proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Подземные переходы - это всегда разумно
proboknet
Продолжаем серию постов-открыток про "прелести" подземных пешеходных переходов. Среди многих автомобилистов укоренилось мнение, что пешеходов надо обязательно убирать с проезжей части. К сожалению, люди, занимающиеся организацией дорожного движения, тоже придерживаются этого мнения. Вот и копают подземные переходы везде, где только можно, вплоть до дорог с одной (!) полосой движения.

На эту тему наша следующая открытка. Малая Тульская улица.


Расскажите ещё, чем хороши и полезны подземные переходы.

Посты по теме
Подземный переход - это быстро
Что предпочитают пешеходы



На пересечении Мусы Джалиля и Задонского проезда уже с полгода делают новые подземные переходы, и работы еще на год... Только вот зачем они там нужны на двухполосной дороге?

Тот же вопрос :)

ну как минимум это безопасно, по крайне мере шанс быть сбитым в подземном переходе стремится к нулю.

Если бы... Там можно быть сбитым велосипедистом.

Если больше чем одна полоса движения в одну сторону - переходу быть.

это вы зря тут пишите

Это вы зря тут пишите.
Сюда похоже переметнулись любители "городских проектов".
Те самые, которые предлагали нерегулируемые переходы через 4 полосы на Ленинском каждые 100 метров.

С помощью "долгих" светофоров можно резко повысить привлекательность подземных переходов :)

Особенно в дождь

Ровно 0.5% немощных доставляют трудности подземные/надземные переходы, у остальных у кого отдышки не возникает от преодоления 2х пролётов - вполне благосклонно воспринимают их.

PS.

Фотошоп на картинке смешной, да...

У нас в Москве и области несколько миллионов жителей в 4-5 этажных домах без лифта и мусоропровода.

На моем пути на работу от остановки ОТ ровно три высокие лестницы.

Господин ШУмский забывает снести все дома, и нивелировать все склоны.

Давайте его мэром в Сэвастополь или Владик отправим. Посмотрим, как он там безбарьерную среду устроит.

Я воспринимаю подобные картинки как враньё. И на вранье явно нельзя строить компанию, ориентированную на разумных людей.

Вранья там нет, есть лишь гротеск.

Поддерживаю. Подземные/Надземные переходы должны быть только через скоростные шоссе типа Ленинградки, Дмитровки

Я ща подземные переходы!
- не надо ждать светофор
- не окатывает из луж проезжающий транспорт
- обычно меньше ступенек, чем в "переходе - мосте". Там пока вверх заберешься, пока вниз спустишься..дольше
- хотя бы минуту на тебя не капает дождь\снег
Главное!
Мне в 100 раз спокойнее наземного, потому что я знаю, что в меня точно не втемящется какой нибудь слепой\укуренный долбоящер, да даже просто водитель, которому резко стало плохо за рулем. Чувство защищенности.
Так как даже соблюдение водителями ПДД не дает гарании от резкого недомогания водителя\сбоя в управлении\ отрыва колеса и прочего.

Наземные крытые мосты тоже в плане безопасности гуд,но, как уже говорила:
а) они обычно имеют больше ступенек
б) в крытых летом очень душно

С коляской давно последний раз в переходе были?

Ну что ж Вы так не любите подземные переходы! Не, ну любую идею можно довести до маразма, но как правило от них пользы больше, чем вреда.

> Среди многих автомобилистов укоренилось мнение, что пешеходов надо обязательно убирать с проезжей части

А что тут не так? Машины на тротуаре почему-то не воспринимаются как что-то нормальное. А наоборот, значит, нормально? :-)

В погоне Пробконета за оригинальным подходом потерялся смысл)

Зялт ушел, но дело его живёт

Пришел уже, йопта.

Подземные переходы нужны, чтоб переходить автобаны или крупные проспекты в городе.

Об этом никто не спорит

Сегодня в месте, где есть подземный переход, я сбил человека. Все живы и здоровы. Был на скутере, ехал медленно, но все равно не ожидал.
С одной стороны он виноват, с другой я. С одной стороны Волгоградский проспект и зебра через 6 полос это ад все равно, с другой я его лень прекрасно понял - в центр тупо стоящая пробка, в область три машины. Заборы ставить - город уродом будет выглядеть. И так далее.


Более 2 полос в каждую сторону - подземный, меньше - наземный регулируемый. Что сложного-то?

Не всё так просто. Есть нюансы.
1. Многополосность не всегда означает интенсивный поток. В качестве наглядного примера рекомендую погулять по проспекту Сахарова.
2. Широкая дорога не всегда означает автомагистраль. На просто широких проспектах и шоссе есть перекрестки со светофорами, на которых основной поток останавливается в определенную фазу, чтобы пропустить потоки со второстепенных дорог. Соответственно, в эту фазу обычно возможно совмещение с наземным пешеходным переходом с незначительными потерями для автомобилистов (иногда вообще без потерь).

(Deleted comment)
По хорошему надо машины убирать из городов, развивать общественный транспорт по выделенным полосам и отдельным дорогам, эстакадам, тоннелям, только для ОТ

По хорошему надо машины убирать из городов, развивать общественный транспорт по выделенным полосам и отдельным дорогам, эстакадам, тоннелям, только для ОТ (с) Кондратий Иванов, тракторист деревня Синий Серп Торжского раойна Тверской области.

Нашли один бесполезный переход и радуеетесь? :)

Выкопать его, и перенести на Ленинский проспект 68/10.
Я буду чрезвычайно признателен.

Коллега, помните обсуждали переход через вернадку через 100 м после метро Университет напротив Ашана? Там поставили блоки (правда, отдельные индивидуумы по старой памяти переходят, так что надо быть всё равно предельно аккуратным)!! Может, наконец сделаю под землёй... а там и до вас доберутся :-)

?

Log in

No account? Create an account