proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Как можно избежать эвакуации
proboknet
Существует несколько способов найти машину на том же месте, где вы её оставили. Мы специально консультировались по этому вопросу с настоящими эвакуаторщиками и постигли все секреты этой процедуры.



Эх, вышел бы пост вчера, глядишь и не увезли бы машины сотрудников администрации Президента. Все способы имеют свои сильные и слабые стороны. Но прежде чем мы их обсудим, рассмотрим некоторые анти-эвакуационные мифы, которые глубоко укоренились в сознании автомобилистов. Не стоит зря тешить себя напрасными надеждами.

Избежать эвакуации точно не помогут:

1. Выкрученные до упора колеса.



2. Заезд на тротуар одним или несколькими колесами. Это не является причиной не эвакуировать авто.
IMG_7259.jpg

3. Парковка вплотную к бордюру, стене или забору. Эвакуаторщики без проблем смогут подцепить колеса и в этом случае.


4. Еще одно распространенное заблуждение - это безопасность парковки под деревьями, низко свисающими проводами, эстакадами или арками.


Надо сказать, что эти сильно снижает риск провести полночи на штрафстоянке, но сейчас в Москве появился новый тип эвакуаторов с тележками на колесах (вот такой принцип работы). Они заберут отовсюду.

5. Поэтому бесполезно и класть на крышу крупногабаритный груз.


6. А вот такой автомобиль уже не увезешь. И крыша здания низко, да и тележку под колеса не подкатишь.


7. В последнее время  появились различные технические приспособления, устанавливающиеся на колеса и препятствующие эвакуации.


Однако, несмотря на рекламу в интернете, ни одни из опрошенных нами эвакуаторщиков в реальной жизни с данными устройствами не сталкивался. Поэтому невозможно сказать, помогают ли они на самом деле.

И все же имеется пара стопроцентных способов избежать эвакуации.
Первый - снять колесо и положить его в багажник. Если вы не боитесь запачкаться, то домкрат и пять минут работы и автомобиль ни один эвакуатор не заберет. Такой способ не подходит для долгосрочной стоянки. Окружающие решат, что машина брошена и постепенно растащат её на запчасти. Но для краткосрочной и разовой парковки данный метод вполне подойдет.

Имеется более простой вариант. Можно повесить на свой автомобиль желтую инвалидную наклейку. Эвакуаторщики, естественно, не имеют возможности проверить, является ли водитель данной машины человеком с ограниченными физическими возможностями. А согласно внутренней инструкции АМПП автомобили инвалидов на штрафстоянку не увозят. Таким образом, всего за пару десятков рублей каждый может купить себе освобождение от эвакуации.


Не исключено, что такую хитрость скоро прикроют.

Однако учтите, что ни снятое колесо, ни наклейка инвалида не освобождают от уплаты штрафа, который составляет 3000 рублей (может прийти от паркона или от пешеходного инспектора). Впрочем, если подавляющее число нарушителей правил парковки получали хотя бы штрафы, то никакие эвакуаторщики вообще не понадобились. Но это совсем другая история.

Какие еще способы избежать эвакуации знаете Вы?

P.S. Пост носит исключительно информационный характер и не является инструкцией.



>>Какие еще способы избежать эвакуации знаете вы?
Не нарушать

Расскажите это сотням (может и больше) незаконно эвакуивроанных

Знак "инвалид" висит сейчас на каждой второй машине, не исключая крутанские джипы и всякие s-классы. Удивительно, как до сих пор не ужесточили порядок выдачи данного знака. Недалек тот день, когда его выдавать будут строго в ГИБДД.

(Deleted comment)

Личный водитель же :)


Про домкрат понра... Оригинальненько :)


Знаю один способ:

"Есть ли в Москве место для новой стратегии развития? Пример Хамовников."

Будем строить, не будем забирать там где оставили.

"Пост носит исключительно информационный характер..

..и не является инструкцией"
Да-да-да

Edited at 2015-03-31 07:59 am (UTC)

а разве эвакуатор не может поднять машину за 3 колеса? или речь о том, что он не сможет ее опустить без колеса и подставки?

может даже за два!


Спасибо Александр. Теперь буду знать.


Это не инструкция, написано же, ну

слышал пристегивают колесо стальной цепью к ограждению.
могут ли эвакуировать машину без номеров? если да, то как потом оформляются штрафы..

p.s. можно договорится с соседом и вплотную вставать друг к другу (дверями), то же самое что встать к стенке,
также наверно можно пристегивать ручки между машинами или колеса
вообщем пара - это сила, т.к. эвакуируют только по одной

Edited at 2015-03-31 08:08 am (UTC)

"могут ли эвакуировать машину без номеров? если да, то как потом оформляются штрафы.." не то чтобы могут, а обязательно эвакуируют, если захотят, даже если она правильно стоит. такую инфу инспектор в мади сказал)

(Deleted comment)
Пока парконы не будут жечь и прокалывать им колеса - машины будут эвакуировать.

в случае невозможности эвакуации по каким либо хитростям водителя (кроме инвалида)
можно применять блокировку типа такой:
https://farm9.staticflickr.com/8702/16946120706_74157b331d_b.jpg
съем блокировки (вызов специалиста из АМПП) = стоимости эвакуации + штраф

коммент можно удалить.

имхо, эта мутотень не мешает подцепить колесо за гибкие ремни

Две машины цепью связать.

Можно двумя эвакуаторами поднять и везти )))

За незаконное использование знака инвалидности вроде как положено какое-то наказание (штраф). Который должен выписать любой автоинспектор любому автовладельцу не являющемуся и нвалидом.

А с чего это номеров инвалидов нет в базах? Должны быть, иначе бы парконы им автоматом штрафы выписывали, как остальным на местах инвалидов стоящих.

Так то платная парковка, а речь идет про эвакуацию машины под запрещающим знаком.

гипотетическое:

эвакуатор должен стоять при погрузке ровно, то есть если машина стоит на бордюре так, что стрела не дотягивается, а эвакуатор заехать всеми 4-мя колесами не может, то не заберут - сам видел, как возле такого попрыгали, попрыгали эвакуаторщик с гибддшником и уехали
поэтому интересно ттх - как далеко протягивается стрела эвакуатора?

еще вариант, так как эвакуаторы эти шныряют уже и по нашим еб№%ям - ставить машину в грязь (или в снег - зависит от сезона) - эвакуатор при погрузке выдвигает подпорки, которые в грязи держать не будут, а полноприводной машине такая грязь фигня

Вопрос: должны ли эвакуаторщики выставлять опоры, когда поднимают машины? И можно ли писать на них жалобы, если они этого не делают - ведь были же случаи, когда эвакуаторы ложились на бок?

?

Log in

No account? Create an account