proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Платная парковка подорожает до 130 рублей в час
proboknet
Уже с 10 августа внутри Бульварного кольца вводится дифференцированный тариф на платную парковку. Начиная со второго часа, стоянка автомобиля будет стоить 130 руб/час, с первого она будет по-прежнему 80 рублей.



Новый тариф будет действовать только днем с восьми утра до восьми вечера. Ночью стоимость стоянки останется прежней. Пока нововведение коснется лишь 75 улиц в центре столицы (или на 6,5% платных парковочных мест). Но, очевидно, что в случае позитивного результата, данная практика будет расширена и на другие районы Москвы. Напомню, что дифференцированный тариф уже действует на нескольких улицах в районе Москва-Сити. Правда там 130 руб/час берут начиная с третьего часа, а не со второго.

В Дептрансе утверждают, что улицы выбраны "после глубокого анализа, проведенного экспертами из Московского автомобильно-дорожного института".

[Полный список адресов]
Улицы с прогрессивной стоимостью парковки:
Армянский пер., Бобров пер., Большая Никитская ул., Большой Гнездниковский пер., Большой Златоустинский пер., Большой Знаменский пер., Большой Кисельный пер., Большой Кисловский пер., Большой Черкасский пер., Брюсов пер., ул. Варварка, Варсонофьевский пер., Вознесенский пер., Газетный пер., Гоголевский бульвар., Дмитровский пер., Елисеевский пер., Звонарский пер., ул. Ильинка, Калашный пер., Китайгородский проезд, Козицкий пер., Колпачный пер., Крапивенский пер., Кривоколенный пер., ул. Кузнецкий мост, Леонтьевский пер., ул. Большая Лубянка, ул. Малая Лубянка, Лубянская площадь, Лубянский проезд, Лучников пер., Малый Гнездниковский пер., Малый Златоустинский пер., Малый Кисловский пер., Малый Спасоглинищевский пер., Малый Черкасский пер., ул. Маросейка, Милютинский пер., ул. Моховая, ул. Мясницкая, ул. Неглинная, Нижний Кисельный пер., Нижний Кисловский пер., Никитский бульвар, Никитский пер., Новая площадь, ул. Охотный ряд (хотя парковок нет), ул. Петровка, ул. Петровские линии, Петровский бульвар, Петровский пер., ул. Покровка, ул. Пушечная, Рахмановский пер., ул. Рождественка, Рождественский бульвар, Романов пер., Рыбный пер., Сандуновский пер., Солянский проезд, Большой Спасоглинищевский пер., Средний Кисловский пер., Сретенский бульвар, Сретенский пер., Страстной бульвар, Тверская ул. (хотя на ней нет не единой парковки), Тверской бульвар, Театральный проезд, Фролов пер., Фуркасовский пер., Хлыновский тупик, Хохловский пер., Чистопрудный бульвар, Шведский тупик.


Дептранс сообщает, что цену на стоянку повышают, чтобы снизить загруженность парковочных мест. Сейчас в пределах Бульварного кольца она составляет 90% при среднеевропейской норме 70–80%. Причем 65% из них заняты машинами тех, кто приехал в центр работать. Получается, что большую часть парковок занимают еще утром, а приехавшие днем автомобилисты вынуждены "наматывать круги" в поисках свободного места, что приводит к увеличению трафика.

Спрос на парковку по 80 руб/час превышает предложение. Кстати, первоначально Дептранс рассматривал предложения повышения платы до 200 рублей в час или ограничения парковки всего двумя часами. Но в результате было принято решение ввести дифференцированный тариф.

Что касается нашего мнения, то мне кажется, что сильно снизить загрузку парковочных мест помогло бы снятие лишних знаков запрета парковки 3.27 (знаменитый в народе "крест"). После ряда обращений, их количество действительно снизилось в центре, но все еще многие парковочные места по-прежнему под нелогичным запретом.
А еще улучшить ситуацию может применение новой разметки, которая позволяет размечать парковочную зону, а не каждое место отдельно. Так больше влезет.



Что думаете по поводу повышения стоимости парковок? Есть ли альтернатива таким мерам?



Почему только до 130? Давай уже сразу до 100500!

1-2 евро в час, ориентируются на гейропу!

Думаю, когда же они лопнут то?

