proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Какие улицы отреконструируют в этом году
proboknet
В столице полным ходом идет благоустройство городских общественных пространств по программе "Моя улица. Чтобы вам было удобнее ориентироваться, мы обозначили на карте перечень улиц, которые примут более человеко-ориентированный вид.



Помимо улиц будут благоустроены и некоторые вылетные магистрали (которые были недавно отреконструированы и, соответственно, раскурочены).



Все работы будут завершены до конца 2015 года, даже обещают до конца лета. Скоро будет репортаж о том, как меняются данные улицы.


Бордюры гранитные пусть оставят в покое!


И выгонят авторов и исполнителей прокладки электрокабелей через весь город. Роют совершенно жутко, долго, ацкими методами. После них - город как разбомбленный.


Зы. К Новодевичьему завезли вроде нормальный гранит. Правда визуально очень много бракованных бордюров. Едешь мимо и ужасаешься - откуда такие сколы в новых штабелях гранита.



Edited at 2015-06-15 09:21 am (UTC)

Ага, шоссе Энтузиастов в районе одноименного метро никто восстанавливать не собирается, похоже :(

Пока четвертое кольцо не достроят, не восстановят. То есть ждите ещё лет 50.

На каширке имхо благоустраивать особо нечего, а вот когда у м Тушинская собирается длинная очередь в ожидании автобуса, то хотелось бы посидеть на лавочке, коих там совсем немного, в отличии от многих др остановок

Пропал город. Прощай, Мясницкая, Ордынка и Мытная. Вы были прекрасны, но пали перед оленеводом.


Саша, рассказывай про Ленинский-Ленинградский-Стромынку, очень интересно :)

Ну очень смешно про Мясницкую! Каждый день ходил по ней и плакал, ведь придется распрощаться с ней.

Прощай, прекрасная, человекоориентированная Мясницкая!

Вопрос - а как будут облагораживать вылетные магистрали?

Вот в прошлом году "облагородили" Нижегородскую улицу от Абельмановской заставы до ТТК.

Ну там асфальт моменяли, плиточку положили.

Но!

1. оставили наружный кабель между фонарными столбами

2. Не продумали ограждений тротуаров и газонов от автоуродов. Заезжают на тротуары и разворачиваются на газонах оставляя уродливые колеи. Можно это починить и предусмотреть чтобы на вновь облагораживаемых трассах такого не было?

ей богу пусть лучше наружный кабель чем закопанный на 10 см пусть и в гофре кабель и натянутый из-за этого на столб короб перекрывающий пол тротуара.

Пили бюджет - делай псевдоевропу...

Интересно, что с Новослободской задумали?

изгадить.
Типа убрать парковку (пусть стоят прямо на проезжей части), сузить тротуар, и вместо него проложить велодорожку

на только что "реконструированной" Варшавка опять всё разрыли, срыли газоны, заузили проезд.
Если судить по Пятницкой - то лучше бы и не делали ничего.
Мато того что тротуары там сузили раза в два, так ещё и проложили дорожки для велодебилов.
Для полноты ощущений - велодорожки внезапно начинаются и так же внезапно заканчиваются.

На Пятницкой тротуары сузили? О_о Вы ничего не путаете?

Можно как-то узнать, будут ли в рамках этих реконструкций приведены в нормальный вид остановки ОТ? А то сейчас в тех же сокольниках с ними пушистый зверек полный..

И парковки на 3х вокзалах - из-за них всё вечерами намертво стоит во всём районе.

А потом в рамках восстановления трамвая от ВДНХ до Рижской надо будет нахрен срыть это благоустройство и попилить еще раз!

Вчера проезжал по Павла Андреева (пересечение с Люсиновской). Эти реконструкторы там заузили правую полосу в сторону б. Серпуховской, оставив 1 полосу для движения прямо (со стороны Мытной в сторону б. Серпуховской), видимо делают парковочные карманы.
Проектировщики знают что там автобус рейсовый ходит, и что он в этом месте поворачивает с Люсиновской на Павла Андреева? Видимо нет. Автобус в поворот просто не впишется и будет вынужден либо на тротуар запрыгивать, либо сносить бампера машинам, ожидающим зелёный для движения в сторону Мытной.

На Новослободской срежут две полосы и поставят скамеечки Каца?...

Интересно, почему всё делается в таком секрете. Работы уже начались, а проекты никому не показывают.

Зачем меняют асфальт на ТТК? Год назад, в августе меняли и сейчас снова. Асфальт там нормальный. Или опять откаты на миллиарды "зарывают" в землю?

Так еще и перегораживают все полосы, оставляя одну для проезда! Там пробка на несколько километров (перед беговой)

"Или опять откаты на миллиарды "зарывают" в землю?" - правильно заданный вопрос содержит в себе ответ.

на ленинском нифига не делали, о каком благоустройстве идет речь? заменить все остановки от на точно такие же? понавтыкать еще больше светофоров с дебильным режимом, где они нахер не нужны?

?

Log in

No account? Create an account