proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
В Москве велосипедистов оказалось больше, чем оппозиционеров
proboknet
Вчера это была самая ходовая шутка на проспекте Сахарова, откуда стартовал очередной ежегодный велопарад. Это было что-то грандиозное.



Более 20 тысяч велосипедистов из Москвы и других городов проехались колонной по центральным улицам столицы.


Лучший репортаж о велопразднике только у нас)

Народ собирается на проспекте Академика Сахарова, который не смог вместить всех участников.


На входе у людей конфискуют на рамках кучу ножей, алкоголя. Холодное оружие, конечно, недопустимо. Но зачем отбирать воду?


Кто-то зачем-то приволок с собой дубинку и бутылку шампанского.


ЛАЙФХАК - самые хитрые подъезжают не со входа, а собираются у Чистых прудов/Тургеневской, минуя все досмотры и присоединяются прямо к главе колонны

Участники очень нарядные.


Для некоторых велопарад - это что-то типа карнавала.


Групповое фото на память.


И на старт.


А вот и главный спонсор данного поста главный московский велосипедист Максим Ликсутов и и примкнувший к нему народный артист Владимир Машков/



Глава Дептранса со своими коллегами открывают велопарад.


За ними участники.


Перед колонной велосипедстов идут "зеленые крокодилы" и быстро эвакуируют неправильно припаркованные автомобили -)


Велопарад - не гонка, а веселое мероприятие. Его цель - показать, что ездить на велосипедах могут все желающие, а не только спортсмены.


Каждый наряжается, кто во что горазд.


Волшебник или черт его знает.


Вы вдумайтесь, насколько это позитивное событие. Чтобы еще заставило людей готовиться к нему вот так?!)




Вчера окончательно понял, что пришла весна. Девушки были только с открытыми ногами.





Милашка


Не жарко ей в "меховой" шапке?


А в костюме?


Меховой флешмоб.


Бэтмены атакуют.


Оригинально.


Люди приезжали на парад целыми семьями с детьми.


Все по-семейному.


Можно что-нибудь и на велосипед нацепить.


Хипстер?


Все очень нарядные и веселые.




Особый шик - одеться в цвет велосипеда


Велосипеды на параде были всех моделей и расцветок. Не обошлось и без одноколесных.


У кого не было велосипеда, ехали на скейте.


На самокате и вообще не понятно на чем.


Разве не круто? Кто говорит, что в Москве нельзя ездить на байке? Велосипедисты прекрасно вписываются в городскую среду.


Настоящий велогород.


Общественный транспорт, правда, плохо приспособлен для перевозки велосипедов. А это необходимо. Москва, ведь, большой город.
Чтобы провезти велосипед в метро, с него надо снять одно колесо.


Есть, кстати, предложение разрешить свободно перевозить велосипеды в метро в выходные дни.


У велосипеда в Москве большое будущее. Ежегодный парад это только подтверждает. Наша столица ничем не хуже других европейских городов. С каждым годом велосипедистов в городе становится все больше и больше. Глупо не обращать на них внимание. В Москве необходимо развивать велоинфраструктуру.



В принципе город этим уже занимается. Ежегодные велопарады, собирающие тысячи участников, этому подтверждение. Однако этого не достаточно. Неплохо было бы летом, каждые выходные, отдавать часть улиц в центре города для пешеходов и велосипедистов. Как вам такая идея?

UPD. Вмдео с пятого велопарада. Ролик сделан zloe_zelenoe.






На снимке с конфискатом нет холодного оружия. Обычный хоз-быт, продающийся в ларьках в подземных переходах. Т.е. можно. тут же по дороге купить. Зачем его отбирать? Вода- вообще за гранью. Правоохранители, похоже, на воду готовы дуть.

На митингах ее отбирали, "чтобы не бросались водой".

С велосипедами это, конечно, ахтунг полный, так как вода нужна и на каждом велосипеде может быть своя пластиковая бутылка .)

"Велосипедисты прекрасно вписываются в городскую среду.", показывая, как велосипедисты пересекают дорогу по пешеходному переходу, а не по велодорожке/дороге.

Нигде на фото не увидел велосипедной дорожки и знаков.

"Наша столица ничем не хуже других европейских городов." Должна быть не хуже, а сейчас - даже сравнивать странно в плане велодвижения.

Плохо то, что у некоторых велосипедистов считается круто демонстрировать слабоумие и отвагу - ездить по встречке.

> С каждым годом велосипедистов в городе становится все больше и больше.

Мы же помним закон сохранения.
Если велосипедистов становится больше, то кого становится меньше?
Автомобилистов?
Или пассажиров общественного транспорта?
Что об этом говорит Ликсутов?

А Вам не приходит в голову, что велосипедисты, автомобилисты и пассажиры общественного транспорта - это одни и те же люди?

За развитие велосипедного движения согласен! Отдавать часть ушиц в центре под пешеходов и велосипедов тоже надо, только надо хорошо разделить потоки, ведь есть те, кто едет быстро и есть маленькие дети, которые могут прыгнуть под колеса.
Еще один вопрос, как считать электровелосипеды? Как велосипед или как моторизованное соедство? Рускать ли их в велозоны в выходные?
А еще нужны стоянки для автомобилей. Часто народ едет откуда-нибудь на машине с велосипедами, а потом катается. Нужна удобная парковка с достаточным количеством мест. Как вариант на примыкающих улицах, платная, но со сниженным тарифом.


