proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Зачем строить мосты вдоль рек
proboknet
Всем очевидно, что мосты надо строить поперек рек, а не вдоль них. Но когда речь заходит об автомобильных эстакадах, в столице почему-то предпочитают возводить их именно вдоль уже существующих дорог.

Например, на Липецкой улице, где после настройки светофоров по предложениям Probok.net  заторы сильно сократились, зачем-то начали строить никому ненужную эстакаду вдоль самой Липецкой! (для интересующихся имеется общая схема и подробный ПОД):
(без названия)

Зато возведение крайне востребованного путепровода через Павелецкую железную дорогу отложили на... неопределенный срок. На протяжении десяти (!) километров от Нахимовского тоннеля до МКАД нет ни одной дорожной связки. И уже третий год подряд на такую нужную дорогу не находится денег.

Впрочем, можно было бы обустроить хотя бы по временной схеме существующий проезд в проколе ЖД. Как видите, владельцы внедорожников ею иногда пользуются.


Но почему-то это место никто из властей не замечает ;(

Другой ракурс.


Напоминаю, это не задворки страны, не Урюпинск (простите меня жители этого города), а Москва. А эти два прокола - есть бывший путь узкоколейной железной дороги кирпичного завода. Завода давно нет, а проезд можно приспособить под движение транспорта.


Причем даже грузового, на фотографии не ощущается, но высота этого прокола около 5-6 метров. Можно сделать его односторонним, можно реверсивным.

В жаркое лето или, наоборот, зимой, когда грязь замерзнет, здесь можно даже проехать. На youtube есть даже ролик-инструкция:


Как видите, проезд пользуется спросом. Однако, РЖД обустройство нормальной дороги с асфальтом и освещением согласовать отказался. Стройкомплексу вообще не интересны проекты дешевле 1 млрд рублей, вот в результате, так и нет у нас нормальной дороги из Бирюлёво Западного в Восточное.

Это глупо и неправильно.


По поводу 1 млрд. Реальны ли в Москве мелкие проекты по формату ГЧП?

Надо объединять мелкие проекты в один титул. Например, все остро необходимые, но непостроенные путепроводы на определённом участке железной дороги.

А в последнее время снова возобновились разговоры о выводе вокзалов из центра. И о том чтобы между Бирюлёво и Царицыно построить мегавокзал, который заменит Павелецкий и Курский.

Вот тут плюсую. IMHO разгадка проста - на более дорогом строительстве тупо можно больше попилить.

Бессветофорная Липецкая очень нужна!

Не беда, что вся бессветофорная пробка упрется в мост через ЖД, зато светофоров не будет.

Будете стоять, как мы стоим на Ленинградке. Стоим долго, зато без светофоров.

Edited at 2015-07-16 01:24 pm (UTC)

были же планы продолжить эту строящуюся эстакаду до ж/д, построить там еще одну эстакаду и соединить дорогу с улицей Подольских Курсантов, этого проекта больше нет?..

Именно таких планов не было никогда. Весь проект выглядел следующим образом - мост через павелецкую жд переходит в новую, расширенную и улучшенную Элеваторную, которая упирается перпендикулярно в Липецкую со световором, но светофор этот только для поворачивающих на/с Элеваторной, а те, кто едет по Липецкой, едут по обсуждаемой здесь эстакаде. Ну вот вторую часть этого дела сейчас строят, а первую отложили на неопределённый срок.

зачем-то начали строить никому ненужную эстакаду вдол

Надо же Хуснуллину куда-то бюджетные деньги закапывать.

Политик — это тот, кто обещает построить мост там, где нет никакой реки.

Лучше бы ускорили процесс по реконструкции Липецкой и мкад

Пробки растягиваются до Видного!





Edited at 2015-07-16 08:40 am (UTC)

В Видное скоро вообще будет ад, в связи с адской застройкой. Встанет и М4 и старая каширка. Всем пофиг.

Высота этого прокола максимум 3 метра.
Во-первых их тьма таких и они одинаковы, во-вторых можно определить по перилам.

еще 2 метра отсыпали мусором. Он реально огромный на самом деле, там вагоны ходили, они не низкие были

Если даже обустроить прокол асфальтом и фонарями, он все равно останется односторонним и однорядным. Но о нем все будут знать, все туда смогут проехать на любой пузотерке, и не получится ли там трэша? Тут не надо сгоряча.

Если будет односторонним, точно не получится. Двигаться будут по извилистой дороге не слишком быстро (и это хорошо, чтобы не было пробки в конце), но уверенно, точек торможения (где люди паркуются) на маршруте не будет.

Когда на МКАДе нет пробок, выигрыша по времени нет, тем паче налево с 6-й Радиальной не повернешь. Кстати, когда ролик снят? Я весной искал этот прокол - было все завалено.

ролик был снят год назад, но фото свежие.
Выигрыш по времени будет, если проезд заасфальтировать

Бешено плюсую. Сама из Царицыно.

Хороший проезд, но мне не нужно в Бирюлёво, мне надо на Балаклавку.
Планируют же строить эстакаду с Кантемировской улицы на Варшавку?
Липецкая, да, хорошо поехала.

Когда она поехала и куда? Вы давно там были? На царицынском мосту перегородили целый ряд, мост стоит насметрь, за ним стоит всё до Кантимы. После моста упираемся в стройку на Липецкой около финколледжа. Так что там едет?

Из той же оперы "реконструкция" Волоколамки, которую расширяют сейчас в итак широких местах, а в самом узком месте, наоборот, сужают. Новый путепровод через МКЖД будет лишь по две полосы в каждую сторону. А путепровод и эстакада для основного хода - "когда-нибудь потом".

По две полосы, говорите?
http://img-fotki.yandex.ru/get/15498/69085955.3/0_dbe4e_ecae5d50_orig.jpg

Извините, но судя по видео данная дорога как раз не пользуется популярностью.

Не пользуется только из-за своего плачевного состояния.

Над Нахимовским тоннелем (коломенский проезд) есть аналогичная срезка параллельно ЖД.

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.662927&lon=37.625234&z=18&m=b&show=/19776437/ru/Асфальтированная-площадка-над-тоннелем

Но ее всё время перекрывают озлобленные охранники ТЦ.

ЗЫ
Александр, разбаньте пожалуйста, неудобно перелогиниваться.
mat_uc.livejournal.com

Есть, мы о ней сейчас репортаж снимаем.
разблокировал

?

Log in

No account? Create an account