proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Неписанная азбука для водителей
proboknet
В погоне за безопасностью, Самсунг и Вольво придумали на заднюю часть грузовиков ставить телевизоры, которые показывали бы изображение он-лайн о дорожной ситуации впереди. Проще говоря, водитель должен понять, можно уже обгонять или еще подождать.



Даже прикольный ролик сняли



Однако... мы живем в России и тут уже давно все придумано. Существует неписанная азбука водителей, которая нехитрым способом предупреждает об опасности или безопасности обгона. Если водитель фуры включил левый поворотник - обгонять нельзя. Не знали что ли? Тогда смотрите:



Это напоминает то ли анекдот, то ли правду про американцев, который потратили 1 миллион долларов на ручку, которая была бы способна писать в космосе в условиях невесомости. Наши космонавты без проблем пользовались карандашами....;)

UPD: Еще одно неписанное правило - машина едущая с горы пропускает автомобиль поднимающийся на гору.


Про карандаш - выдумка. Осколки графита приводят к коротким замыканиям. В космосе карандаши запрещены.
И кстати, никакой разработки не было - купили в магазине наиболее подходящие. Американские гелевые ручки закупали также для наших космонавтов.

Где можно почитать од этом, откуда инфа?

Круто как! Но пиарно))). Расстояние до объекта им писать еще нужно!

У военных водителей наоборот - левый поворотник обозначает, что можно обогнать.

Какие нелогичные

>> ... в условиях невЕсомости.

А в чем проблема-то? Морду высунул, глянул, засунул. Полметра запаса ширины полосы по любому есть.

Кстати, да. Уж лучше самому убедиться, чем доверять хрен знает кому.

Самое страшное, если дальнобойщик окажется троллем.))

Лучше не рисковать и лишний раз не обгонять.
Самое неприятное - упереться в водителя, который в месте, где обгон запрещён идёт 60 км/час, а где разрешён - ускоряется до 80-90.
А ночью лучше тысячу раз подумать: сам несколько раз видел за городом на тёмных дорогах грузовики с погашенными фарами.

Ну я вот в такого уперся как раз. Обогнал, и затормозил до 40 кмч. Уж не знаю, понял он или нет толстый намек.

У нас в такие игры дальнобойщики не играют. Объявил левый, значит идет на обгон, а не предупреждает следом идущую машину. Правда, в темное время, на плохо освещеннйо дороге с фурами встречаться не приходилось.

По больше бы таких фур (дай Бог им здоровья), а то мне одни презервативы встречались.


В Скандинавии фуры точно такие же сигналы используют.

Бесят не грузовики, а легковушки с глухой тонировкой заднего стекла.

Как говорит мой опыт, в основном, если обгон как раз сейчас удобен, включают правый поворотник. А если нет - ничего не включают.

Если едет в крайней правой полосе и постоянно включён правый поворотник -- значит можно обгонять.

Если включил левый поворотник -- нельзя: что-то есть впереди или сам готовится обгонять.

Ага, точно как в байке про "тупых американцев". Что те потратили миллион, чтобы обезопасить технику и космонавтов от графитовой крошки, что шведы, использующие технику вместо чтобы вылетать на встречку вслепую после того, как водила фуры решил пошутить, моргнув поворотником.

Сейчас на фурах много молодых, другое поколение, которым на все это насрать.
Потому никогда не обращаю что там у фуры мигает. Доверяю только своему зрению.
В противном случае спокойно еду за фурой, пока не будет более удобного момента для обгона.

?

Log in

No account? Create an account