proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Новая зона платной парковки – теперь вся Москва!
proboknet
Произошло то, чего одни ждали, а другие боялись. Платная парковка теперь будет и далеко за пределами Третьего кольца. Сокол и Чертаново, Сокольники и Щукино, Царицыно и Отрадное - с десятого октября в этих районах вводится точечная платная парковка.



[Полный перечень адресов]
улица Буженинова
улица 8-го марта
улица Новочерёмушкинская
Центросоюзный переулок
в проезде завода «Серп и молот»
в 1-м и 2-м Южнопортовые проездаы
проспект Мира от дома № 91 до дома № 99
улица Бочкова
Сокольническая площадь
Преображенская площадь
Суворовская улица

Парковка также станет платной около:
бизнес-центра «Авиапарк» (Ленинградский проспект, 68)
Галереи «Аэропорт» и около одноимённой станции метро (Ленинградсий пр-кт, 62A)
ТЦ «Золотой Вавилон» (ул. Декабристов, 12)
ТЦ «Семёновский» (Семеновская площадь)
ТЦ «Электронный рай» (ул. Кировоградская, 15)
«Горбушкин двор» (Багратионовский пр-д, 7, к. 1)
станций метро «Южная», «Кожуховская», «Сокольники», «Преображенская площадь», «Семёновская», «Фили»,
станций пригородного сообщения «Царицыно» и «Фили»


Однако это не окончательный список, а только первый этап ввода платной парковки за пределами ТТК. Уже в декабре будет второй. Сколько всего будет этапов и на каких ещё улицах стоянка станет платной пока не ясно. Это решил Дептранс. Известно только, что платными станут наиболее загруженные участки, расположенные вблизи мест притяжения автомобильного трафика: торговых комплексов, бизнес­центров, станций метро, железнодорожных станций, рынков, парков и т.д.

Схема с parking.mos.ru:


Дептранс заявляет, что делается это для того, чтобы улучшить дорожную ситуацию в этих местах. Не секрет, что ввод платы снижает спрос на парковку. Значит, становится легче поставить машину (появляются свободные места), и увеличивается пропускная способность улиц (так как люди не бросают свои машины вторым рядом).

А вы бы хотели, чтобы в вашем районе у метро, торгового или бизнес-центра ввели платную парковку? То есть речь идет не о тотальной зоне, а именно о точечном воздействии. Возможно у каждой станции метро и крупного офисного центра парковка должна стать платной.

Нужна ли точечная платная парковка в вашем районе?

Да
113(37.2%)
Нет
191(62.8%)


P.S. Стоимость парковки в новых районах составит 40 рублей в час (8000 в месяц/80 000 в год). Штраф за неоплату – 2500 рублей. Местные жители улиц уже сейчас могут получить резидентные разрешения на круглосуточную парковку в своем районе за 3000 рублей в год.


Кончится это все репортажами о найденных при обыске коллекциях золотых часов.

Коллекции золотых автомобилей и бобровых воротников.

Депранс это делает для набития карманов.
"Ограничение на остановку и стоянку вводится в связи с недостаточной шириной проезжей части для беспрепятственного проезда транспортных средств, в связи с наличием на улице маршрутов общественного транспорта при недостаточной ширине проезжей части, в связи с близостью к въездам и выездам, перекрёсткам, пешеходным переходам, согласно ПДД РФ, а так же для сохранения пропускной способности участка улично-дорожной сети."
Но при этом вполне себе ПЧ переразмечается под платную парковку без каких-либо уширений.
Как говорится - когда же вы уже, блджад, нажрётесь!

рядом с проездом серп и молот переразметили односторонние бесплатные улицы с просто двухполосных с разделительной по центру (можно было парковаться на обеих сторонах) на двухполосные со сдвинутой осевой, парковкой с одного края и запретом остановки с другого. количество парковочных мест сократилось ровно в два раза

Воровские лапы ликсутова ползут по всей Москве, печально:(((

Вот кстати мне совсем непонятно зачем около ТЦ Золотой Вавилон делать платную парковку. Там есть своя огромная парковка, там и так почти никто не паркуется рядом с ним, разве что местные жители которым во дворах места не хватило. Зачем там платную вводить то? Хотя что я вопросы задаю, цель то набить свои карманы у дептранса...

Вокруг Вавилона и метро паркуется куча народу, которому влом заехать на нормальную парковку. А большие парковки у Вавилона и метро никогда на 100% не забиты. Поэтому ввести там платную парковку - правильно. Я б еще на улицах вокруг мечети сделал, а то задолбали по своим праздникам таджики забивать своими ведрами всю Каргопольскую и Хачатуряна.

Эта мера бывает нормальной для регулирования спроса, но проголосовал против, что бы эстонской мафии неповадно было.

Про регулированеи спроса бред. Город должен быть удобным, надо не спрос регулировать а строить паркинги!

на ул Кантемировской новой разметкой под парковку дорожную ситуацию резко ухудшили

Вот живу сейчас там и тоже не втыкаю, нафига?! То кресты, то парковка...