Еще один вопрос, как считать электровелосипеды? Как велосипед или как моторизованное соедство? Рускать ли их в велозоны в выходные?

1.2 ПДД РФ:
«Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Хорошие фото. В метро меня и со снятым колесом не сильно хотят пускать

Правильно не хотят. Занимаешь в перегруженном ОТ места как три пассажира. Прокопайте себе отдельное велометро и пользуйтесь. А это - не резиновое!

Классный репортаж!


Устраивать праздники в выходные с перекрытием центра - надо обязательно пробовать. В прошлом году обнаружили, что такие штуки активно и весело проходят даже в небольших европейских городках. Нам как раз в центр надо было в воскресенье на машине и к сувенирному магазинчику, специально найденному в интернете. С матюгами покружили мимо полиции, встали где шмогли, потопали пехом. Но не в обиде :)


Все эти карнавалы очень веселое зрелище и собирает толпы народа. Ради развития мелкого бизнеса в центре их и проводят.



Edited at 2015-06-01 08:06 am (UTC)

И собирает кучу пробок.

В метро часто даже со снятым колесом не пускают(


Г-н Ликсутов показательно ехал под охраной зеленых крокодилов?

Еще показательна фотка, где толпа нарушает правила.

Прекрасный вброс от поэта-песенника-путинойда Лукьяненко.

http://dr-piliulkin.livejournal.com/694389.html


1 июн, 2015 в 0:16


Как же вы сегодня достали всю Москву, безумные велосипедисты со своими железными конями! Из-за вас перекрывали садовое, из-за вас повсюду были пробки, вы носились по магистралям выпучив глаза и семафоря руками. Городской бюджет тратится на безумные велодорожки, функционирующие треть года от силы и стоянки прокатных велосипедов. Как же вы достали! Велосипед - вокзал - Амстердам!

Если бы Господь любил два колеса, то Иисус въехал бы в Иерусалим на велосипеде. Вот так-то!

"Велосипедисты прекрасно вписываются в городскую среду." - вписываются ровно до тех пор, пока для них перекрывают улицы. А вот проехать на велосипеде по обычной Москве - задачка ещё та. Попробуте, например пересечь ТТК. В большинстве случаев придётся либо делать крюк, либо затаскивать велосипед по лестнице, либо проезжать развязку в потоке машин.

Edited at 2015-06-01 08:27 am (UTC)

Как бы вот так цензурно сказать... плотность велосипедистов на фотке с Садовым - примерно та же что у ЛТ. То есть заменой НОТ велосипед ни разу не является. Так что в условиях большой нагрузки велосипед КЛИНИТ инфраструктуру. То что может по дороге проехать 10 велосипедистов, вовсе не означает, что на велосипед можно посадить 10 миллионов.

И весь этот банкет идет за счет тех, кто реально оплатил городскую инфраструктуру, из которой воруются ресурсы на велосипедизацию.

Ну и по поводу оппозиции - плотность толпы с велосипедами раза в три ниже, чем без. Так что свидетелям велосипеда надо еще сильно поработать над массовостью.

Согласен насчет оплаты банкета. Для велосипедистов надо ввести транспортный налог, и срочно.

Организовано было плоховато. Кто додумался о проезде по узким бульварам и набережными?
Я боялся, что будут реальные давки, но обошлось.
Мы час стояли на ногах, добираясь до старта, а потом полчаса шли пешком по узким проездам.

Рамки при входе - это просто дебилизм и показуха. Видимость борьбы за безопасность.
По трассе постов Скорой помощи не было видно.

Совершенно не был продумал процесс подъезда и отъезда участников.
В общем, идея отличная, реализация - на тройку.
Нужен независимый оргкомитет подобных марафонов.

НАчал писать свой отчет: http://akolesov-travel.blogspot.ru/2015/06/31052015-1.html

Часть Садового кольца нельзя было использовать, так как в районе Курской автобусы заменяют метро.

Нет слов. Это ж сколько бездельников, которым просто нечем заняться.

+1. (Хотя в принципе я за развитие велоинфраструктуры для ежедневного использования a la заграница).

Edited at 2015-06-01 10:48 am (UTC)

В РФ практически нет никаких оппозиционеров , есть только граждане , чьи права нарушены, некоторые пытаются об этом организованно заявить. А оппозиция бывает при наличии политического процесса. В РФ вообще привычка выдавать одно за другое.

Кстати, правда. Я вот как раз такой. Удивляюсь, когда меня оппозиционером называют. Я просто хочу жизнь лучше сделать (законными, причём, способами).

Когда я проходил рамки, полицейский подержал мой велосипед, пока я показывал ему рюкзак со словами: "Толстовка, фотоаппарат, вода". Никто ничего не забирал.

Пробег был отличный, хотя первая часть на узких улицах была скорее велошествием))

?

Log in

No account? Create an account