proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Первый в мире платный пешеходный переход!
proboknet
Вы не представляете, как нам повезло, ведь он располагается не где-нибудь, а в Москве, на Калужской площади! ;) Уже 193 человека воспользовались новой услугой, сборы составили 100 000 рублей.



На перекрестке Ленинского проспекта и Большой Якиманки имеется переход и время его работы настроено так: 15 секунд для пешеходов и 130-160 секунд для автомобилей. Причем, машины проезжают быстро и дальше люди на пустой дороге вынуждены ждать разрешающего сигнала полторы минуты. Естественно, у многих нервы не выдерживают, и они переходят на красный.


Рядом на посту каждый день находится инспектор ДПС. Как Вы думаете, чем он занимается? ;) Может быть, безопасностью дорожного движения?! Ну, прекратите! Он тупо стоит и ждет, когда у очередного человека не выдержат нервы. А потом просто выписывает штраф.

На видео ИДПС получает свою добычу на 3:25.


Вот фото с весны 2014 года. Это чтобы оценить количество нарушителей:



Неравнодушный москвич holms общался с двумя разными инспекторами, обоим предлагал обратиться в ЦОДД, чтобы навести порядок в работе светофора. Ответ был примерно одинаковый: "Как работает светофор - не мое дело. Мое дело - штрафовать." (ну еще бы - это уже от меня).

В общем, замечательный Холмс оказался не из ленивых и узнал, что с 15 октября по 3 декабря 2014 года было выписано 197 штрафов и ни одного предупреждения. Только деньги.




Более того, он даже добился перенастройки этого светофора, чего пришлось ждать аж несколько месяцев:
[Ответ от ЦОДД]




Пробок.нет уже неоднократно поднимал ситуацию, когда пешеходы поставлены в унизительное положение (материал: полжизни в ожидании зеленого). Надеюсь, такие примеры постепенно уйдут в прошлое.

Пост подготовлен при помощи публикации в ru_vederko.



При неработающем светофоре сразу наступает справедливость и пешеходы получают преимущество. Намёк каждый понимает как хочет :)).

(Deleted comment)
Скорее наоборот,такие перекрестки войдут в норму.Кризис на дворе,бюджет надо же как то пополнять.Опять же палки гайцам нужны.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Еще один очень проблемный для пешеходов перекресток - улицы Каланчевской и проспекта Сахарова. Ожидание зеленого сигнала больше 2 минут, а на одной из сторон люди вынуждены скапливаться в огромном количестве на тротуаре шириной в метр!


Подтверждаю. Я записал видео, наделал фотографий и писанул в дептранс. Пока без ответа.

А самое прекрасное в этой истории - здание, которое за спиной фотографа :)
Сколько же из оштрафованных пешеходов спешили туда на работу? :)


По моему, такая ситуация сплошь и рядом. На вскидку, перекресток Профсоюзной и Наметкина. Чтобы перейти Наметкина надо ждать четыре или пять минут. Не могу сказать, сколько точно, поскольку светофор довольно долго показывает 200, перед тем как начать обратный отсчет.

Ну так обратитесь с заявлением. Мне по телефону рассказали подробности: типа было тяжело, но они смогли в общем цикле светофорноро объекта сделать двойной цикл для данного пешеходного светофора. А теперь по проторенной дорожке уже легче им будет. И вообще, чиновники эти начнут понимать, что надо и про пешеходов думать.
Та женщина мне на полном серьезе говорила, мол ты вообще радуйся, что вот тут мы смогли. Потому что 2 минуты - далеко не самый долгий пешеходный светофор в Москве.

я раньше проходил на красный, когда нет машин.
Но как-то раз, ко мне придрался разговорчивый дядя из стакана на том перекрёстке.

Я сказал, что документов у меня нет, однако поговорить с ним не отказался, записывая всё это на камеру (что, конечно, же несколько смущало, постоянно просил выключить и стереть).

Пытался мне втереть выполнения требований пешеходов на красный цвет стоять. Я это требование естественно, понимаю. Однако просил принять от меня заявление в устной форме, что мол фазы-то смотрите какие непозволительно неудобные пешеходам. В то же время машин там не очень много. И всё это происходит прям под носом у МВД. Так же вменял ему, что вы здесь не для безопасности пешеходов и водителей стоите, а чтобы начальству своему устраивать по требованию хороший въезд и выезд на работу. На что он покраснел улыбнулся и тут как раз в рацию ему о такой просьбе наглядно попросили выполнить.

Так вот.. он мне порекомендовал обратиться куда надо, чтобы фазы светофора поменять.
Я тут у Crussandra уточнил, куда писать и написал. А именно в Дептранс.
На что мне ответили (не знаю, как это письмо вложить сюда), но письмо за подписью Зам. рук. Адамова. В котором говорится, что последнее изменение в режим светофорного объекта (по многочисленным просьбам жильцов близлежащих домов) было уже внесено и 4.12.2014 и оптимально, более того сказано там и про ручное управление светофорным режимом с целью увеличение пропускной способности перекрестка.

Ну после такого лицемерия. Можно, извините, накуй слать господина Адамова и непосредственного изготовителя письма господина Колдунова.
Разве нет?


