proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Как прогнать машины с пешеходных дорожек?
proboknet
И самое главное, нужно ли это делать. В Москве сложилась патовая ситуация. С одной стороны - Центр организации дорожного движения жестко и порой необоснованно расставляет знаки запрета парковки, с другой - не дает никакой легальной альтернативы. Это приводит к известным для всех последствиям.

Если в этой ситуации однозначно надо увозить припаркованных на переходе.


То здесь мы видим тротуар шириной с аэродром. Ни лавочек, ни деревьев. Так почему бы не легализовать тут парковку, организовав на нее заезд, который не будет мешать людям.



Этот же участок летом. Как видите - спрос на парковку большой, почему бы не перестать закрывать глаза на это безобразие и просто сделать людям удобно (в рамках разумного, конечно).


Есть другой вариант - всех увезти на эвакуаторах. Много ума тут не надо, но зато порядок будет.


Пока мы видим очень непонятную картину. ЦОДД как бы не видит тут проблемы, а жителям как бы приходится быть нарушителями.


Что делать, господа?



Разогнать ЦОДД. Ликсутова поймать, судить народным судом и расстрелять. Трансмашхолдинг национализировать.

Я думаю, надо радикальнее. Ввести ГОСТ на тротуары. Типа не менее чем, не более чем, в зависимости от потока пешеходов. Кроме того, ввести ГОСТ на парковки, и запретить строительство в округе, если нет паркомест из расчета 330 парковок на 1000 жителей. Что офисов, что жилья. Нет парковок - нет строительства. И за МКАД то же самое.

P.S. Ок. Можно строить без парковки. Но только там, где автомобильное движение запрещено в принципе (таким, например, можно сделать весь центр в пределах Бульварного кольца).

Edited at 2015-02-19 08:10 am (UTC)

Порядок наводить и где можно там делать парковку на тротуарах..

Александр, не знаю что делать, но я на эту тему написал статью:

"Есть ли результаты введения платной парковки в Москве?"

Есть еще один вариант:

"Паркодома. Что это такое? Жизненная необходимость города." Offentlicheraum

И парковка есть и общественное пространство.



Я понимаю, что, например, в Хамовниках места под паркодома нет, а под целые микрокварталы нового жилья есть. Но, Александр, Вы на эту тему не задумывались?

Edited at 2015-02-19 11:24 pm (UTC)

Разогнать ЦОДД и посадить думающих людей.
Где только найти думающих...

Пригласить.
Ну я думающий :). Но желания жить в Москве нет. Да и представьте, есть некие решения, которые могут предложить такие люди, однако они настолько революционны, что во-первых завязнут в чиновничьем аппарате, а во-вторых вызовут массу недовольства ограничениями граждан, а также кривой реализацией (как эвакуация, например).
Самое главное, что вы должны понять - государству выгодно, когда граждане дерутся между собой на дорогах, тротуарах и во дворах за личное удобство, а не объединяются для требования решения от правительства. Такие дела.

Можно жестко выделить, допустим пластиковым бордюром, пешеходный маршрут, а остальное отдать под парковку. Парковку разлиновать и разметить.

Да можно сделать всё цивилизованно. Разделить физически пути пешеходов и автомобилей. Плиткой, бордюрами, столбиками, клумбами, да чем угодно. Только не уродливыми, а так можно очень даже интересно сделать, раз места много. В Европе множество вариантов в одном городе можно увидеть. Неужели у нас фантазии не хватает?

"Много ума тут не надо, но зато порядок будет." Если подходить так, то это не порядок, а маразм.
1. По хорошему - надо подходить творчески к каждой ситуации, а квадратно-гнездовым методом из кабинета это сделать невозможно.
2. "ЦОДД как бы не видит тут проблемы" - так надо понимать реальные цели и задачи ЦОДД, а не пот PR, которым кормят население :)
3. "и порой необоснованно расставляет знаки запрета парковки, " - все действуют строго обоснованно, остается только понять реальную логику расстановки :)

ЗЫ: может я действительно не прав и вижу злой умысел на месте обычного раздолбайства и минимизации мышления.