Ликсутов - молодец! Гнет свою линию, несмотря на недовольство жж-сообщества. Да и кому оно интересно, если все нормальные люди совершенно спокойно оплачивают парковку. А молодежь так вообще не заморачивается на эту тему. И только жж бурлит, кипит и возмущается! :))) И это странно, ведь, все хотят порядка, хотят ездить без пробок. И как только ДепТранс избавляется от груды железа, сужающей улицу до полутора полос, поднимается вой. Вы уж определитесь: либо вам порядок и комфортная езда, либо бесконечные пробки из-за "я только на минуточку".

Да и капитализм вроде как лучше социализма. Вот он, в лице Ликсутова, уносите, сколько сможете... Но как только доходит до реальности за пределами ЖЖ выясняется, что капитализм нафиг никому не нужен. Даешь бесплатные парковки и жилье (как в СССР) :) Капиталистов - на ножи! :)))

Бред не пишите. Парковку которая сужает улицу никто не убирает.
От того что будут заняты не все паркоместа а только половина улица шире не станет. Ситуации это не изменит.
Порядок и взымание мзды за парковку это совершенно разные вещи. Они никак не связаны.

Ну значит сокрытие номеров примет массовый характер, инспекторов и эвакуаторов на всех не хватит, все будут парковать бесплатно. Довести до маразма любое дело, это надо уметь.

IMHO, основная задача - не разгрузить конкретные улицы и не собрать денег (это приятные, но побочные эффекты), а уменьшить количество машин в городе в целом, принудительно пересадив наименее платёжеспособную часть автомобилистов на ОТ (или заставив их отказаться от работы в Москве). Правильная задача.

Но точечная платная парковка эту задачу плохо решает. Машины так же поедут, только встанут на соседней улице. А за ТТК, где открытых дворов и прочих внутриквартальных проездов поболее, чем в центре, - ещё и с ними надо что-то делать (ну, например, разрешить парковку там только резидентам).

Тоесть по вашему ухудшение условий жизни людей это правильно? Предлагаю тогда также поднять всем квартплату в 10 раз, чтобы наименее платёжеспособные переехали в бараки из квартир, поднять стоипость поездки в ОТ в 5 раз, чтобы в метро не было давок. Сделать платными все лавочки в городе и так далее.

Правильная задача это развитие регионов чтобы народ со всех городов не пёрся в Москву.
Правильная задача это вывод офисов из центра чтобы улучшить транспортную сиутацию в городе в целом.
Правильняа задача это строительство дорог и удобных развязок.

А то что происходит сейчас это антинародные меры, направленные на обогащение отдельных граждан...вернее отдельных воришек.

Очень хорошо. Платная парковка должна стать обязательной - сначала в Москве, потом в остальных крупных городах (свыше 100 тысяч жителей точно)

Платный вход в подъезд должен стать обязательным для всех тек кто ратует за платные парковки. И плевать что вы заплатили квартплату, будете платить 2 раза за одно и тоже как вы предлагаете автомобилистам 2 раза платить за право парковаться.

Я за платную парковку.
Но при условии, что будут одновременно строить многоэтажные паркинги. Что будут сносить старые железные гараж (давно пора, но...), а на их месте построят двух- или трёхэтажные паркинги (Вы как-то писали о таких паркингах в Норвегии, по-моему), а не устроят простую плоскостную парковку. Иначе это называется обыкновенный наглый рейдерский захват территории, но никак не благоустройство.

Небольшая поправочка. Владельцам металических гаражей должен быть предоставлен аналогичный бокс в новом паркинге. А не продавать жалкое перкоместо за конский ценник.

Точечная платная парковка в исполнении московских властей - это как точечные бомбардировки в исполнении американцев - которые кидают бомбы 'примерно туда'.

Никакого эффекта (ну, ессно, кроме пополнения ликсутовских карманов) с этого не будет.

Крым-то не вернули по человечески, почти никто в мире его не признает, вот и с парковками также.

И до нас добрались :)


Наш список улиц первой очереди выглядит разумно, кроме Проектируемого проезда 5486.


Мое имхо, что в жилой застройке пп неуместна (ибо перегружает те дворы, куда шлагбаум нельзя поставить). Пп там будет уместна, если одновременно и во дворах введут плату. Я за. А пока дурной результат.


Конкретно эта улица наполовину закрыта служебным паркингом начальства ГРУ, а в оставшейся части паркуются жители вечером и остальные сотрудники ГРУ днем. Какой смысл их гонять платной парковкой? Это же не стандартный офис с его ярмаркой тщеславия. Разведчики пусть себе работают...



Edited at 2015-09-21 08:33 am (UTC)

Не-не. Все равны, и ГРУ в том числе :-P

Думаю платную парковку надо вводить там где ездит ОТ, или пешеходов ущемляют.
В остальных случаях пусть хоть они на головах друг у друга стоят, автомобилисты эти...

А когда увидят что резидентные разрешения все купили и все парковочные места заняты -- переразметят улицы с уменьшением количества парковочных мест.

За всю Одессу не скажу, но в Отрадном на этих улицах очень полезно будет.

Во-во. Отмечу, что места и желтую запрещающую полосу разметили по всей Хачатуряна и на моей Каргопольской. То ли просто решили в порядок привести до кучи, то ли введут следующим этапом.

?

Log in

No account? Create an account