proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Мастер-класс по организации пробок
proboknet
Главной проблемой Варшавского шоссе в последние дни стал перекресток с Нагорным проездом. Из-за реконструкции путепровода МКЖД сделали достаточно искусственное «бутылочное горлышко».

Для запуска пассажирского движения на МКЖД  построят новый путепровод к середине 2016-го. Уже разобрали один пролет старого и Варшавка стала выглядеть непривычно. Но вылезло сразу несколько катастрофических проблем. Во-первых, движение в сторону центра организовали с сужением с 5 полос до 2 (!). Теперь тут пробка, даже когда Яндекс показывает 0 баллов в городе.



На фото хорошо видно, что движение можно организовать в 3 полосы и станет намного лучше. Временной разметки вообще нет. Да какого черта творится?!

Еще одна проблема - водителей заранее никто не предупредил о начале работ. Ни сообщений в СМИ, ни желтых щитов на Варшавке нет, и не было, потому никто и не подумал пересесть на метро или трамвай. Ну, и в лучших традициях, работы начали ровно до майских транспортных коллапсов. Сколько продлится сужение - неизвестно. Зато известно, что никого не накажут.

Однако, как следует из проектов, которые удалось достать, главная глупость реконструкции в том, что никакого расширения Варшавки в этом месте не предусмотрено. Как было сужение раньше, так и останется. Как стояли мы в пробках на этом перекрестке, так и будем стоять.

Такие дела ;(


А на Рязанском проспекте расширение в связи с разбором моста МКЖД не планируется, не знаете?

Так для этого и сносят мост. Разворота к Ашану при движении из области больше не будет. Будет эстакада + дублеры.

"Теперь тут пробка, даже когда Яндекс показывает 0 баллов в городе"
Эти слова противоречат фотографии.

Фотография, по всей видимости, сделана из первого ряда ожидающих зеленого сигнала светофора. Потому что ДО перекрестка все стоит намертво, там просто катастрофическая ситуация!!!! на самом перекрестке, когда автомобилисты пытаются его переехать, ежедневно случаются аварии, т.к. никто не любит уступать, а вот сразу ПОСЛЕ перекрестка жизнь налаживается, дорога едет и все в пол нажимают на газ, лишь бы быстрее умчаться с этого злачного места.

Даже на Стромынке догадались пролет добавить...

Ой не сразу. Хотя - Стромынка стоит обычно до Преображенки, где у нового храма сужение, и у Вокзалов, где бомбилы сужают дорогу до одной полосы,

А вот протиснувшиеся три ряда от Преобраги к этому мосту уже рассеиваются по дворам - набережной и проезжают спокойно.

Добавь еще - никто даже не озаботился как-то переконфигурировать схему движения - а там рядом с мостом перекресток, есличо.

На проспекте мира у Северянина тоже расширять не будут при реконструкции?

Там вроде и не планируют пока мост менять. Хотя там только-только начали сносить строения, мешающие строительству ТПУ и СВХ.

могу добавить про пробку на МКАД/Киевское

там тоже при нанесении временной разметки ситуация резко улучшается
upd для неместных - эта разметка очень быстро стирается и правый ряд начинает всех оттеснять

---------

ну и вообще достает, что есть возможность проводить такие наблюдения годами:
я так понимаю, что ничем не регламентирована продолжительность работ и строительные пид@#$сы нехорошие люди могут перекрывать на какой угодно срок и ничего им за это не будет (а ведь это миллионы потерянных человеко-часов!!! типа для экономики, если пофиг на граждан)

ладно МКАД/Киевское - там можно сказать, что сложные работы - хотя не верю, что время неудобств пытались минимизировать

но например Рябиновая/Дорохова - там же вообще - по-моему уже не 2, а третий год тупо перекрыто и никакой строительной активности не видно


Edited at 2015-05-07 12:14 pm (UTC)


временную разметку наносят, а постоянную зачастую не демаркируют. это вообще беда

Отдельного упоминания и лучей поноса достойны проектировщики выезда с Нагатинской на Варшавку чуть раньше по ходу движения, пересекающего трамвайные пути и двухполосный карман на разворот. Вот там точно всегда стоит, даже если по Москве 0 баллов.

А ведь можно было на западе (слева на фотографии) полосу добавить - там как раз на полосу сужение есть из центра с конфликтом поворачивающих на Нагорный и тех, кто "и раньше по этой полосе ехал".

Там можно одну полосу спокойно добавить, даже без существенного изменения проекта. Но то что проект не предусматривает ликвидацию сужения проезжей части под путепроводом -- это вредительство. Надо писать наверх.

Спасибо за пост. Информативно. Еще сильно бесит последнее время такая тенденция: часто поперек проспектов (в частности Вернадского) копают траншеи под коммуникации (связь и прочее), потом заделывают асфальтом, который, как правило проседает. Получается неровность в результате которой, если наехать на нее на скорости портятся колесные диски, покрышки, подвеска автомобиля. При этом никаких знаков о неровностях нет! Сделайте, пожалуйста, пост об этом.

(Deleted comment)
Еще зарисовка сегодня. Утро... Проспект Андропова в центр стоит мертво, в область свободно...

Мост (2 полосы + А полоса). Со стороны "в центр" стоит газель "гормост" на мосту и служаки _красят_ перила, _утром_ в пробке и еще перегородив полосу. Автобусы объезжают их перегораживая вообще все полосы. При этом "в область" движение свободное.

Боюсь к вечеру они закончат одну сторону и к 18.00 перейдут на сторону "в область"... де%илы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я на мотоцикл пересел. А в ОТ ездить здоровья не хватает, устал от давки и полуторачасовых стоячих поездок.

(Deleted comment)
Сегодня чёрт дернул там проехать. Стояли качественно.
Подъехали к перекрестку - о, мост сносят. Столько надежд было на реконструкцию перекрестка, а тут вотоночо(((

то ли еще будет(

Сам вчера от ТЦ Варшавский до этого моста ехал 40 минут... И это в час дня...
Эээ... это что, получается до 2016 года там будет вечная пробка??
Сначала в сторону центра, потом из центра?
Какой смысл тогда варшавку реконструировать был, когда всё едет из области ровно до этого горлышка...

Да бред полнейший и с сужением жестким и таких бессмысленных сужений почти на каждом шоссе в городе и на мкаде и из за таких сужений вечные пробки.. И с тем что проводят реконструкцию и не расширят, почему нельзя сделать так как сделали у следующего путепровода перед Тульской? Что сложно по ряду добавить? Неужели нельзя никак изменить ход реконструкции??

Денег им не жалко, бюджетные же, не из своего кармана. Реконструировать, потом сносить и перестраивать. Так привыкли.

Спасибо, что предупредили

Теперь туда даже не сунусь

?

Log in

No account? Create an account