proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Новый съезд на Международное шоссе
proboknet
Как известно, все новое - это хорошо забытое старое. Когда-то с Ленинградского шоссе при движении из области существовал удобный съезд на Международное шоссе. Однако по каким-то причинам (кстати, никто не знает по каким?) много лет назад его закрыли. Пробок.нет предлагает его восстановить:


А сейчас, чтобы попасть на Международное шоссе автомобилистам приходится не только делать немаленький крюк, но ещё и постоять в пробке на печально знаменитом круговом движении, прозванном в народе "Очко дьявола".


Чтобы облегчить жизнь десяткам тысяч людей надо всего лишь...


Поскольку старый съезд никуда не делся (хорошо видно на снимках с воздуха), его надо просто снова использовать по прямому назначению.

Существующая схема организации дорожного движения (кликабельно):


Наше предложение по улучшению дорожного движения:


Самое интересное, что пропускная способность выезда с Международного шоссе на Ленинградку никак не пострадает. Ведь даже сейчас съезд с неё осуществляется всего в один ряд. Зато сколько выгод получается. Мы не просто убираем перепробег у автомобилистов, желающих попасть на Международное, но и разгружаем круговое движение. Жители Химок, Сходни и множества окрестных деревень вздохнут с облегчением.

Единственная особенность возникнет у автомобилистов, которые с Вашутинского шоссе хотят попасть на противоположную сторону Ленинградки. Им придется разворачиваться под Международным шоссе. Однако поток автомобилей с этого направления незначительный. Это небольшая цена за общее улучшение ситуации.

Полная схема движения:


Как вам наше предложение? Что скажите?



А что там изначально планировалось? Всегда интересовали брошенные опоры.

вот да! Мне тоже интересно.
А так идею с восстановлением съезда на Международное поддерживаю. Еще бы проблему "Очка дьявола" решить, убрать круг, сделать светофоры что ли...

Пока не научатся поворачивать только из крайнего правого ряда, пусть стоят в очке дьявола.
А видя количества быдла на обочинах и съездах, скорее третьего пришестваия дождемся...
Так что, никаких съездов с ленинградки. Закупорят все наглухо.
И выезд на ленинградку надо дополнительно физически сузить, а то вечно самые умные сразу в 2-3 ряд лезут.

всё это прекрасно лечится заборами, отделяющими съезд от основного потока. весь МКАД сейчас в таких, и это реально работает.

Весь вопрос, как это сработает на обьезжастах пробок. Ленинградка - такая черная дыра, что чем меньше возможностей для обьезда, тем стабильнее и быстрее поток.
Само по себе предложение - красивое. Но обьезжасты реально способны все испоганить.
Верно пишут, там надо делать выезд на мост в один ряд, но зато этот ряд лучше обособить от прямотока.



Edited at 2015-08-17 08:11 am (UTC)

Предложение правильное, а для тех, кто едет с Вашутинского (сам там бываю), это, несмотря на перепробег, будет намного безопаснее - там ОЧЕНЬ плохой выезд в сторону Москвы на Международное с крутым подъемом и без разгонной полосы, а скорости тех, кто идет из Шереметьево, очень приличные.

Пожалуйста. добейтесь, чтобы открыли съезды между малой Бетонкой и новой платной Ленинградкой. Всё построено, их даже открывали, а потом закрыли.
Зачем? На время ремонтных работ на Дмитровском шоссе это было бы серьёзное подспорье автомобилистам!

там активные работы по установке пунктов оплаты.

Связку Международное - Новокуркинское сделают когда-нибудь?
Много лет она там просится.

Ага, ща, ее даже в планах нет. Это же тебе не переразметку сделать и знаки поставить.

А что делать с основной хронической пробкой на Ленинградке - в сторону центра перед м.Войковская?

Сужать Ленинградку в районе моста после мкада и далее в центр :)


Скажу как местный:
1. Желающих повернуть с Ленинградки на Международное на порядок меньше, чем желающих повернуть с Вашутинки на Ленинградку в центр. Вы только ухудшите ситуацию.
2. Очко дьявола сейчас почти не стоит, сказывается М11, что будет после введения на ней платы, неизвестно, предлагаю дождаться, а дальше смотреть.
3. У желающих повернуть с области на Международку есть еще один вариант, через Шарик-1, а поскольку делать на самой Международке людям нечего, им нужно либо на Дмитровку, либо в Лобне, это часто более предпочтительный вариант. С учетом стояка около Шарика -2, даже быстрее выходит. (Я Андрею, кстати, предлагал вариант решения этого вопроса)
4. Если что то будете делать, поставьте пожалуйста дополнительно отбойник на колонну пешеходного перехода, там при перестроении на нее иногда люди налетают, а поскольку она бетонная, бывают и жмурки.
ПС, на съезде на Международку неполноценные 2 полосы, придется расширять, иначе фуры будут мешать потоку с МСК на Международку.

