proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Что делать с такой парковкой?
proboknet
В соответствии с Правилами дорожного движения, этот Смарт - злостный нарушитель и должен быть эвакуирован. Потому что парковать автомобили необходимо параллельно тротуару.



Однако в соответствии с правилами здравого смысла - так парковать гораздо проще и удобнее. И уж тем более, это экономит городское пространство.


Насколько я знаю, Дептранс дал команду службе эвакуаторов, чтобы смарты "не трогали" за перпендикулярную парковку. Но ведь это не очень правильно "закрывать глаза" на отдельные нормы и правила.



Нужно это узаконить. Но как? Какую формулировку придумать в ПДД, чтобы сделать для маленьких машин исключение?

P.s. раз уж такие машины в два раза короче, то будет справедливо, чтобы они платили в два раза меньше за платную парковку. Или вообще отменить им плату, чтобы стимулировать пересаживаться на небольшие авто. Что думаете?



Обозначить максимальную длину машины, которой разрешено парковаться поперёк.

+1. не проблема - даже спецзнаний не нужно никаких.

Ты же "юрист"

"Допускается перпендикулярная парковка для автомобилей с длиной не более ___." Все. Постановления прав-ва хватает. Никаких проблем. Увы, чинушам нравятся утехи и издевательства над гражданами. Нежели реальная помощь и благополучие граждан.

Re: Ты же "юрист"

Тыжюрист пишется слитно!

Главное потом смочь выехать из-за этого смарта

Если длина машины не превышает....., то возможна парковка.....
Как-то так.

на первом фото из-за влезшего боком Смарта Ягуар вынужден был залезть жопой на следующее парковочное место, т.е. как таковой экономии места не произошло.

на нижнем фото прекрасно видно, насколько перпендикулярно припаркованный Смарт вылезает за габарит нормально припаркованных машин.

кмк, вся тема ниачом. Если машина почти квадратная - так пусть паркуют нормально.
мне кажется, они так встают не для экономии места, а потому что ниасиливают параллельную парковку.

Их паркон не берет.

Что думаете?
1) оставить Смарты в покое
2) разрешить делать все, что угодно (приравнять к велосипеду)
3) не брать денег за парковку (где она платная)
4) если он полностью электрический, то город однозначно должен ему компенсировать часть затрат (хотя бы в виде налогов)

p.s. Александр, у вас же есть статистика сколько в среднем человек едут в каждой машине ? (по моим данным это 1,2 человека на авто)

Edited at 2015-07-02 11:49 am (UTC)

Сейчас же появилась новая разметка зона парковки, без мест. Пусть паркуются как все, а не нарушают, выдвигая морду в соседний ряд.

если я занимаю меньше места в метро, могу ли я платить забилет со скидкой)?

на первой фотке кто то стоит на встречке, а ягуар без номеров.

>>кто то стоит на встречке
12.1 ... На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением

Отменить, конечно. И транспортный налог отменить. Им и электрокарам.

И на мотоциклы до 250 кубов тоже транспортный налог отменить.

Обочина за стоящим поперёк Смартом просматривается хуже, чем за припаркованной нормально машиной. Помимо этого поперёк стоящий Смарт привлекает внимание водителя едущего мимо. В правилах ценно отсутствие исключений, простота и прогнозируемость. Парковка поперёк это пустая трата внимания других водителей.

В странах с дефицитом парковок все ездят на мелких машинках и паркуются при этом плотно, но не поперёк - на парковках вдоль обочины нет деления на места и именно эту проблему нужно решать. Польза от маленькой машины и так есть: ты можешь припарковаться там, где другие не смогли и заплатишь меньше на заправке. Поэтому никаких дополнительных стимулов не надо.

Обочина просматривается хуже, если там припарковано что-угодно кроме седанов.

Три смарта стоящие в ряд перекроют обзор также как одна газель.

во! точно так сегодня тойота а-ля смартик припарковалась у нас под офисом - только еще попой влезла на бордюр

да скидки для маленьких, и повышенные тарифы для oversized vehicles

Фиг с ним со Смартом, но мне нравится идея, что надо как то стимулировать людей, чтоб они в Москве ездили на небольших машинках, класса А и Б. А то у нас город тесный, а водятлы покупают здоровенные рындваны, словно они в одноэтажной Америке живут.

Тут двояко... у меня Opel Vectra B универсал... примерно раз в пять-семь дней мы ездим закупаться продуктами. Весь багажник при этом забивается. Если с нами едет мой товарищ, то ещё и заднее сиденье пакетами занимается. Как бы мы решали этот вопрос на, скажем, Yaris'е? И больше того - у меня в планах смена нынешнего авто на что-то вроде VW Transporter, Ford Transit. etc. Потому как в пробках разницы вообще никакой, а при парковке... ну, меня не обламывает лишние двести-триста метров прогуляться.

Проще даже не к длине привязываться. Просто - "самая дальняя от тортуара точка машины должна находиться на расстоянии не более <..> см от бордюрного камня". И в этих лимитах - пусть хоть под углом паркуются :).
Заодно поможет и от тех, кто боится поцарапать диски и встаёт за полметра от бордюра.

пусть фары выключают когда паркуются

?

Log in

No account? Create an account