proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Северо-Западная хорда утонула...
proboknet
Это не шутка. Михалковский тоннель, находящийся на пересечении одноименной улицы с Северо-Западной хордой, а вернее то, что должно было им стать, полностью заполнен водой. Вот как он выглядит сейчас:



Похоже, ребята из НПО "Космос" так спешили взяться за строительство Северо-Западной хорды, что не удосужились узнать о наличии грунтовых вод в этом месте. Большой Садовый пруд, находящийся буквально в двадцати метрах от тоннеля, как бы намекал, что могут быть некоторые трудности с гидросферой. Но настоящие профессионалы не боятся проблем. Они построили такое сложное инженерно-техническое сооружение, как Алабяно-Балтийский тоннель. Правда там тоже что-то не задалось, и он действует только наполовину. Хотя, начиная с 2011 года "космонавты" постоянно нам обещали, что тоннель заработает в полную силу буквально через пару месяцев. Впрочем, потеряв голову, по волосам не плачут. Как вы наверняка знаете, НПО "Космос" обанкротился, сотрудники разбежались, а нам среди прочего наследства достался "бассейн" посередине Большой Академической улицы.


На самом деле, мы получили  сразу два водоема. По одному с каждой стороны Махалковской улицы. Это второй:


Не подумайте, что на стройку может попасть кто угодно. Объект находится под неусыпным контролем:


Вот будка охранника:


Заходи и бери что хочешь:


Впрочем, что-либо представляющее хоть малейшую ценность уже смарадерствовали. Остался или явный хлам


или тяжелая техника, которую так просто не увезешь.


Ладно, Бог с ним, с оборудованием. С тоннелем-то что будет? Точно никто не знает, но похоже, что его начали... закапывать:

за наводку спасибо vospitatel

Любой каприз за деньги налогоплательщика. Сначала выкапываем тоннель, потом его засыпаем. Может быть спустя несколько лет его снова начнут копать? Где-то мы уже слышали похожую историю (Храм - Дворец Советов - бассейн и снова Храм). Может это национальная особенность у нас такая?

Процесс "обратного строительства" тоннеля идет не очень быстро. На объекте работает бригада из двух разнорабочих и одного тракториста:


Как долго будет длиться строительство Северо-Западной хорды и в какую сумму оно обойдется - вопрос риторический. Пока же будущая магистраль выглядит вот таким неприглядным образом:


Предыдущие посты по Северо-Западной хорде:
Проект организации движения по СЗХ
Некоторые соображения на тему московских хорд
Оптимистический взгляд на проблему СЗХ
Быть или не быть Северо-Западной хорде?

Добавить мой журнал в друзья можно тут.



Кажется, я буквально вчера писал, что сотрудников дептранса в любой нормальной стране посадили бы?

Это ж вроде капстрой, а не транспорт? Эти значительно хуже

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну вот если бы не такие ситуации в стране, не такое раздолбайство повсеместное, я был бы даже за Крым. А пока в стране такой бардак благодаря или вопреки, а какой внешней политике можно гвоорить.

а как отсутствие бардака в стране оправдало бы наглое обворовывание соседнего независимого государства?

а про хорду давно же слухи ходят что работа остановилась. ещё в ноябре Варламов писал, вроде. в общем кайф. как не было связок так и не предвидится, похоже

Жаль:( Хорошие проект был и загубили его....
Потом удивляемся почему пробки в городе

Хороший проект?) Покатайтесь по тем участкам хорды, которые уже "готовы". Пробки появились даже там, где их никогда до начала строительства не было.

Симпатично.Если убрать весь мусор то можно кораблики пускать.

Спасибо Собянину за это! Даёшь там платную парковку, велодорогу, да и выделенку ОТ можно!

Это какой-то позор.


пиздец позорище!

эти люди должны быть наказаны.

крепким хозяйственником с опытом управления

проблема в том, что не предусмотрена ответственность дегенератов-проектировщиков за свои творения

Так может, они уже там, на дне лужи? А теперь их закапывают, что б не всплыли))))

Слушайте, это же жесть какая-то. Куда можно написать официальное требование провести проверку? Ведь был государственный контракт, который явно не выполнен. Это наверное дело прокуратуры?

А у нас есть прокуратура????? Они же ничего не видят и не знают. А на обращения пишут отписки.

Мы-лад-цы ;-)
Мне всегда строительство этого участка хорды казалось аферой. От Алабяна до Октябрьской ж/д ;-)

ждем, когда лебедей пустят

Сталина на них нет.

и Мао не хватает.

Да там все затоплено еще с осени :(

в одном из последних видео на встрече со студентами ликсутов говорил, что они прежде чем что-то делать сначала смотрят инженерные коммуникации. опять врал?

За стройку отвечает депстрой. Вопрос к Хуснуллину.

(Deleted comment)
Интересно, а можно ли держать недостроенное сооружение в затопленном виде? Почему-то кажется что нет, что оно придет в негодность и что придется заново делать. Очень надеюсь, что СВХ в таком виде вообще делать будут.

