proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Новый формат
proboknet
Пробок.нет затеял реформу внутренней работы, сейчас мы разрабатываем новый шаблон наших предложений, поэтому очень важно, чтобы он был понятен большинству неподготовленных людей. Наша задача простая - если хипстер с айфоном поймет, то и сотрудник ЦОДД поймет.

Пофазники. Тут два варианта

1. Раздельный. Когда сначала располагается существующий, а потом предлагается проектный пофазник. Можно еще текстом дописывать, что и почему меняется.
Screen Shot 2015-02-09 at 18.37.04


2. Совмещенный. Существующий и предлагаемый варианты пофазников в одном.
Screen Shot 2015-02-09 at 18.37.21
Для этого, конечно, обязательно должна быть легенда. Да, немного выглядит сложнее, зато сразу на одном листе и крупно.
Directions


Какой пофазник вы считаете более понятным?

Раздельный
78(80.4%)
Совмещенный
19(19.6%)


Предложения по перекресткам. Если наши мероприятия касаются какого-то небольшого участка, предложение можно оформить на одну страницу. Тут есть два варианта:

1. Описание проблемы и решения привязаны к соответсвующим схемам.
Шаблон-8.02.2015-CS4-06

2. Описание и проблемы объеденены. Как правило, одно вытекает из другого, поэтому что толку писать два раза про то, что проблемой является опасный и нерегулирумые переход, а в решении отдельно, что его необходимо осветофорить. Это можно написать сразу один раз.
Шаблон-8.02.2015-CS4-07

Какое оформление вы считаете наиболее понятным?

С раздельным описанием
56(68.3%)
С совмещенным описанием
26(31.7%)



А совсем скоро мы расскажем, над какими сейчас работаем предложениями и почему выбар пал именно на них.


Раздельным конечно. Особливо деградантам из госорганов понятно будет.

в обоих случаях?

1. Совмещённые пофазники нагляднее.

Хотя "строже", "правильнее", наверно, раздельные.

2. По перекрёсткам - тут зависит от перекрестка. Иногда надо подробно описать, "как сейчас" и что в этом плохого. Иногда проще просто перечислить, что надо сделать, чтобы не загромождать. Думаю, тут унификация оформления не нужна, пусть в каждом случае будет так, как больше подходит к конкретной ситуации.

Часто продолжительность фаз на перекрестке различается в зависимости от времени суток или дня недели. Как быть в этом случае?

Это к форме подачи не относится, и там, и там делать дополнительную табличку.

В совмещенных пофазниках, мне кажется, нужно выбрать более различающиеся между собой цвета. Зеленый и красный, к примеру.

Зеленый и красный имеют слишком явный контекст, особенно после появления Яндекс.Пробок, и плохо смотрятся на фоне дороги.

Была идея желтого с голубым. Очень контрастно и красиво, но кто-то увидел в этом политику и зарубил :)

Но вообще над цветами подумаем, спасибо.

Стрелки для предлагаемых вариантов должны сильнее отличаться по цвету от того, что "сейчас".
Совмещенный нагляднее, но из-за похожих по цвету стрелок, его тяжело воспринимать.

По перекресткам, существующий вариант, удобнее и понятнее.
Есть проблема - есть ее решение.

Жёлтые оттенки направлений в пофазнике очевидно что будут конфликтовать с жёлтым цветом предлагаемой новой разметки. Либо надо менять цвет новой разметки, либо оставить для направлений оттенки зелёного, как это всегда и было. А тут ещё и уширения тоже каким-то бежевым будут рисоваться и на этом фоне желтые направления вообще не видны.

Пофазники будут только для отображения длительности фаз и направлений движения. Вся остальная информация уходит в проблемы и решения.

По пофазникам. Имхо, надо использовать оба варианта.
Для небольших изменений пофазника подходит совмещенный вариант.
Для глобальных изменений, при изменении порядка следования фаз, а также в случае разных программ в разное время суток- раздельный.

Согласен с товарищем.

Ширина 1-го щипковского переулка позволяет нарисовать две полосы движения, одну для тех кто движется с Павла Андреева, другую для большой серпуховской и павловской, другой вопрос вечно припаркованные авто вдоль переулка...

А вот островок безопасности организовать нужно в первую очередь!

И еще бы убрать при повороте с 1-го щипковского переулка на серпуховскую улицу выступ тротуара, тогда можно будет организовать две полосы: для правого поворота и движения прямо, а сейчас получается сужение прям на повороте!

По формату обращения, если захотят понять, то поймут, а если нет, то напишут "нецелесообразно" и не важно в каком варианте им преподнести....


Edited at 2015-02-10 11:40 am (UTC)

в первой голосовалке проголосовал за вариант раздельный. Но если вы сделаете контрастные цвета на совместной схеме, а не все в желтых тонах, может поменяю мнение. Например, новые направления рисовать зеленым, убранные - контрастным красным, оставленные - желтым. И поярче, чтобы стрелки на фоне не терялись.

Картинок меньше - думать проще.

вот так лучше, как было не очень

А почему бы не сделать пофазники в виде гифки? Кажется, так будет гораздо нагляднее.

гифку нельзя распечатать

Опасный переход расположен там где надо. Там очень активная остановка общественного транспорта (около магазина У Палыча). Народ не будет топать к перекрестку чтобы перейти дорогу. Дальше, метров через 300 ближе к центру по Б.Серпуховской народ активно переходит дорогу в неположеном месте.

Здесь нужна другая мера, думаю надо начинать с того, что на широченной Б.Серпуховской слишком много полос движения.

возможно, но мы пока говорим не о сути предложения, а о форме.

А как делать совмещенку, если из трех фаз делают четыре?

Просто добавить еще одну картинку, где все направления будут указаны как новые.

?

Log in

No account? Create an account