Пока в стране не появится бессмертный законник - будет беспредел и отсутствие какого-либо наказания как для чинушей, так и для народа.

Бессмертный вор в законе?

Решать индивидуально.
Где-то легализовать.
Где-то увозить без всяких сантиментов.


Критерий примерно понятен - число пешеходов, их маршруты и удобство. Но смотреть везде индивидуально придется.


Прежде всего, нужно создавать инженерно условия для предотвращения парковки на тротуарах и газонах.
Простейшее средство - столбики.

Из виртуально-ржачных вариантов, нужно делать так:
- Разрешить считать нарушителя вне правового поля, а следовательно допустимыми в отношении его имущества любые действия. Иными словами, граждане совершенно спокойно могут такие машины сжигать. Но, это так, поржать и для затравки.

Из реальных дел:
- Вот где-то же такие вопросы решаются верно? :) Нужно гражданам разъяснить куда они могут писать и как. И в случае организации новой парковки, и в случаях наведения порядка с убиранием машин с тротуаров.

Писать в Спортлото.

А чем вообще закончилась история, с подачей в ЦОДД списка сомнительных установленных знаков запрета парковки? Как они висели, так и висят.

На второй фотке Солнцевский проспект похоже.

Пока сознательные граждане не начнут их снимать, они так и будут висеть. Проблема в том, что люди не ощущают себя хозяевами на своей земле, на своей улице, в своем дворе, доме и даже подъезде.

Edited at 2015-02-19 03:00 pm (UTC)

Внутри зоны платной парковки - нещадно увозить!
Даже если где-то и есть тротуары-аэродромы, то они обязательно запаркованы, зато платные места рядом абсолютно свободны.

И уйти от практики располосовки тротуаров. Хотите сделать парковку? Значит переносите бордюр и изменяйте геометрию дороги.
Автомобилисты должны забыть путь через бордюр.

... а пешеходы - вне зоны пешеходного перехода?

а столбики для начала поставить хотя бы там, где переходы, неужели так трудно?

Солнцево, родное Солнцево ))))

Дома понастроили, а парковки - нет. Такая классика везде.

Больше парковок меньше строительства жилья.

А в старой застройке как быть? Где парковочных мест нет, а дебилы, покупающие машинку, которую некуда ставить - есть?

Правильная концепция строительства это - "не меньше жилья - больше парковок", а "больше правильного спроектированного жилья", по дефолту сдающегося с паковочными местами. Наилучший принцип - дома построенные по концепции CarLoft. К примеру реализованный принцип CarLoft - жилой дом Hamilton Scotts в Сингапуре.

Утопия. Даже там, где есть встроенные паркинги - сплошь и рядом ими не хотят пользоваться - дорого, да и зачем, если на тротуаре - вообще бесплатно? Обычная жлобская психология. Мне надо - остальные перетопчутся.

Edited at 2015-02-19 08:24 am (UTC)

(Suspicious comment)
Как что, поставить столбики, малозаметные в темноте, а потом снимать эвакуаторами с них машины.

Таки подонки из Префектуры и сделали много где в ЮЗАО.

Профсоюзная, Ломоносовский, Нахимовский.

Тротуары шириной по 10 метров (как 3 полосы движения на минуточку) стали перегораживать малозаметными укрплениями, похожими на линию Мажино.

Вроде и не видно, а танк подбить можно.

Как результат - огромные заснеженные заледенелые тротуары, так как трактор туда тоже попасть не могут, а дворники не в состоянии убрать все.

что делать? - выгнать жуликов и воров из мерии превративших сложности нарушения в доходный бизнес ))... /понятно, что мух из сортира ой как тяжело выгонять/

главное - создать правохранительную систему в стране, остальное "само" наладится

?

Log in

No account? Create an account