proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Новый трамвай Метелица
proboknet
В столицу для прохождения испытаний прибыл новый трамвай.

1. На этот раз Москву будет соблазнять своей продукцией компания Stadler.


Трамвай специально спроектирован под нашу колею и возможность эксплуатации при температурах от -40 до +40 градусов Цельсия. Новые трехсекционные низкопольные вагоны производятся на совместном швейцарско-белорусском заводе под Минском.

Четыре месяца продлятся испытания нового трамвая, после чего будет решаться вопрос о его закупке. С интересом ожидаю предстоящую битву STADLER и PESA. А пока давайте познакомимся с новым трамваем поближе.


2. Метелица отличается большой пассажировместимостью. Трамвай с одной кабиной для водителя оборудован 70 сидячими местами. У вагона с двумя кабинами - 60 мест для сидения.


3. Четыре тяговых двигателя (оборудованных воздушным охлаждением) обеспечивают крейсерскую скорость до 75 км/ч.


Каркас трамвая изготовлен из низколегированной стали и обшит алюминиевыми панелями, что обещает увеличенный срок службы и легкость в техническом обслуживании.

4. Большинству пассажиров интересны не технические особенности той или иной модели, а комфорт в использовании. С этим все в порядке. Салон оборудован кондиционером, информационными экранами и камерами видеонаблюдения. Турникетов, разумеется, нет

Артём Монахов | Йод

5. Зато есть USB разъемы и розетки 220 Вольт. Небывалая забота о пассажирах.


6. И, конечно, трамвай приспособлен для маломобильных пассажиров. Хотя при наличии посадочной платформы необходимость выдвижной ступеньки отпадает.


7. Сейчас трамвай находится в депо имени Баумана. Планируется, что Метелица будет курсировать по 17 маршруту, и, возможно, уже даже ездит по нему.

Антон Белицкий

8. Еще вид

transphoto.ru

Для сравнения:
Презентация Alstom
Трамвай PESA в Москве
Вагон УКВЗ-623

Это уже как минимум четвертая компания, которая пытается захватить московский рынок трамваев, которые стали модными в последнее время. Так какие трамваи вам все-таки больше по душе?



Я за наш российский трамвай Витязь. Он не хуже Метелицы и Песы.

Этого не может быть, потому что не может быть никогда.

Вчера смотрю утром, не поверил, думал по ошибке свой блог открыл, позавчера вечером ведь 3 поста опубликовал о Метелице, включая как его разрабатывали)

Песу и Stadler Метелицf некорректно сравнивать с БМВ и Мерседес, так как тогда возникает вопрос, а что такое настоящий Stadler или Бомбардье? На мой взгляд, Александр, корректнее сравнивать их как Вольксваген Поло седан и Ситроент Элис. Так как речь о дешевом и упрощенном (относительно) продукте для СПЭ. К продукту для развитых стран он имеет весьма далекое, на мой взгляд, отношение. Тут и технологии иные, материалы, база.

А БМВ и Мерседес это Stadler и Бомбардье. Алстом это своего рода Ауди.

Ну а спрашивать почему нет информации и сравнения с Витязем вообще странно, просто достаточно взглянуть на трамвайные тележки, сравнить их, посмотреть на техпроцесс и отливки тележек Витязя и Сименса хотя бы.

И я даже не говорю о надежности комплектующих и нормальной конструкции отечественного продукта. Просто посмотрите статью которую вчера опубликовал, вернее сделал репост:

""Играть на нервах, рельсы спиливать." Фотостатья о депо в Перми."

Edited at 2015-02-27 06:24 am (UTC)

"Метелица", конечно, супер, но почему-то, почти все, СМИ не обратили на отечественный "Витязь"...
И, конечно, борьба за новый московский заказ будет не только между PESA/УВЗ и STADLER MINSK. Уверен,что  и ТВЗ с "Витязем" примет участие.



Edited at 2015-02-26 07:51 am (UTC)

Никакого нового московского заказа пока не предполагается. А Витязь, да, хорош.

Испытания будут проходить на двух маршрутах №17 и №9.

Пока это просто испытания. В этом году закупка трамваев для Москвы не планируется.
Кроме оставшихся 60 Пес, на которые заключен договор. И то по исполнению того контракта уже есть вопросы.

А в чём принципиальное отличие от той же PESA? Ну, кроме розеток...

Скорее всего, как между Мерседесом и БМВ.

Ну что за хрень, вроде уже выбрали Песу давно и вот опять снова выбирать собираются, Штадлер теперь. Если его выберут, зачем трамваи разных изготовителей в одном городе? Не удобнее было бы на одном остановиться, в плане обслуживания проще наверно однообразие подвижного состава в городе?

это бесплатно. Просто тестирование. Почему нет, тем более что с поставками Песы не все так просто оказалось

Своих производителей нужно поддерживать в первую очередь.

Уже поддержали.

Автоваз как был говном так и остался.
Зато инвестиций в него за 20 лет столько, что каждому жителю России можно было по логану подарить за счет власти.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Посимпатичнее чем монстр от уральского танкового завода.

твое мнение ебет только тебя, ты в курсе?

Розетки - первое что уберут от греха подальше... у нас же пацаньё глупое, сразу спичек напихают, или гвоздей.

Будут воровать электричество!)

За всем внешним лоском новых трамваев забывают подумать о новых ходовых тележках, более мягких и комфортных. Покатался на трамвае по маршруту №6 в Тушине, УЖАС, внутри хорошо, комфортно и вполне себе современно, но трясет в трамвае и качает-колбасит не по-детски. По качеству хода - как было старое барахло так и осталось. В Штадлерах этот момент учитывается?

Буржуины обычно не делают трамваи под плохие пути, они за путями следят. Так что, скорее всего, нет.

А стрелки водитель этого хозяйства будет все еще ломом переключать, или систему уже как-то проапгрейдили?

Стрелки к подвижному составу отношения не имеют, так что ломом.

За Метелицу не отвечу, но для себя (т.е. швейцарцев) Штадлер клепает реально крутые трамваи. В январе катался чуть ли не на самом крутом по мнению господина Мостового (кстати, что-то его не видно в каментах) трамвае - усё как у людей. Так что я за Штадлер.

В Коломну бы...

А в Коломне пассажиропоток есть для таких червяков? Как мне кажется, там не длину надо наращивать, а чаще односекционные пускать

Насколько я помню, госкомпании и компании с государственным участием ничего не могут покупать в ЕС. Что, Собянин за эти трамваи лично, из своего кошелька расплачиваться собрался?
Да и вообще они в 5 раз дороже того же "Витязя".

С каких пор Белоруссия в ЕС?

?

Log in

No account? Create an account