130 это несерьезно. Предлагаю 500 р в час сделать. Сразу на дорогах свободнее станет.

вот интересно, откуда берется цена 130. Они проводят какие-то статистические вычисления, что-то дисконтируют либо применяют какую-то формулу? Или 130 - это чисто пальцем по ветру?

2 евро.
Цена парковки в 50м от Мариенплац в Мюнхене. В Октоберфёст :)
Сам платил.
Правда за ещё 5-8 я перепарковался в многоэтажку в 5 минутах от того места до утра.
Сууму в тот день точно не помню, в разные дни был то ли разный тариф, то ли разное время. Но емнип это были как раз максимальные 8 - ибо за парковку с 9 утра до следующего полудня, и главный день феста.

Когда ж уже нажрутся-то? Лучше бы на Европу равнялись по уровню жизни, а не по загрузке парковок.

Edited at 2015-07-23 07:13 am (UTC)

ну а что от аленя назначенного еще ожидать

ну теперь-то заживем, угу.
зачем строить парковочные места, когда можно завесить все крестами и подымать цену до бесконечности

"что вы думаете по поводу..."?

А у вас тут можно матом изъясняться?

По сути - ни о каком регулировании численности авто речи не идет - власти банально набивают себе карманы, как последний день живут, мрази. Вместо того, чтобы сделать нормальное движение, занимаются какой-то дорогой и бестолковой хренью, вроде пешеходной улицы или пятиметрового тротуара на малой бронной, который там никому нахрен не сдался, за счет кражи одной полосы у автомобилей. Разумеется, на эту хрень нужны неебические бабки, которые из бюджета выделить не могут - иначе воровать будет нечего. Вот и доят до опупения покорных автомобилистов.
Совсем страх потеряли, гады

Нормальное решение.
Сильно ничего не изменит, но посещать центр станет чуть проще.
Больше усилий надо им класть на удобную пешеходную среду и удобный электротранспорт. А не гнобить троллейбусы.


Это в центре. А на окраинах?

Писец. Слов нет.

Неужели только мне пришло в голову оплачивать с приложения каждый новый час отдельно по 80?? F*ck the system! Постоянно так играться не будешь, но я не так часто в центре паркуюсь за деньги.

Вот вопрос - второй час это в течение дня, или непрерывно, в той же зоне, в другой, на этом же месте, на другом? Как это будет тарифицироваться?

Снижение привлекательности личного транспорта я вижу, а вот повышение привлекательности общественного нет. Где новые маршруты ОТ? Где физически выделенные полосы движения? Где перенастройка светофоров для приоритета ОТ? Где новый подвижной состав? Где BRT, LRT, где новые троллейбус? Нет их!

Нет, это не нужно. Автомобилистов можно доить пока что, а новые маршруты требуют мышления, работы и т.п.

Я об этом писал в августовском посте о расширении ПП до ТТК. Ставим кресты => ИСКУССТВЕННЫЙ дефицит мест => повышаем цены.

Ничего нового. Ставлю, что через несколько месяцев в Тверском районе будет 1ый час 40, остальные 60. И так далее... По нарастающей. Давно пора на базе пробокнет (аудитория пока ещё немаленькая) писать массовые обращения по крестам. А то ЦОДД по моим письмам светофоры регулирует, а вот по крестам пишет нелепые отмазы (аля на Лесной на чётной стороне крест потом что троль ходит и типа узко. А на нечётной почему то это не мешает!!!)

Давненько не заходила и не читала Вас.
Плюсую под каждым словом, как набивали карманы, так и набивают, очень грамотный комментарий.
Печально все это, что тут еще скажешь.

Есть - запустить в Москве НОТ.
Бо сейчас он состоит из целого 1 маршрута трамвая в опе мира которая Бабушкинская.
Построить парковки по нормальным ценам - те кому авто нужно 2-3 дня в неделю смогут держать их там. Только к этим парковка обязательно нужен ОТ.

И эта запретить строительство выше 5 этажей на 100 км от Кремля.

PS Пробянину и остальной чиновной камарилье (и членам их семей) запретить ездить на ЛТ

Edited at 2015-07-23 08:26 am (UTC)

Подпишусь под каждым словом

Больше бабла пилить - да, да, да!

?

Log in

No account? Create an account