proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
ГИБДД предлагает снизить скорость на МКАД
proboknet
Начальник московского ГИБДД Виктор Коваленко предложил снизить максимальную скорость на МКАД до 80 км/ч. Главная причина - реконструкция нескольких транспортных развязок.



Из интервью Виктора Коваленко каналу m24:
На семи участках МКАД продолжается реконструкция транспортных развязок, заняты несколько рядов проезжей части. По сути, в каждом месте строительных работ траектория движения транспортного потока резко изменяется. Поэтому, учитывая условия движения транспорта на МКАД, на всей магистрали происходит постоянный перепад максимальной скорости со 100 до 40 км/ч. Мы считаем, что следует снизить максимальную разрешенную скорость движения со 100 до 80 км/ч. Для кольцевой дороги с постоянным строительством это слишком высокая скорость. Считаю, что скорость на МКАД нужно понижать до 80 км/ч.



В попытке понять логику
Совершенно неясно, почему из-за реконструкции развязки МКАД и Ленинского проспекта, надо снижать скорость на пересечении кольцевой с Ленинградкой, где развязка уже давно перестроена. Или возьмем участок МКАД, проходящий через Лосиный остров, там вообще никаких пересечений нет. Зачем там ограничения - непонятно. Неясно также, почему скорость надо снижать до 80 км/ч, а не до 60 или сразу до 40 км/ч? Ведь днем и так пробки, машины быстрее не ездят.

Какую цель преследует ГИБДД предлагая снизить скорость на МКАД? Нет, я не о том, что опять нас больше штрафовать хотят. Мне кажется, эта какая-то попытка найти новое решение по увеличению безопасности. Из лучших побуждений, так сказать. Однако если ГИБДД озабочено безопасностью, то хотелось бы увидеть хоть какой-то анализ аварийности. Из-за чего люди бьются? По мне так не из-за разрешенной скорости, а из-за того, что стройки плохо видно ночью (именно ночью самые страшные аварии), значит их надо лучше осветить и поставить дополнительные ограждения. Может быть, большинство аварий устраивают "летчики" играющие в шашечки на скорости 150 км/ч? Но им любые ограничения не ограничения.

В общем безопасность очередные скоростные новации не улучшат, зато вызовут раздражение у водителей. Это мое личное мнение. Ведь данная инициатива из временной легко может стать постоянной. Реконструкция развязок закончится, а ограничение скорости в 80 км/ч останется. А что, ведь каждый год на каком-нибудь участке МКАД меняют асфальт, а это тоже ремонтные работы. Получится, что спроектирована и построена скоростная магистраль, но ездить по ней можно только 80 км/ч.

Но главное, конечно, безопасность. В последнее время обсуждается опасное вождение. Сам начальник московского ГИБДД совсем недавно заявлял, что в Москве автомобилисты все чаще проявляют агрессию на дороге. Водители стали чаще возить с собой бейсбольные биты и оружие и применять их. А откуда агрессия берется? Во многом как раз из-за неразумных и необъяснимых запретов и ограничений, которые вызывают у людей негативные эмоции. Эти эмоции рано или поздно должны как-то выходить наружу.

Но это мое мнение. Давайте узнаем ваше.

Вы поддерживаете снижение разрешенной скорости на МКАД до 80 км/ч?

Да, это улучшит ситуацию с безопасностью
33(11.7%)
Нет, это будет раздражать водителей
250(88.3%)


Вот наше предложение о том, какую скорость надо установить на Московской кольцевой



Где-то это уже обсуждали что сейчас особо отважные могут ехать 120, нормальные люди едут 100 - и ни кто не нарушает. А если опустить до 80-ти, то отважные тут же попадут в нарушители, а нормальных будет можно остановить и за что нибудь "подоить". Безопасность - дооо.

==а нормальных будет можно остановить и за что нибудь "подоить"---
А Вы давно "мента" на МКАДе видали? или потрещать для "..."

Если чесно, то давненько сотню на МКАД не выжимал. Так что данное ограничение на большей части дороги в дневное время останется незамеченным.

Согласен. В основное время и пятый ряд в районе сотки держит ... Разве что "ночники" заметят.

