proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Нужно ли расширять платную парковку в Москве
proboknet
С 10 октября за стоянку машины на 95 улицах столицы между ТТК и МКАД придется отдавать по 40 рублей в час. В декабре таких улиц станет на  300 больше.

s1
Нужно ли расширять платную парковку в Москве? Мнения по этому вопросу сильно разнятся. Именно эту проблему будем обсуждать сегодня в эфире программы "Городская среда".




Мы выслушаем строго противоположные точки зрения. Необходимость расширения зоны платной парковки будет обосновывать профессор, заведующий кафедрой "Автомобильные перевозки" МАДИ Норайр Блудян. А её ненужность будет доказывать столичный муниципальный депутат Илья Свиридов.

p2

Присоединяйтесь к эфиру. Слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.


Очень хорошо - надуюсь господин Блудян к концу эфира поддержит точку зрения Свиридова.


Вчерашний митинг хорошо даст под зад всяким заблудшим и тревожащим жителей.

Скажите, я вчера не мог, а в субботу где и во сколько собрание?

Edited at 2015-10-07 09:26 am (UTC)

Выведите меня в эфир.

Считаете ли Вы, что город должен увеличивать долю организованных (платных и что принципиально - постоянных) мест парковки за счет снижения числа неорганизованных (бесплатных)?


Согласны ли Вы с тем, что протест вызывает не платность парковки как таковая, а отсутствие гарантий наличия свободного парковочного места ночью в спальном районе (где ситуация прямо противоположна ЦАО с низкоэтажной застройкой) в условиях неизбежного сокращения числа мест из-за нанесения разметки и значительного числа резидентских разрешений?


Считаете ли Вы, что в спальных районах сначала платной должна стать парковка во дворах, чтобы поток чужих машин не выдавливался с улиц в жилые кварталы? Шлагбаумы ведь не везде возможны по планировке.


Сограждане! Боритесь против поборов!
3000 рублей в год! Доколе!!

Вместо того, чтобы стрясать с нас поборы, нам ОБЯЗАНЫ построить подземные и надземные многоуровневые парковки в каждом дворе, чтобы всем хватило места!

За 3000 в месяц.

"Нужно ли расширять платную парковку в Москве", "Москвичи выступили против парковок" - это же чистые спекуляции на платных парковках.
Что значит расширять? Разве они уже не расширены? Разве платных парковок нет сейчас в спальных районах? А что, только на условиях Ликсутова приемлемы платные парковки?
Бизнес-предложение услуги платных парковок от господина Ликсутова для жителей Москвы не приемлемо.
Есть другие предложения, москвичи готовы их принять.
А ликсутовский бизнес пускай идёт лесом.

Я считаю, что это наглость!
Меня возмущает то, что мало того, что платных мест мало, так повально еще запрещают знаками парковку там, где никто никому не помешает.
Ну и само собой, что паркинг вышел за пределы центра - говорит о том, что с нас просто хотят больше денег содрать. Спальные районы итак не всегда приспособлены для парковки. Например у меня 5этажка в районе Царицыно и там по сути нет места во дворе для парковки. Все просьбы сделать ее посылаются нафиг чиновниками. Получается во дворе при всем желании не припаркуешься, плати за разрешение (и штрафы пока его оформляют). Ну что за бред?
Хорошо, что хотя бы народ на митинг пришел. Печально все это.

митинги это последняя надежда

Вчера знатно помитинговали http://www.youtube.com/watch?v=ZeR4r1Gu2dw

Второй митинг против платной парковки состоится в субботу, 10 октября в 14.00 на площади перед входом в «Галерею Аэропорт», у памятника Эрнсту Тельману (прямо возле выхода из метро «Аэропорт»). Он пройдет в САО, так как согласован местной префектурой.
https://www.facebook.com/events/145288159155542/

Edited at 2015-10-07 09:00 am (UTC)

УРА! Вместе мы отстоим наши дворы и улицы от ворья вроде ликсута и собянина!
РУКИ ПРОЧЬ от наших парковок!!!!

Александр, а есть список декабрьских улиц?

