proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Как правильно организовывать дорожное движение
proboknet
Один из самых запутанных московских перекрестков - это пересечение Нагатинской улицы и Нагатинского бульвара. Здесь сходятся сразу 4 дороги, а также смещается ось трамвайных путей. Светофора нет, поэтому движение достаточно хаотично. Разобраться, с какой полосы можно повернуть налево новичку почти невозможно.
 „


Часто происходят мелкие аварии, дежурят гаишники. Все потому что схема организации движения уж очень сложная. Едeте вы по Нагатинской ул. слева от трамвая и придерживаетесь путей по привычке, а потом раз... и оказываетесь на встречке, где вас принимают служители полосатой палки. А все потому, что ось трамвая резко и без предупреждения смещается.


Решение на перекрестке и простое, и изящное одновременно - организация большого круга.


Убираем все конфликтные точки, добавляем нужные пешеходные переходы и обеспечиваем приоритетное движение трамваев. Смотрите, как это выглядит на компьютерной модели.



Пропускная способность осталась на прежнем уровне, конфликтные направления разведены по разным траекториям движений, риск ДТП сведен к минимуму. Почему не светофор? Слишком сложная конфигурация перекрестка и большое количество прилегающих улиц привели бы к большим задержкам в движении транспорта. Проще говоря, долго пришлось бы ждать свой зеленый.

Очень хочется узнать Ваше мнение, в особенности местных жителей.


Пару постов по теме:

Знаменитая пробка на Третьем кольце                                                       Увеличение рядов на Крымском мосту
 



Я не местный, но предложение выглядит разумно. По верхней фотке действительно элементарно оказаться на встречке, не заметив этого.

всегда так делаю!
бггг :)))

Идеально. Можно собирать подписи))

Там всегда пробка - до развилки каширки с варшавкой

на встречке там постояно, когда едешь в сторону коломенской и хочешь повернуть на нагатинскую набережную, раз в месяц встанет пред тобой машина и давай фарами моргать, чо типа встал прям передо мной.. ыыы.. даже не понимают что на встречной полосе стоят..
но надо отдать должное, гаи там очень редко стоит .. почти никогда ..т.к. за встречку там можно на каждой секции светофора ловить ...

В последние числа месяца стабильноьраньше стояли.

Разумное решение

Я местный житель и почти каждый день там стою в пробке. Предложение очень понравилось, тоже всегда думал, что светофор не поможет.

Как местный - соглашусь. Всегда опасался данного сложного перекрестка и объезжал его стороной.

Вот бы еще разгадать загадку — почему по Нагатинской трамвай ходит чуть быстрее пешехода. Особенно это заметно вечером, часов в 9-10. Пути отремонтированы воде.

Потому что он физически не может быстро затормозить в случае зазевавшегося водятла на путях.

вот он, злополучный перекресток, где я первый раз попал в ДТП :D
разумное предложение

кмк, вполне окэ.
ныне действительно швах.

О! это как-раз мое предложение оставленное на probok.net в октябре. Альтернативы кругу тут нет.

Мне кажется, что переходы поставлены вовсе не на народных тропах, хорошо видных на снимке

+1
Сразу бросилось в глаза

Круговое движение слишком сложное для русских мозгов.
Постоянно на нем ДТП.

Edited at 2015-04-01 07:41 am (UTC)

да вроде не бином ньютона
если есть простое правило - круг всегда главный - какие проблемы?

круговое движение наше все!
только приоретет должен быть у тех кто на кругу :)

А трамваю по хрену, у кого приоритет... =))
В этом, кмк, главная сложность.

Когда там первый раз ехал, собственно, выехал на встречку. Потом разобрался по панорамам, все понял. Работаю прямо возле этого перекрестка, но хожу там пешком каждый день, иногда езжу на машине. Аварии там чаще всего бывают не из-за встречки, а из-за сложного выезда с Садовников налево на Нагатинскую. Выезд не организован, спешащие выезжают в два ряда, мешают обзору друг друга. При этом как правило стукаются на трамвайных путях, парализуя их движение.
Предложенное решение идеально. Очень надеюсь, что реализуют, хотя вероятность, кмк, мала, т.к. предполагается откусывание парка, а там какая-нибудь ООПТ, которую невозможно изменить.
Вроде у вас это предложение в документах появилось года 2-3 назад. Если написали, может какие-то подвижки или надежда на реализацию есть?

Периодически там езжу, это неплохое предложение. Перекрёток реально чёрт ногу сломит. Единственное на вашем плане есть одно узкое место, состоящее сразу из трёх пересечений с потоками. Узкое причём как по количеству дорожного пространства, так и по реальному безпроблемному проезду. Как это разрулить?
(http://www.radikal.ru)

Единственный способ улучшить ситуацию, это сделать на круге главную дорогу. По идее на круге всегда должна быть главная, так сделано во всех странах. Но тут слишком мало места, чтобы понять, будет ли человек по кругу ехать и пересекать трамвайные линии или прямо по Нагатинской поедет.

Edited at 2015-04-01 08:16 am (UTC)

?

Log in

No account? Create an account