proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Петиция об отбойниках
proboknet
Печальные события пятницы снова заставляют писать этот пост. Водитель BMW X6 не справился с управлением, выехал на встречную полосу и на обочине встречной (!) полосы наехал на стоящего мотоциклиста, в результате чего молодой парень погиб. Кутузовский проспект стал трассой смерти, только за последние 4 года в авариях тут погибло около 50 человек и больше 500 получили ранения.

Фотография места, где произошла авария. Натуральный хай-вэй без каких-либо систем пассивной безопасности (отбойники, например).


Вот так произошла авария:


Чего здесь только не происходило. Про банальные встречки говорить не приходится, слишком часто они происходят. А вот когда в автомобиле, попавшем в ДТП, заживо сгорают сразу по 3 человека - это очень отрезвляет.

Есть несколько выходов. Например, если мы хотим сохранить скоростную магистраль - ставить отбойники. Для сравнения, на оснащенном отбойниками Звенигородском шоссе за то же время погибло "всего" 2 человека, что в 22, черт возьми, раза меньше. Но как же ФСО и чиновники с мигалками, они же никогда не отдадут свою спец.полосу?! И не надо, есть более изящное решение.

Сейчас движение на Кутузовском проспекте выглядит так:

Профиль


А надо сделать его всего лишь немного по-другому. Сократить ширину полос на пол метра, за счет этого получится выкроить еще одну! Этого хватит для того, чтобы спец. полос для чиновников стало две, а посередине появился отбойник.


Путин и Медведев давно летают на вертолетах, а министры с удовольствием будут ездить по этой полосе.


Отбойник не обязательно должен быть страшным, он вполне может быть озелененным и укрепленным сооружением. Сокращение ширины позволит укротить пыл некоторых лихачей, которые любят погонять. Чем уже полосы - тем меньше скорость.

Даже так сама вероятность лобового столкновения серьезно падает, потому что возникает физическое препятствие. Это, скажем, лайтовая версия для улиц, но можно придумать что-то не хуже и для магистралей.


Для сравнения последствия ДТП с ограждениями и без:



Все варианты реализуются без ущерба для пропускной способности. Не хочу произносить громких слов, но нынешняя организация движения на Кутузовском - почти преступление против людей и их безопасности. Где ГИБДД? По кустам прячется!
Надо помнить, что в ДТП есть как виновник, так и пострадавшая сторона, которая совершенно не виновата, что может погибнуть на дороге из-за идиота. Водители, соблюдающие правила, должны быть спокойны за свою жизнь.

Байкеры уже самоорганизовались и написали на Change.org петицию в адрес Мэра Москвы о необходимости установки отбойника на Кутузовском. По-моему отличный шанс сейчас сдвинуть эту проблему с места.

Подписывайтесь и распространяйте.


Согласен, а еще лучше выпиливать неразвитых подонков

Можно сразу останавливать все Х6 и Каены, и выпиливать.
Нормальные люди такие машины не покупают.

а что, коллективные письма, петиции снова стали чиновники на особый контроль брать?
Прежде то только на массовые обращения должно было реагировать.

Почему бы и нет (+)

Если заниматься и продвигать, а не просто отправил и забыл.

Не забываем, что отбойники должны быть металлическими, но сплошными, то есть без столбиков, где мотоциклист может переломаться.

На Кутузе отбойник нужен.

А наши маразматики из дептранса поставили их в спальных районах вместо шоссе.

Пример: Некрасовка.
ПО две полосы в каждую сторону, правый ряд запаркован машинами. Движение нулевое. Спальник без инфраструктуры.
И ВЕЗДЕ каждую дорогу разделяет отбойник.
А по обочинам - заборы высотой метра полтора.

Такое чувство, что проектировщик раньше работал в концлагерях. Шаг влево-шаг вправо - расстрел.

Зато ни одного лежака на районе нет.
И теперь между этими заборами радостно летают шахиды на скорости 140.