пока вроде нет, самому интересно посмотреть

Для начала неплохо б честно признать итоги платных парковок внутри ТТК. Да, мащин припаркованных стало меньше, я бы сказал значительно, процентов на 30. А вот пробки, пробки то никуда не делись, если не стали больше. Зато яндекс стал подвирать(чего раньше никогда не было) - все красным, город колом стоит, он показывает 4 бала дескать движение затруднено. Затруднено? С Полянки до Нагатинской ехать 2,5 часа (примерно 4 км) - это просто затруднено??!?! Большое цифровое табло дескать до МКАД 30 минут - 1 час 40 ехал, я непонимаю зачем транслировать недостоверную информацию? Это еще больше дискредитирует систему.
Надо набраться смелости и признать - да определенная группа лиц не хочет работать. От слова совсем. Но хочет иметь не просто большие деньги, а сумашедшие, и ничего не делать - просто получать, "продавая" воздух.
А к пробкам в Москве это не имеет никакого отношения. На пробки всем плевать.

Яндекс не может показывать всегда 10 - это не информативно. Поэтому шкалу и сдвинули. Они об этом чуть ли не в своем блоге писали ещё лет 5 назад..

запилить опрос в app Активный гражданин у них походу слабо

в АГ пилятся только угодные вопросы властям с правильными ответами. в вашем случае будет выглядеть так:

поддерживаете ли вы введение платной парковки до МКАД?

- да, конечно
- поддерживаю
- горячо поддерживаю
- shut up and take my money.jpg

А они уже определились с новыми 300 улицами?

Парковок на всех не хватает - с этим утверждением не поспоришь. В платные внеуличные паркинги народ тоже не загонишь.

Вопрос к Илье:
Как ещё, если не платной парковкой, можно регулировать распределение столь дефийцитных парковочных мест?

К Норайру:
Сейчас в центре массово применяются уловки - дипломатические номера, номера стран ЕС и ближнего зарубежья, быстросъемные номера, вплоть до брезента, закрывающего авто полностью, это не считая машин полиции и такси с открытыми багажниками.
В итоге на некоторых улицах места для желающего встать, заплатив, водителя - просто не остается. Что же делать?

Ко всем:
Пример: около Комсомольской площади, несмотря на платную парковку и запрет остановки на проезжей части - все встают, причем доходит до занятия 3 рядов из 4. Это практически перекрывает движение в районе. Не разумнее ли будет убрать от Комсомольского/Ярославского вокзала один из платных паркингов, заменив его на "зону высадки пассажиров" (знак стоянка запрещена)?

Кстати да, в погоне за наживой, платную парковку делают там где отродясь никто не парковался. Пример - ул. Волжский бульвар до пересечения с Саратовской улицей - там никто и никогда не парковался т.к. с утра в 2 ряда машины в центр стоят. А теперь? Пробка стала еще больше, т.к. люди, видя разметку, которой никогда не было, паркуются....

Очень радует что народ вчера встал на защиту своих дворов и улиц!
Вообщем то это было ожидаемо, местные жители не дадут воровским лапам собянина пробраться к их домам!

Платная парковка это узаконненое мошенничество!

Неверная квалификация преступления, кмк.

Тут больше подходит ст. 163, п.2 УК РФ.

Edited at 2015-10-07 10:12 am (UTC)

(Deleted comment)
"Ввод таких услуг, затрагивающий неопределенный круг лиц"

Это не услуги. За оплату парковки граждане не получают ровным счётом ничего.

(Deleted comment)
Да понятно примерно, что они скажут. Скорее всего, кончится ничем, потому что обозначенные господа решают разные проблемы.
Один скажет, что проехать стало проще, запарковаться стало пусть даже дорого, но хотя бы возможно, и вообще, надо вести такую политику, чтобы автовладелец трижды задумался, надо ли куда-то ехать именно на машине.
А второй скажет, что механизм выдачи резидентных разрешений кривой и плохо налаженный, что дворы забиваются чужими машинами и жителям приходится городить шлагбаумы, и вообще, не дело властей указывать жителям, как и когда им пользоваться машинами.
Т. е. говорить они будут о разном, проблемы решать, как уже сказано — разные, и ни к чему в результате не придут.

?

Log in

No account? Create an account