proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Ошибка, которую быстро исправить
proboknet
Теперь посмотрим, сделают ли это вообще? На пересечении Волгоградки и Люблинской улицы строят самый долгожданный тоннель! Уж сколько часов москвичи потеряли на этом перекрестке, не сосчитать. Но пока идет стройка, какие-то не самые умные проектировщики решили организовать искусственное бутылочное горлышко.

Сами смотрите, едете вы по реверсивной полосе  (которая по середине), а тут почему-то стоит знак объезда препятствия и дорога искусственно сужается.


Наш авиапарк позволяет нам запечатлеть самые интересные кадры.





Ну стоит ли говорить, какой итог у этого препятствия?


Я несколько раз проезжал тут и не смог понять, зачем надо было "убивать" один ряд. Ведь просто неправильно сделали разметку. Поправить легко. Никаких работ на эстакаде все равно проводить не будут.


Пробок.нет подготовил небольшой проект переразметки, который снимает эту проблему. Рядность четко соблюдена, никаких ненужных перестроений или бутылочных горлышек.


Эту развязку строит Департамент строительства и его подрядчики, они не транспортники, им иной раз простительны какие-то огрехи в таких схемах. Теперь важно, чтобы они все поправили. Пробок.нет сегодня же направляет им все материалы. Ждем реакции.



А на пересечении Павла Андреева и люсиновской Ваш проект сужения улицы Павла Андреева в один ряд?


Не только не наш, но мы резко против. Это просто зверство, что там устроили.

Кстати, был я недавно в Ховрино. Утром пытался выехать. Введение платной Ленинградки ухудшило транспортную ситуацию, и заметно.

Богатейшая страна с платными дорогами - позор.

Смотрите , чтобы не рухнул Ваш авиапарк.

А ниче что это реверсивная полоса? И что она в утренние часы работает в обратную сторону, а такой разметкой она дефакто становится еще одной полосой в область.

реверс вобще неплохо бы продлить дальше в обл

На проезд Волгоградки от мкад до трешки каждый день уходит по 1,5-2 в одну сторону.. надоело

Да рпспахнутся двери метро!

если перенести пешпереход на 5м вправо он будет короче на четверть

Вспоминал вас недавно добрым матерным словом когда хотел на пятницкой улице припарковаться днем.
Это ж надо додуматься навтыкать эти карманы на 2-3 машины с перерывами на столбы освещения. Эта никому не нужная велодорожка. Что за "гений" такой это все напроектировал.

это называется голова чтоб в неё есть

Огромное вам спасибо!

Думается мне, сделали это ради безопасности. Так как многие, кто едет в центр, на выезде из дуги на волгоградку, не соблюдает рядность, или его выдавливает внешние ряды вовнутрь. Раз-два и авария..
На мой взгляд, дополнительно к вашей разметке нужно несколько ярких столбиков разделителей - ровно на месте этого пластмассового треугольника

А не получится так, что эта пробка просто переместится к следующему светофору на Волгоградском?

Почему она должна переместиться? Там же 3 полосы идет дальше. А так в пробке сохнут те, кому надо на люблинку

катаюсь там каждый день, сделали одну тупую вещь, это разворот из центра в центр за дублером волжского.

получается следующая картина, ранее если все кто едет в центр утром, ехали 4 путями, это лблинка, волжский больвар, сама волгоградка и дублер, и жилые кварталы между волгоградкой и рязанкой.
было 2 затора, это перектресток в волжским бульваром и сами текстильщики.

как сделали разворот, получается слеюдующая картина, начали ехать по дублеру волжского бульвара, и уходить на разворот в центр, в этомже месте еще и дублер волгогрдки примыкает, и получается что на волгоградке меньше полос чем сходится в этйо точке, но главная жопа, в том, что из-за разворачивающихся которых там толпа набивается в несколько рядов, встает направление в область и хвост перекрывает движение люблинке, которой и так мало горит светофор, иногда там вообще 2 цикла без движения стоишь.


видел этот разворот

М-11 уже стоИт

11 июня новая трасса М-11 стояла в область через километр после съезда на Зеленоград и до съезда на А-107.

Кто-то сдавал задом до развязки на Зеленоград, остальные двигались 5 км/ч.

Причина: съезд на А-107 в сторону Икши из двух рядов стоял мёртво, перекрывая трассу.

Проехав, несколько километров после этого затора, ситуация повторилась при съезде на Ленинградку.

То ли ещё будет?!

Это что же за стройка и без заужения дороги?! Не порядок! ВСЕ должны видеть и чувствовать что идет стройка! (сарказм)

Меня всегда удивляют подобные маневры строителей дорог: расширяют дорогу за счет обочины - обязательно оттяпают минимум половину полосы своими отбойниками, хотя реально этот кусок асфальта не будут трогать, а просто насыпят подушку и сверху наляпают слой асфальта. То есть реально отгородить половину полосы надо только когда кладется асфальт. Ставят быки для мостовых пролетов на МКАД - обязательно отгородят так чтобы можно было с каждой стороны от будущей опоры поставить свою технику со строительными вагончиками!

Может, тогда исправить ошибку и на Озерной улице? Какие-то "умники" нарисовали правый ряд после развязки с МКАД в город прямо в отбойник. Раньше такого не было.

Может быть есть смысл также переделать последние 100 метров реверсивной полосы (как раз те которые обозначены красной разметкой) и сделать этот кусок полосы "только в область"? И тогда те кто едет в область - будут проезжать светофор в три полосы и утром и вечером, а не только вечером.

?

Log in

No account? Create an account