Edited at 2015-05-25 09:03 am (UTC)

И на Садомом кольце отбойник как бы напрашивается.

и не только на Кутузовском



ага, на границе с Чечней

Это кстати и вопрос скоростного режима. На мой згляд без отбойников должно быть ограничение скорости в населенных пунктах не более 60, а на трассах с отбойниками наоборот можно поднять до 100 разрешенную ( Варшавка например, там бетонные отбойники)

Не все так просто.

Если там нерегулируемые пешеходные переходы (как на ленинском) - то это убийство.
Если светофоры с пересечением потоков - тоже опасно.

Я сам погонять люблю, но объективно в Москве сейчас таких трасс - МКАД, Ленинградка, ТТК, Звенигородка, частично Вернадка, Каширка, и Рязанка.

(Deleted comment)
я с радостью подпишусь под петицией, но составить ее врятли смогу

в посте же ссылка на петицию

Извиняюсь, что не в тему, но тоже насущное, - на большинстве ремонтируемых дорог убирают решетки ливневой канализации, это все 200е происходило то тут,то там и сейчас продолжается. Было бы замечательно, если бы Probok.Net взял бы эту проблему на контроль,... тоже ведь причина пробок, как в пятницу. К примеру, на Научном проезде - река текла, сегодня с утра шел, - решеток в принципе нет от перекрёстка до бизнесцентра.

В жопу ФСОшников и прочих пакостников с мигалками и блатными номерами!!! С чего они считают, что им важнее быстрее всех доехать до своего кабинета, чтобы выкурить сигару или, например, доехать домой в свой коттедж, чтобы сходить в баньку и поесть шашлычка, чем например, любому другому человеку, спешащему на смену, или домой к семье?? Да, Путин с Медведевым пусть летают на вертолётах и гостей своих из Внуково возят, а не перекрывают ради проезда одной старушенции целый проспект, а остальные пусть используют так рекламируемый всеми общественный транспорт, движущийся по выделенкам, личным примером популяризируют, так сказать. А если не хотят - пусть ездят со всеми в общем потоке, показывают, что они тоже рядом с народом, а не то что весь этот народ для них - одна большая серая масса. Регулярно вижу, что даже по выходным, когда итак пробок нет, они из принципа носятся по разделительным, выделенкам и встречкам со своими мигалками, чтобы не дай Бог, на обед в ресторан не опоздать. Нахрен нужно убрать эти разделительные с Кутузовского и Ленинского!

Да Вы что!
Он же ехал со скоростью 40-60 км/час, по его словам!
Вам это даже Кадыров подтвердит!

Савсем не виноуный! Сердце прихватило, а байкер сам под колеса бросился.

На этой скорости он перелетел бы отбойник, как птичка.

Правда, есть надежда, что в процессе убился бы

Бетонное ограждение типа "нью-джерси" не перелетит.

Чувак на Киевском шоссе ушатал и Бентли, и себя (к счастью для окружающих), а там, вроде как, отбойник имеется. Так что не панацея, хотя на Кутузе надо.

Edited at 2015-05-25 09:56 am (UTC)

Полностью поддерживаю. В окресности метро Кутузовская - несколько громких смертельных ДТП за последние пару лет: священник, сбивший дорожного рабочего на мосту, сенатор на встречке, мерседес сбил мотоциклиста.
Но это же у нас типа правительственная трасса, которую перекрывают регулярно. ФСО не даст отбойники поставить, опять про безопасность первых лиц скажет.

> сенатор на встречке,

Ну, это хорошо было.

3,25 м? Желаю этому придумщику самому ездить по таким полосам, где до соседней машины будет полметра...

Сейчас те же байкеры в 10-15 см между машинами лавируют хрен успеваешь уворачиваться. А так хоть полметра будет - и никто лишний не будет пытаться втискиваться между рядами

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account