таком большом миллионнике.
Но, играть надо все таки по правилам, которые ЦОДД вводить не хочет.
Как уже говорилось, надо провести полную инвентаризацию знаков запрета стоянок. В идеале их должно стать меньше, чем было до платной эвакуации. Убрать лишние и ненужные, где парковка никому не мешает. Где можно без помех парковаться перпендекулярно - повесить соответствующие знаки. В общем, подходить к делу по принципу "для людей". Тогда правила уже четко определены и можно применять драконовские методы к нарушителям.
Сейчас же, можно констатировать, что платная эвакуация, под благими намерениями наведения порядка, служит исключительно набиванию чьих то карманов. И в ЦОДДе сидят лицемеры и деляги. Ну ничего, будем писать письма, разворошим этот меркантильный улей.

Edited at 2014-03-29 11:41 am (UTC)

Когда меня в последний раз остановил гаишник за пересечение двойной сплошной, я ему доказывал, что я пересек всего чуть-чуть, одним колесом...на что он мне ответил что нельзя "чуть-чуть" нарушить правило, либо нарушаешь, либо совсем нет, чуть-чуть не бывает.
кажется, года 2 на эту тему шёл разговор. и есть какое-то постановление гаи, что "чуть-чуть" - это не нарушение.

До Вас наконец стало доходить, что единственная цель всех властных телодвижений в области транспорта— урвать побольше бабла?! Поздравляю!
Изначально же было ясно, что все эти проекты с платными парковками, эвакуациями и прочим к улучшению транспортной ситуации в городе не имеют никакого отношения!
И уточните, пожалуйста, как Вы предлагаете определять, что мешает, а что не мешает? В законодательстве, вроде как, такого понятия нет.
Собянина— к оленям! Ликсутова— к шпротам! Ну и Гривняка— к белым медведям!

Есть в законе понятие мешает или нет. Называется оно "создание препятствий для движения других транспортных средств" (см. 12.19 КоАП РФ). Разумеется, трактовка остаётся на совести правоохранительных органов.
Что же касается сабжа, то на фотках я не вижу препятствий для движения, следовательно эвакуация была незаконной. (Других поводов для эвакуации, а они прописаны в КоАП тоже, я также не вижу).

А главное - не понятно, что с этим сделать..

нет предложений?

если автомобиль забрали на штрафстоянку незаконно то можно подать заявление об угоне

угона не было. это совершенно другое действие.

Не знаю как сейчас, но в 2006 году в Питере это был выгодный бизнес- у нас эвакуировали машину прямо от гостиницы, местная охрана радостно указала куда ехать))

вот веяния Запада докатились до столицы)))

Пожалуй, уже недалёк тот момент, когда эвакуаторщиков начнут элементарно бить...

их мент обычно "крышует",


так что "элементарно" -- не получится ((

я согласен, что эвакуаторщики - мудаки-халявщики

но несогласен с тем, что пока эвакуаторы должны чистить приоритетные места, можно нарушать правила, паркуясь по своему усмотрению вопреки правилам в местах неприоритетных

дура лекс, неча на других мудаков пенять, коли сам нарушаешь закон

Тут проблема вот в чём: есть некоторые правила, называются они ПДД. Писали их в общем и целом не глупые люди и они, не считая того, что некоторые моменты там банально не прописаны, позволяют человеку в каждый момент времени знать, как себя вести на дороге. Но у правил есть одна маленькая фигня, когда их писали, то надеялись, что организацией дорожного движения будут заниматься такие же неглупые люди, а не анархисты из ЦОДД.
Чего только стоят "невведённые" выделенные полосы для ОТ? И прочие лулзы, вроде оставшейся сплошной на отменённой выделенке на Волоколамке. Т.е. водителям явно намекают на то, что возможны ситуации, когда средства организации дорожного движения немного противоречат текущей организации. Ничего удивительного, что после такого люди ездят и паркуются по понятиям.

?

Log in