Дано: авария. Очередной пьяный лихач протаранил тягач ограждения. н-трупов в машине лихача.
Имеем: предсказуемая реакция публики, особенно если вдруг лихач окажется сотрудником чего-нить. Бывшим, разумеется.
Прямой вывод на реакцию публики: надо на всех трассах расставлять тягачи в случайном порядке, в укромных местах и без освещения. Естественный отбор в действии. Неотвратимость наказания требовали?
Гуманный вывод:  в сабже выше.


Уж извините за жутко циничный взгляд на проблему. Но я скорее за гибдд по сабжу. В воскресенье не мог вовремя доехать до секции ибо чумная авария на мкаде с разорванным матизом и трупами парализовала все окрестности. Злой немного, да.



Edited at 2015-10-27 07:43 am (UTC)

(Deleted comment)

Это просто расписка в импотентности

и нежелании заниматься тем, чем ГИБДД должно заниматься на самом деле - обеспечением безопасности движения.

Вы, конечно, помните историю со смертельными авариями на ничем не освещённых бетонных блоках примерно годовалой давности. Тогда тут вижжЯли, что это-де безбашенные девяточники-джигиты. Допустим, хотя отсутствие должных предупреждений имело место, как и отсутствие расследования.

Но вот на М11 около Зелика практически на моих глазах погибли две пожилые тётеньки, которых к девяточным джигитам может причислить только самый воспалённый тошнот.
http://netall.ru/gnn/130/572/901209.html

Так вот, гибдуны лгут - тётеньки врезались в ничем не огороженную и не обозначенную знаками строительную технику, стоявшую под мостом, от которой обзор им скорее всего и заблокировала платформа, изображённая в статье. Её там было несколько штук.

И ещё две подобные аварии я видел на реконструируемой М2, по которой езжу почти каждый день.

Стандарты предупреждений о ремонтах и сужениях на автомагистрали не идут ни в какое сравнение не то, что с Германией, но и с абсолютно мафиозной и так же отмывающей бабки на строительстве дорог южной Италией.
Пенты - зло. В сущесвующем виде потрошителей фур.

Re: Это просто расписка в импотентности

Если почитать комментарии к твоей ссылке - то станет понятно - что виновен в аварии летун на красной Хонде, а не строительная техника.

(Deleted comment)
Не стал отвечать.
Во-1-х, к безопасности эта инициатива никакого отношения не имеет.
Во-2-х, сейчас водителей раздражает многое, это не аргумент и не вариант.
В-3-х, предложение просто бессмысленное. Вы правильно написали: почему скорость надо снижать до 80 км/ч, а не до 60 или сразу до 40 км/ч? Вчера в разных районах Москвы наблюдал мелкие аварии, похожие друг на друга буквально как две капли. Разница только в габаритах и цвете машин. Одна - и это совсем не смешно - на парковке в ТЦ Гагаринский. Там же не разгонишься. Но один въехал в другого.
Неделей раньше на светофоре (стояли!!!) на пересечении Ломоносовского и Вернадского в меня въехала Вольво. На светофоре, Карл! Когда я стоял уже не меньше минуты. Пробкой это ещё не назовёшь, но машин было много, начиналось самое пробочное время. И какую скорость здесь вводить, если ограничений и без того уйма?

классическая

связь по слабому признаку. Пытаются свои решения навязываемые, объяснить тем, что к этому решению имеют самое слабое отношение. Т.е. читай - никакое.
Лучше бы на Садоводе движение организовали нормальное, де.билы)

Да всё понятно, хотят побольше бабок со штрафов поиметь. Никакой заботой об безопасности тут и не пахнет.

Не вижу ничего страшного что на МКАДе едут 120кмч, дорога широкая, с отбойником.

Создаётся спецрота для борьбы с лихачами

Создание нового спецподразделения в Москве – роты по борьбе с лихачами и быдлом на дорогах. Такая задача, однако, станет для нее далеко не единственной.



Edited at 2015-10-27 01:46 pm (UTC)

не скорость надо устанавливать, а светофоры! в час пик необходимо устанавливать дроссельные светофоры, чтобы дозировать траффик и выравнивать скорость потока. Ну и по-мелочи там: контроль обочин, контроль скорости по рядам, положение на дороге грузовиков и фур...