Почитайте на досуге про то, что было в котлованах на участках строительства куска Люблинской линии метро (Борисово / Шипиловская / Зябликово) до того, как стройку реанимировали.

Я так понимаю, что на Хуснуллина открылась охота. Надо узнать его повадки, где у него норы... Потом расставить капканы. И когда он выйдет из норы, брать его. Только брать надо осторожно, чтобы не повредить ценный мех.

Затем необходимо кардинально поменять механизм капитального строительства, сложившийся за годы правления Лужкова и по наследству переданный Собянину. Хуснуллин по образованию не строитель, он знать-не знает особенности технологического процесса. Такой же "нестроитель" и Нигматуллина из НИиПИ Генплана. О чём вообще можно говорить, если эти организации возглавляют непрофессионалы.

Даже в строительном техникуме преподают, что начинается всё с проекта. Одна из частей проекта - геологоразведка.

Что-то подобное планировалось на пересечении Волгоградки и Люблинской, хорошо, что остановили вовремя, а то стали бы прокладывать тоннель под Волгоградкой сквозь линию метрополитена.

В чем проблемы со строительными подрядами? Пока не будем о тендерах, которые выигрывают "правильные" компании.

Подрядчик выполняет тот проект, который ему предложен. Но внести изменения, если он замечает ошибку, ему уже неинтересно. Это увеличение сроков и соответственно отдаление получения финансового результата. Поэтому он делает строго по проекту, осваивая средства, считая, что ответственность лежит на проектировщике.

Так вот, если принять, что подрядчик идет как соучастник преступления вместе с проектировщиком, а перед торгами проводить экспертизу проекта, и эксперта тоже привлекать как соучастника в случае ненадлежащей экспертной оценки, повлекшей в лучшем случае удорожание строительства, в худшем гибель людей в процессе эксплуатации. Эксперт - это своего рода аудитор, но не по финансам, а по проектам строительства. Косяк экспертизы равен потере лицензии и имени, которое зарабатывается годами.

Сферу строительства отнести к опасным видам производства с обязательной проектной экспертизой, и к работе в этой сфере должны допускаться специально обученные люди, регулярно, раз в 3 года проходящие обучение и переаттестацию на знание технологий и навыков работы, начиная от рабочих и заканчивая самыми высокими чинами. Ведь медики, аудиторы проходят регулярное подтверждение квалификации, почему строители этого не должны делать?!

Кстати водителей, занимающихся перевозками грузов и пассажиров, тоже не мешало бы аттестовывать раз в три года. Ты можешь водить без аттестации только личный легковой транспорт. А если присутствуют признаки профессионального использования, то должна быть отметка в удостоверении "С правом профессионального использования" (или как-то ещё) и срок следующей аттестации.

Может быть это научит строительный комплекс и транспорт ответственно подходить к своему процессу?

Аттестация у водителей рельсового транспорта точно есть, вагоновожатая знакомая рассказывала.

Имхо, ее бы и обычным водителям стоит проходить. Например, при получении трех штрафов за год. Не бесплатно проходить, естественно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вы голосовали за ЭТУ власть? Вот и получайте.

что не удосужились узнать о наличии грунтовых вод в этом месте.
Я бы не стал так резко говорить. О грунтовых водах конечно знали, но вот до операции по гидроизоляции дойти не успели. А почему не успели, вопрос в первую очередь к политикам, а не к исполнителям.

Да, метро же копают с водой, замораживая её, ничего- потом эксплуатируется нормально (Дубровку из-за вод (вроде) много лет не могли сделать, но сделали же).

Нужно переписать заголовок...
Северо-Западная хорда, она утонула...

надо пруд оставить
пустить туда уточек и назвать "собянинский"

а вокруг велосипедные дорожки в три ряда пустить и трамвай

Твари. Эстакады нужно строить! Это любой ребенок знает! Дешевле, быстрее и надежней!

Много не своруешь, все на виду. Невыгодно.

Ой, какая удача
А почему ваша социалка с барашками такая тупая?

Известно ли что-то, что будет с изуродованной частью улицы Народного Ополчения, от института связи до м. Октябрьское Поле?

Присоединяюсь к вопросу.

Классика нашего времени - сделать проект, не смотря на протесты жителей, освоить кучу бабла, а потом ВНЕЗАПНО понять, что что-то сделать невозможно и тупо разбежаться - чай в стране денег девать некуда больше: все больницы построены и оснащены, все бюджетники при хороших зп. С налогоплатильщиков не убудет.

бассейн сделали, и даже водой наполнили - все ОК!

Там рядом есть пруд. Зачем ещё два?

Дом у воды. Если не брать в расчет комаров, то кв. метры должны подрасти в цене.

Дом на набережной 8)

подводные пещеры в шаговой доступности

Интересно, а готовую рампу (со стороны Петровско-Разумовской) тоже будут тупо засыпать?

Ну и возможно, что для СВХ, вынут из стола один из проектов 4ТК, где 4ТК от Народного Ополчения планировалось вести вдоль МК МЖД, и переделают его под СВХ.

?

Log in