proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Такси vs бомбилы
proboknet
Когда-то мы всерьез думали, что шахид-такси на тонированных шестерках - это навсегда, однако, за последние несколько лет в сфере московского такси произошла настоящая революция. Теперь желтую машину можно вызвать через смартфон, при этом его стоимость будет даже меньше чем у нелегалов. Но есть некоторые места в городе, где ряженные таксисты продолжают обманывать горожан и гостей. Конечно, я говорю об аэропортах, где за такси до центра до сих пор часто требуют 3-4 тр. Есть и знаменитый развод на московских вокзалах - взять пассажира, например, с Казанского, повозить его пол часа по городу и привезти через дорогу к Ярославскому, содрав три шкуры (кто не знает, два вокзала буквально находятся через дорогу). Думаете, это байка? К сожалению, нет.

Кто победит в битве легальных такси и небритых бомбил? Обсудим это сегодня в нашей программе «Городская среда» на радиостанции Москва FM (92.0) с заместителем Руководителя Департамента транспорта Дмитрием Прониным, который как раз и курирует эту тему в московском правительстве.



Также обсудим, как же изменилось московское такси за последние 5 лет, сколько стоит и сколько должно стоить городское такси, будет ли Москва бороться с интернет-агрегаторами, например Uber.



Присоединяйтесь к эфиру. Слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

Запись предыдущего эфира можно послушать тут.

На сайте Яндекс-такси искал информацию, как устроиться на работу таксистом в Яндекс-такси - так и не нашел. Вероятно, только для своих.

Яндекс не сотрудничает с водителями напрямую. Принимать заказы от пользователей Яндекс.Такси Вы сможете, работая с любой службой такси, которая является партнёром Яндекса. Более подробную информацию по данному вопросу можно узнать на странице: https://taxi.yandex.ru/partnership/.

Почему в аэропортах так туго с легальными такси? Нелегалы платят там что ли кому то?

Что там туго с легальными такси? Вызываете любое легальное такси, подъедет за несколько минут. У многих прямо в аэропорту машины стоят.

Я за Яндекс и Uber

яндекс лесом - у них низзя спокойно вызвать вечером на утром в апорт.
Точнее можно. Приедет именно тот водитель,чт оухватил вечером заявку. Прокатавшийся уже всю ночь и спящий на ходу.
НО "умный и хороший" - он попросил сделать отказ ибо может не довезти.

Бомбилы, стоящие у метро идут лесом - слишком много просят. Официалы тоже и по той же причине. Нужна машина - поднимаю руку. Платить же за пять минут поездки больше сотни - слишком.

Велодорожку на Бульварном кольце в Москве демонтируют! Ура товарищи! Есть люди из разряда идиотов,что сначала делают,затем думают.А некоторые еще им поддакивают.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5626b6479a7947097b7b5885

Edited at 2015-10-21 11:22 am (UTC)

Хоть я и поливал гражданина Ликсутова последними словами, умение признавать ошибки - это хорошо.
Прекрасно, что убирают эту чисто имиджевую, сделанную в виде реверанса для хипстеров, но абсолютно бесполезную вещь.

дептранс уверенно проигрывает эту битву, у каждого практически метро стоят нерусские на нексиях.
особенно умилил ТЦ гагаринский - все логаны шерстероссиян стоят обратной елочкой, с открытыми багажниками, забивая 2 полосы из 3, чтобы паркон не выписал штраф. ЦОДД на это наплевать, они там проводят эвакуацию только по ночам, когда там никого нет.

А зачем на логанах багажник открыт? У него ведь номерной знак на бампере?

Вся реформа такси в МСК - фарс какой-то. какие-то действия предпринимаются неполноценные, которые только усугубляют ситуацию.

В такси берут всех подряд. Города они не знают, стиль езды опасный, сдачи в 95% нет, еще и оценку просят поставить максимальную!
Пойду у себя пост напишу про таксеров.


То есть платя 200 за получасовую поезду вы хотите другого сервиса что ли?

Грязные и небритые пересаживаются на желтые хуюндаи.

Пользуюсь Uber такси. Там главное правило - машина не старше трех лет.
И система рейтинга куда лучше чем на яндексе.

Рейтинг водителя падает ниже 4.6 и его отключают.

Сегодня убер в теме пока про него "грязные-небритые" не прочухали. Яндекс тоже неплохо начинал.

Почему на остановках, там, где раньше стояли бомбилы, сейчас точно так же стоят официальные таксисты? Почему на стоянках для такси стоит нет ни одного такси, а стоит посторонний транспорт?


(Deleted comment)
говно, звидеец как дорого, и неудобно нифига.
квест "найди бесплатное место где поставить НА УЛИЦЕ"

кто вообще должен контролировать джигитов-бомбил?
полиция закрывает глаза.
стоят открыто у метро Щелковская каждый вечер, мешают движению автобусов...

Победят беспилотные авто.
.., пока бомбилы-уберы и таксисты будут мочалить друг-другу морды.

(Deleted comment)
Победит дружба. Небритый бомбила берущий заказы через убер. Что в общем хорошо.

такси стало ещё более шахидским

чем было при "только" бомбилах.

Наглые уёбки, не умеющие по большинству держать руль в руках - это современные московские "таксисты"

Нет, нормальные есть, но как раз жёлтые с шашечками - сраное гно. Для этих пиздоблядов ПДД вообще не существует.

Re: такси стало ещё более шахидским

есть такое. ниодин таксист, которого я видел что снутри, что снаружи машины на улицах москвы ездит как мудак

?

Log in

No account? Create an account