proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Сегодня решается судьба трамвая в Бирюлёво
proboknet
Для того чтобы народные деньги не были потрачены впустую надо прийти на слушания и потребовать изменения трассировки, которую предлагает НИиПИ Генплана Москвы. Вместо задворок района трамвай должен проходить по его центру - Бирюлёвской улице.



Сегодня, 12 мая состоятся публичные слушания по трамвайной линии от метро Пражская до Бирюлёво Восточного. Они пройдут в школе № 935 по адресу: улица Липецкая, дом 15, корпус 2. Время начала - 19.00.


Подробно мы уже описывали проблему в прошлый раз. Если кратко, вот генплановская трассировка:


то вот схема, которую предлагаем мы:



Невооруженным взглядом видно, что в первом варианте охват жилых массивов трамваем меньше. Зато имеется ненужное ветвление линии. Более подробно о всех недостатках читайте тут.

Наш вариант имеет несколько преимуществ:
1. Увеличивает стабильность работы и сокращает интервалы движения трамвая.
2. Уменьшает дублирование других имеющихся маршрутов наземного транспорта.
3. Значительно увеличивает охват района и долю жителей.
4. Снижает стоимость строительства линии, благодаря строительству меньшего числа эстакад (или даже полного отказал от них).

По нашему варианту я все же склоняюсь к необходимости пересадки с трамвая на железнодорожную ветку Павелецкого направления (Бирюлёво Товарная или Пассажирская).

Чтобы сегодняшнее мероприятие не превратилось в антитрамвайное выступление, как получилось с трамваем в Бирюлёво Западном, надо обязательно прийти на слушания и высказаться за правильную трассировку трамвая.



  • 1

Спасибо за внимание к нашему Бирюлево, надеюсь сегодня утвердят наиболее удобный жителям вариант.


Оно такое же ваше, как и моё)

Сам то пойдёшь?

соседям из др районов там будут рады?

Оставлять замечания могут только живущие или работающие в районе. Прийти можно, высказаться - нельзя.

Что-то не понял - на обеих схемах у "Покровской" остановка обозначена.
На 2й - исчезает пересадка на Бирюлево-товарной, что не есть гуд.

В целом же - начало трассы лучше на 1й схеме, до пересечения с ж/д в середине, концовка - на второй.

Вы правы, не на ту схему посмотрел

Придет автор- придут все)

Приду, конечно

Через Липецкую эстакада трамваю нужна обязательно, наземного прохождения путей вблизи МКАД быть не должно. Лучше эстакаду делать совмешенной автомобильно - трамвайной, это даст возможность еще и удобно выехать из восточного анклава в остальное Бирюлево.

Ну уж нет, не надо нам эстакад на Липецкой)

Спасибо за пост!

Не забудьте прийти!)

По мне, надо трассировку делать так, чтобы интегральная оценка дальности дохода до ближайшей остановки была минимальна. Ну, СКО взять, например. Плотность населения по идее примерно известна, проекты домов есть.

По любому, тащить трамвай вдоль ЖД - странное решение. Да, там проложить проще - но там же и людей нет!

потому как нет у строителей задачи "сделать людям хорошо"
У них главная задача - наворовать. И наворовать так, чтобы завтра можно было наворовать на переделке.

не вижу совсем необходимости в этом трамвае.
живу на Бирюлевской. чтобы попасть на пражскую - достаточно перейти через ж.д. и сесть в марштрутку. дело 5-10 минут

проблема основная - отсутствие возможности нормально выбраться из района в центр = отсутствие метро в районе.

а не передвижение по району. это прекрасно делают маршрутки и автобусы.


2 вопроса:

как прошла встреча? какие итоги?
когда будет прокол для машин под жд ? вот это важно

так встреча-то сегодня

Какая разница, если эстакаду через Павелецкое направление все равно строить не будут?

НЕ хотят они строить - денег нет !Как альтернативу как раз можно задействовать аппендикс ЖД с использованием рельсового автобуса РА-2 (вмещает до 600 человек) ,маршрут Лебедянская- м Варшавская /Цаицыно прекрасно,разгрузит трафик пассажиров, 4 остановки всего на 10 -12 км ,На ст Коломенская есть неиспользуемый путь с выходом на платформу ,стрелочные переводы с Бирюлевского отстойника и на ст Коломенской тоже есть ,1 путь всего-лишь забрать у товарняков и все и впихнуть их в график движения поездов--- вполне возможно при нынешнем трафике ) СЦБ везде работает прекрасно ,остается платформы сделать на Лебедянской , Ряжской ,Касимовской ул,Товарке у ремонтников— там прекрасное место для платформы ( власти же ТПУ там собрались делать ,вот пусть и делают _ и прямиком на Варшавку ,Маршрут 2 Лебедянка,Ряжская Касимовская Товарка 6 радиальная Царицыно ,Такие автобусы же можно запустить с Пассажирки 2 маршрута ,но с меньшим кол-вом остановок Товарка- радиальная- Цари\Варшавка !4 Автобуса всего-лишь надо и перевезут они за 1 рейс до 3 тыс человек ,данные маршруты пользоваться спросом .Понятно,что все просчитывать нужно но вся инфраструктура для запуска их имеется ,кроме остановочных пунктов ( это быстро строится) ,а эти все носятся со своим призрачным трамваем ,вот лежит прямо под ногами решение!А так трамвая мы еще лет 20 прождем,а так хоть что-то будет

Edited at 2015-05-13 07:07 am (UTC)

Как собрание прошло?


ничего они не решили ,одна вода ,трамвай туды,трамвай сюды ,чуть не Орехово тянуть будут

  • 1
?

Log in

No account? Create an account