Я вот тоже не очень понимаю что гаец может сделать с пешеходом без документов?

По моему опыту - они предпочитают прессовать на эту тему водителей. Скажем, меня раз остановили за проезд на красный (sic! - ну есть на Конюшковской такое непонятное место) и за говорение по мобиле без блютуша, только что не пьяный без документов - но через секунд десять описания моей преступности смилостивились (сами, я не подмасливал) и выписали пешеходный штраф как за переход на красный. С условием что "машина тут постоит а ты иди вон там оплати и принеси квиток". Мне лично такие штрафы выписывали полдюжины раз, и каждый раз я был водителем.

А пешеход что? Порвет квиток тут же и пойдет своей дорогой. Лови его потом за эти сто рублей.

А все потому, что там надо прокопать подземный переход.

Лучше надземный, там ступенек больше можно будет сделать для бабушек, и лифт дорогой поставить, и на нём ещё напилить чутка себе! )

Варшавское шоссе-Чонгарский бульвар.
Для того, чтобы Чонгарский перейти возле Варшавского - тоже около 3 минут стоять надо.
Причём светофоры настроены так, что только одну дорогу успеваешь перейти - на втором светофоре опять стоять надо.

Ленинский - Ломоносовский.

30 секунд (емнип) на 4-ре дороги.

Регулярно стоит гиббон - никого не штрафует.

Его там выделенка кормит.

а чем это принципиально отличается от например 100 секунд для Профсоюзной и 14 (прописью - четырнадцати) секунд для Бутлерова? Про соотношение секунд на Ленинском и на Вернадке по отношению к пересекающим их улицам сами знаете или тоже сказать?

Зато в новостях написали, что скорость движения на вылетных магистралях выросла.

на перекрестке Енисейской и менжинского пешеходов заставляют ждать 180 секунд, Карл.
А чуть ранее автомобили ждут 180 секунд для выезда на Енисейскую.
И Честно говоря хочется руки оторвать тем, кто выдумал это.

За последние два года вредители из ЦОДД таким образом перенастроили очень много светофоров. Практическим все, которые я перехожу стали больше ~100 сек. Возле м. Зябликово, где каждый день хожу 145 сек ждать, сам хожу на красный, в относительно безопасную фазу, когда пешеходам красный только из-за поворачивающих, а их мало.
Причем фазы перекрестка просто никаких не вяжутся с фазами следующего перекрестка, просто бездарность какая-то, т.е. тут потоку может быть 40 сек, зато на следующем все встают и им дают 20 сек. ЦОДД - полные бездари. Писал письмо - не ответили.

Мне тоже не ответили. Обратился в прокуратуру, не ответили. Пошел в прокуратуру лично. Нашли ответ, выдали. Там - вранье о том, что на мое обращение в ЦОДД от 17 октября мне дали ответ 18 октября, на след день. И типа прокурору нет оснований принимать меры.
Но толк все равно был: когда выходил срок ответа у прокурора, из ЦОДД пришел ответ. Т.е., в ЦОДД видимо попросили пркурора их не штрафовать, а направить мне вранье.

Так что 1. Пишите жалобу в Лефортовскую межрайонную прокуратуру. 2. Желательно подавать заявления в ЦОДД лично под роспись

Привет, пробокнет, сделайте, пожалуйста, доступным языком написанную инструкцию, (с примерами и картинками для самых маленьких ;-) куда и как писать по поводу всяких дорожных косяков и выложите на видное место это будет полезно.

Удалось же в Москве с автохламом разобраться, потому что появилась вменяемая (и, удивление, работающая инструкция) что с ним делать.

Edited at 2015-06-04 09:04 am (UTC)

Кривизна знаков - gorod.mos.ru или ЦОДД
разметка - как ни странно, деп. строительства. Можно написать в ГИБДД- Я когда умаялся искать кто должен привести временный светофор к ГОСТу - написал в ГИБДД. Но к тому моменту, видимо временный светофор сделали постоянным и передали на баланс ЦОДД, а те в свою очередь заставили или сами поставили рамку вокруг него. Поэтому ГИБДД честно написало, что претензий к светофору нет...

ЦОДД на моей памяти менял режим работы светофора за пол-года. Писал по аналогичному случаю им про пересечение Дмитровского и Красностуденческого. Ещё просил удлинить фазу зелёного пешеходам перед стоящим бульваром на пересечении Бульвара Матроса Железняка и 3-го Михалковского проезда.
А так, заметил, что достаточно много людей готовы жаловаться в социальных сетях или ещё где, но им лень написать письмо/позвонить непосредственно тому, кто за это отвечает.

Если пешеходам что-то неудобно - это нужно менять. Если автомобилистам что-то неудобно - нужно увеличить наказание.

Завидуете? Присоединяйтесь к пешеходам :-)

Браво, мистер холмс :)

Почему-то все пропустили самое главное! А именно упорство и труда гражданина holms, который не мытьем так катаньем добился своего! Побольше бы таких активных горожан! Глядишь, жизнь бы потихоньку и наладилась. А то как разведут сопли в интернете, а писать обращение в гос.органы - кишка тонка.

?

Log in

No account? Create an account