Edited at 2015-08-17 09:34 am (UTC)

Как местный, не могу не согласиться

1."...Ведь даже сейчас съезд с неё осуществляется всего в один ряд." Нет, не в один. В один ряд дорога сужается непосредственно перед выездом на Ленинградку, а по эстакаде машины движутся в два ряда. Причём, чтобы в эти два ряда попасть (с Международки по направлению в центр), требуется отстоят очень немаленькую пробку. Особенно по воскресеньям вечером. Особенно зимой. Вы не пробовали с трёх полос Международки попасть на две полосы эстакады? Попробуйте. Вам понравится. Вы же предлагаете сделать сужение с трёх в одну. Предложение появилось у того, кто там ни разу в пробке не стоял.
2. О каких десятках тысяч жителей речь? Они все едут на заработки в аэропорт и Лобню или, всё-таки, их далеко не десятки тысяч? Что-то пару лет назад Вам ничего не икнулось и не помешало отрезать район Щукино от Волоколамки от слова "совсем". Весь район отныне просто не может попасть на прилегающую трассу! И ничего - "пусть объезжают через Царёва". ОК, стали через Царёва. Теперь и там закрыто. Через Кремль объезжать? Зато те, кто не из Щукина - те, да, довольны. И не надо тут про бессветофорную Волоколамку - в час пик как стояла, так и стоит.
3. По Вашей логике, "Око дьявола" - большее зло, нежели организация встречных потоков на эстакаде (а полосы там не слишком широкие, замечу) и последующая попытка въехать с основным потоком с Ленинградки из Москвы? Вы полагаете, там слабый поток? Он весьма плотный и скорости там фактически никто не сбрасывает - так и летят, как с Лениградки свернули. Более того, те горемыки, которые по пути из Шереметьево в Москву не удосужились своевременно перестроиться правее (или умышленно; таких тоже будет немало!) будут втираться непосредственно на эстакаде. Вы сознательно и искусственно организуете потенциально возможное ДТП с пропуском в одну полосу (его даже не объехать).

Решение категорически неверное и необдуманное.
оффтоп. В последней строчке поста правильно было бы написать "скажЕте".

то что "воронка" длинная - не меняет того тчто выезд в один ряд.

Философский коммент, конечно, ну да ладно... Сразу оговорюсь, что сам из-за мкада и ваши проблемы знаю только понаслышке. На мой взгляд, Вы по большому счету боретесь с последствиями. Читал информацию (не помню у Вас или где-то еще) о количестве площади дорог на каждую машину. В Москве это около 28 кв.м асфальта на автомобиль. То есть катастрофически мало и строительство новых дорог проблему не решит. Надо построить в 3 раза больше дорог, чтобы довести этот показатель до приемлемого и комфортного уровня. Есть еще другая цифра - количество машин на душу населения. Сейчас в Москве приблизительно 400. И это ниже чем в Европе/Америке. Напрашивается вывод, что в Москве слишком много народа.

Нужно реорганизовывать саму Москву. Я не предлагаю отселить половину в Сибирь. Но разве это нормально, когда в самой большой стране десятая часть населения живет на одном клочке? Хотели же перенести то ли ВУЗы, то ли министерства на окраину города? Почему заглохло? Хотя это тоже полумеры, но уже что-то. По-хорошему надо поднимать уровень жизни в городах регионов и понизить искусственно завышенный в Москве. Народ же в первую очередь едет к вам за деньгами. А если одинаково платят и в Нижнем, и в Казани, и в Ростове зачем ехать в Москву? И ВУЗы тоже нужны нормальные в регионах. Все хотят учится в Москве и у многих получается. А многие ли возвращаются? Те же гастарбайтеры тоже прутся в Москву. Но это опять про деньги.

Я Вам предлагаю, как общественному деятелю и патриоту Москвы, направить свое внимание на подобные вопросы. Вам же, Москвичам, не нравятся ни приезжие, ни гастарбайтеры. Тогда и количество кв.м. на машину сократится и будем все москвичам сказка.

Еще видел цифры, что в Москве выделяется около 90 ярдов в год на дороги! Это кошмар какой-то! За эти деньги можно любую область в России разом закатать в асфальт! Если бы часть этих денег тратилось не на дорогущие проекты развязок и эстакад(хотя и они нужны), а на проекты о которых я говорил, то проблема бы ушла в другую плоскость. В общем спасибо за внимание, я выговорился.

Сколько волка хлебом ни корми, но вопрос все равно упирается в возвращение прописки и регулирование рынка недвижимости по западным образцам (запрет массового необемпеченного строительства, одобрение муниципалитета и соседей на покупку и аренду недвижки и тп)
:)


да? а с вашутинки народ в центр где теперь будет разворачиваться? одним тут другим там?
а областные могут и наверно так и делают спакойно разворачиваться на эстакаде в районе 290 дома и заезжать в шарик с "тыла"

так что не трожь развязку!!!

Сдается что сьезд не просто так закрыли,такчто тут нужен оч аккуратный подход

Закрыли, когда ещё не было М11.. Вероятно, сейчас проблема выезда из Шарика уже не стоит так остро.

Александр, вы что издеваетесь???
Хоть раз там проезжали по утрам?
Чтобы сделать разворот необходимо полностью менять мост.
При постоянных ДТП при выезде на Ленинградку, и без того узкий мост встает насмерть.
А вот что надо убрать, так это левый поворот на съезд с Вашутинского на мост.

Не надо съезд с Вашутинского убирать. Иначе оттуда вообще в сторону Москвы не выехать

Бред по всем пунктам.
1. Съезжают на Ленинградку в ДВА ряда. Всем насрать на разметку. И правильно.
2. Въезд на эстакаду с международного, это пробка 24/7. Начинается со стороны международного прямо от разворота. И так, что в даже область устанешь выезжать.
3. Вашутинское шоссе, это удивительная отдушина района. Это то последние, что как-то едет.
4. Проще взять и развернуться по Ленинградке прямо сейчас. Ваш вариант, это окончательный коллапс.
5. Развязку надо снести и построить по-человечески. Господь жги, там добра не будет.

?

Log in

No account? Create an account