proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Автомобилисты vs велосипедисты
proboknet
s1
Сегодня в эфире программы "Городская среда" мы коснемся крайне острой темы: нарастающего противостояния автомобилистов и велосипедистов.

В последнее время городские власти уделяют больше внимание развитию велодвижения, иной раз создается ощущение, что это происходит за счет автомобилистов. У этого подхода есть сторонники, а есть и противники - водители, которые считают, что у них отнимают драгоценное дорожное пространство.


Мы выслушаем строго противоположные точки зрения. А помогут нам в этом наши гости.
Владимир Кумов - автор и куратор велопроекта Let's bike it! и противник развития велоинфраструктуры, координатор движения Синие ведерки Петр Шкуматов.

p2

Присоединяйтесь к эфиру. Слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

P.S. Послушать запись предыдущего эфира можно тут.


Я хоть и байкер,но 2ое фото мне симпатичней))

Нет никакого противостояния велосипедисты-автомобилисты. Зато очень остро встаёт проблема противостояния велосипедисты-пешеходы и строительство велодорожек тут никак ничего не решает.


Это не противостояние, это ошибки планирования. Как сделать железнодорожно - автомобильную дорогу. На одном полотне.


Водители вообще много чего считают ))

Еще бы стоило вспомнить про пешеходов. В погоне за цифрами в километраже созданных велодорожек на дублере Рублевского шоссе по четной стороне домов "сделали" велодорожку разделив тротуар на две части. При этом пешеходы, судя по знакам и разметке, оказались между потоком машин на проезжей части и велосипедистами: http://sobesednik-m.livejournal.com/?skip=50

Мало того, из-за этих криво нарисованных дорожек, теперь нормально и по дороге (согласно ПДД) ехать нельзя. Лучше бы вообще ничего не делали, всем было бы лучше, - как велосипедист, говорю.

Тема хорошая, но ничего кроме пиара велоимы не услышим, увы.

> нарастающего противостояния автомобилистов и велосипедитов.

Оно нарастает во влажных фантазиях урбанистов, которые нам любят рассказывать про то как в ФИНЛЯНДИИ КРУГЛОГОДИЧНО ЕЗДЯТ НА ВЕЛОСИПЕДАХ!!!!1111
Сколько вообще в Мск этих велосипедистов, постоянно ездящих на велосипедах по делам (а не только в целях развлечения по выходным)? Тыщщ 5 на всю Москву наберется? Есть вообще какие-то конкретные цифры? А сколько ездящих на авто и ОТ?

Судя по метро утром - на метро ездит больше, чем и тех, и других вместе взятых, возможно, еще и + НОТ к ним.

Битва была равна, ...
Увы, оба они весьма специфичные личности.

Вопрос раз - пробовали ли участники передачи передвигаться по городу, соответственно, на авто и велосипеде? Хотя бы неделю? Как изменилось (бы) время в пути, затраты?

Два: Как часто, в среднем, нарушают ПДД участники программы? (напомнить про сплошные, движение по полосам, остановки "на минуточку", выезд на желтый) Замечают ли они это? Почему так часто?

Три: Как вы относитесь к мнению многих велосипедистов, что велодорожки, совмещенные с тротуаром - не нужны и вредны, а нужны только выделенные вело-полосы (причем только на крупных, широких дорогах), по аналогии с автобусными?

Клевые вопросы :)


Хватит людей сталкивать. Одни против других. Это одни и те же люди. Почти у каждого есть авто, у многих велосипеды и коляски, ну и все фактически пешеходы. Просто нужно уважение.
Но вот власть VS Люди - вот это больше похоже на правду.

Просто нужно уважение

Это неинтересно. Если людей не отвлекать, стимулируя конфликты, то они, люди, начнут обращать внимание на окружающую действительность. А там-то жЫр.

какое велодвижение?

Какое вообще может быть велодвижение- с местными то грунтами?
когда летом на дорогах пыль, зимой холодно, а осенью- весной грязь?
Аналогов тому, что есть в европе тут быть не может по определению.

Re: какое велодвижение?

Никто из велосипедистов, по-моему, аналогов и не ждёт.

Вопрос преждевременный. Сколько людей в Москве решает транспортный вопрос с помощью велосипеда? 0,01% - всего! Это по данным Варламова - ежедневно 1500 велосипедистов (считали, чтобы больше получилось, туда и обратно) из 15 000 000 города. Вот ссылка - http://varlamov.ru/1450960.html. А в целом по России и того меньше. С наступлением холодно-слякотного и зимнего сезона, каждого хруста, очевидно, будут отлавливать и фотографировать - чтобы хоть как-то поддержать идею, что велодорожки нужны. Т.е. рассматривать велосипедистов, как категорию, имеющую право голоса, просто преждевременно. Это мне напоминает борьбу за права геев в США - их всего 3% от общего населения - а визгу и писку на весь мир.

Вопрос преждевременный. Сколько людей в Москве решает транспортный вопрос с помощью велосипеда? 0,01% - всего! Это по данным Варламова - ежедневно 1500 велосипедистов (считали, чтобы больше получилось, туда и обратно) из 15 000 000 города. А в целом по России и того меньше. С наступлением холодно-слякотного и зимнего сезона, каждого хруста, очевидно, будут отлавливать и фотографировать - чтобы хоть как-то поддержать идею, что велодорожки нужны. Т.е. рассматривать велосипедистов, как категорию, имеющую право голоса, просто преждевременно. Это мне напоминает борьбу за права геев в США - их всего 3% от общего населения - а визгу и писку на весь мир.

ну в норм погоду их точно больше 1500. Как минимум только у нашего офиса сейчас больше 10 великов.

Но в дождь - веллеры куда-то пропадают :)

Какое то выдуманное противостояние где-то в районе интернета. Не знаю, езжу на велосипеде на работу каждый день и не встречал еще негативного отношения автомобилистов к себе. В большинстве случаев водители пропускают, а на узких улицах спокойно едут сзади, а где возможно я и сам пропускаю, чтоб не плелись за мной.
Из последних изменений не одобряю велодорожки на тротуарах, зато одобряю велополосу на бульварном. (п.с. автомобиль у меня тоже есть, но ездить на нём удобно только за город)

Вот соглашусь! Особенно про велополосу!

"нарастающего противостояния автомобилистов и велосипедитов"
Нет никакого противостояния за практическим отсутствием последних. Их и летом днем с огнем не сыскать было, а с наступлением зимы, которая длится в Москве 9 месяцев, вопрос и вовсе должен быть снят. Как может горстка велофриков противостоять сотням тысяч автомобилистов? На деле имеем продолжение войны собакина, насаждающего карго-культ велодорожек, его прихвостней, пилящих бюджет на велопрокате, с москвичами.

>а с наступлением зимы, которая длится в Москве 9 месяцев
Как страшно жить в вашей Москве.

Прсле того как изуродовали красивые улицы в центре этими бестолковыми и ненужными там велодорожками я тоже стал большой противник велоинфрастуктуры.Это уродование города.

Вот трассы по шесть-восемь полос, развязочки-рампы, парковки вдоль дорог и заправки-мойка-шиномонтаж через каждый километр - они-то город украшают, да? :)

Пусть садятся на велосипеды хотя бы со справками с дурки и наркологички, и для порядка,пусть теорию в гаи сдают.


Велосипед не является ИПО, потому на него не надо получать право управления и регистрационные номера.
Но почему-то автомобилисты забывают про это, и считают что права и номера это для езды по дорогам, ан нет, по дороге можно ездить без них ))

?

Log in

No account? Create an account