светофоры на МКАД? о_О

А еще можно на симферопольке скорость 60 ограничить. Ну а чо, там тоже ремонтные работы, строят чего-то.

Знаете все эти разговоры про побольше штрафов снять, это всё в пользу бедных. Они же не знак 20 вешают и в кустах стоят, как раньше было.

Те кто считает, что они будут платить штрафы (или не будут платить штрафы), те и гоняют и им насрать и на скоростной режим и на безопасность в плотном потоке.

Вот Киевское шоссе. Там до Апрелевки камера на камере, плюс жирафы стоят и коробочки в спину бьют иногда. И там как раз все едут себе 110. А тех кто едет быстро можно по пальцам рук пересчитать. Как только камеры заканчиваются скорости вырастают. То есть как я вижу камеры сдерживают поток. Раньше по Киевскому ездили минимум 140.

К чему это я. Не хочешь платить штрафы, езжай в местах бесконечного скопления камер +20 км/ч. Если ты не способен это сделать, плати.

Edited at 2015-10-27 08:43 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Абсолютно справедливо - бьются от темноты. Сам недавно поздно вечером по МКАД ездил, строек почти не видно. В Европах их за километр отгораживать начинают моргающими стендами. У нас же видишь стройку по резко перестраивающимся машинам впереди.

(Deleted comment)
ГАИ хочет добиться одного - повысить количество нарушителей, чтоб больше было тех, кого штрафовать.

сейчас ограничение 100, значит можно ехать 120. быстрее едут единицы. если будет ограничение 80...

чиновников, которые своё служебное положение превращают в бизнес нужно выгонять с работы и отдавать под суд.

На МКАД езжу редко, но торчащие из ограждений ремонта дороги в левой полосе жопы машин повидать успел.

ИМХО - снижать скорость надо, но не на всем кольце - а за несколько километров до ремонтных работ, при этом делать это ярко, заметно, заранее, постепенно 80 за 5 км (от предыдущей развязки), - 60 за 3км, - 40 - за 1, снабдив все это дело камерами с соответствующими знаками..

ограждения освещать надо и обозначать.
За каждые 5 ДТП с неосвещённым ограждением - сажать директора МКАД, диретора КМ, начальника ГИБДД.
За 50 дтп - сажать начльника строек дорог города
за 100 - сссуку на зону, тк не может найти не дебилов.
ЗЫ.
По статьям - "покушение на убийство /причинение ТП", "умышленное убийство" итд

Edited at 2015-10-27 10:30 am (UTC)

все эти инициативы вытекают из +20 к разрешенной скорости, кто ездил по Краснодарскому краю, наверняка, видел такую картину, населенный пункт на синем фоне, а сразу же за этим знаком, ограничение до 70, пункт закончился и ограничение то же отменяется, все можешь дальше нарушать до 110, так же и на М4, только там они ремонтными знаками снижают скорость до 70 + 20 не штрафуемых на опасных участках.

Про взаимосвязь синего знака населенного пункта и отмену ограничения скорости чушь написали. Синий знак означает, что нас. пункт находится в стороне от дороги, и никак не влияет на действие ограничений. Влияют только белые знаки!

Я проголосовал за

Я проголосовал за потому, что на МКАДе действительно ведутся работы, по разным причинам. И будут они вестись всегда! Развязки реконструируют? Пусть даже и без выноса стройки на основное полотно МКАД? Но не забывайте, что подъезжают самосвалы и пр. техника, причем по основному полотну. Они останавливаются, бывают и очереди из грузовиков. И зачем статистика? Разве для того, что бы осознать опасность надо обязательно подождать, когда пара винегретов образуется?
МКАД весной озеленяют - техника на полосе. МКАД постоянно обслуживают - техника в левом и правом ряду. МКАД обслуживают осветители и т.д. А поток-то увеличивается + тупорылые автолюбители - взял 60 и по левой полосе и по херу на всех, когда надо двигаться со скоростью потока - аксиома. И еще не известно, кто опаснее: лихач, с заломом в 150 или пердун с 60-ю, являющийся препятствием для каждого второго потому, что его приходится объезжать! На МКАДе надо вообще ограничить скорость - для дня до 80 км, а для ночи 100 км.

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account