proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Что может быть удобнее подземного перехода
proboknet
На сегодняшний день в Москве порядка 550 подземных переходов. Их сторонники искренне верят, что они повышают безопасность на дорогах (чем меньше на проезжей части пешеходов, тем безопаснее), увеличивают скорость движения (что само по себе понижает безопасность). Да и в целом, дорога ведь для водителей и их машин, какие еще пешеходы?

Тем временем, почти 4 миллиона человек в столице вынуждены пользоваться этими крайне недружелюбными сооружениями (для тех, кто в танке, мы говорим об улицах, а не о магистралях). Это и пожилые, и колясочники, и мамы с детками, и велосипедисты, и туристы с чемоданами.

Для демонстрации всей очевидной "прелести" пешеходных переходов, запускаем серию открыток. Сегодня первая.



Предлагайте свои варианты, чем вам так сильно "нравятся" подземные переходы. Будем развенчивать эти мифы.


Сколько заплатил Варламов за этот пост?

Или тут департамент строительства отбашлял? Типа строить переходы экономически нецелесообразно?

Оставим на Ленинском нерегулируемые переходы, и будем собирать урожай трупов?

Господин Шумский, здесь вам не GTA.

Edited at 2015-04-02 08:01 am (UTC)

Департамент строительства обожает строить подземные переходы.
Они дорогие, а значит, поток осваиваемого бюджетного бабла большой.

Чем дороже объект - тем больше департамент строительства хочет его построить.

Терпеть не могу подземные переходы, но надземные терпеть не могу еще больше. Зимой в Питере открытые лестницы страшно опасны.

Бомжам есть где спать.

Вот хороший вариант: "подземный переход - это безопасно..." :) http://www.kp.ru/daily/26348.7/3230555/

Еще на Домодедовской мент заехал в переход в 2010 году.


Сами знаете, на бессветофорных магистралях они нужны. Современные подземники (особенно с РАБОТАЮЩИМ лифтом ) это вообще неплохо. А есть др примеры http://crusandr.livejournal.com/80782.html

Edited at 2015-04-02 08:14 am (UTC)

У вас какая модель танка?

Это что за сверхглубокий переход на картинке?

Это где такой ужас, с картинки?

Его не существует.

Это очень удобно для поездок с чемоданчиком, коляской или маленькими детьми. С чемоданами вообще кайф.
По ним классно гонять на велосипедах и самокатах.


Про пандус слышали когданибудь?
А с чемоданами надо не ходить а ездить на машине.

Зато в подземном переходе хорошо прятаться от атомной бомбы.

(Deleted comment)
Честно говоря все зависит от улицы. Как вы отличается магистраль от улицы? Думаю не по ПДД. Тверская это что: улица или магистраль?

Любая улица - это в перспективе магистраль в мечтах наших властей, так что никак.

Нет, быстрее не поедет - просто исчезнет.
Пример: Волоколамка от Гидропроекта до канала им. Москвы.

Мне вот непонятно почему наземные переходы делают закрытыми?
Если бы это был просто легкий мост без крыши он был бы намного дружелюбней чем те страшные и уродливые тоннели что строят сейчас.

Потому, что надземный переход должен быть дорогой. Чем дороже - тем поток осваиваемого бюджетного бабла больше. Чем дороже объект - тем больше департамент строительства хочет его построить.

Иногда интервалы между пешеходным зеленым очень уж большие, - заставлять пешехода ждать 5 минут и более - это издевательство (например, как у ТК Город на Рязанском Проспекте). У подземного перехода, такого недостатка нет, - непрерывный режим движения 24 часа в сутки. Ну и да, для Москвы - переход в неположенном месте и на красный свет должны быть тяжкими административными нарушениями, задерживать нарушителей нещадно и штрафовать на 3 тысячи рублей, при отсутствии же документов - задерживать до выяснения личности.

Безопасность в разделении потоков, не так ли? Только ограниченно разумные могут быть против поздемников. И да - Я согласен - пусть вся москва пределах бульварного кольца будет пешеходной - а вот по остальной пусть ездить можно будет!

А где у нас нельзя ездить?



Ликино-Дулево, перед проходной ЛиАЗа. Дорога 1+1, все остальные переходы на ней светофорные, + есть ЖД-переезд через БМО, закрываемый часто и надолго. Но вера в то, что строительство внеуличных переходов может повысить пропускную способность не может быть поколеблена такими мелочами.

?

Log in

No account? Create an account