proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Что это было?
proboknet
Мужчины, будьте терпеливее к женщинам ;)


Tags:

  • 1
Помыть решила?

Наверное, чтобы не обледеневало. Хотя я не спец по женской логике.

"Что это было?"

- реклама Бактистатина ))

какой-то тупой вирус
пост проплачен?

Edited at 2015-10-30 10:48 am (UTC)

Конечно! Кем?)

а нафига такое постить даром?

Бактистатином :)

Если толтко бактистатин -- это темная краска для волос.

Там банер справа висит на соплях. Подстава.

Напомнило старый анекдот.

Приходит парень с вечеринки домой. Не раздеваясь, идет на кухню, достает из холодильника кастрюлю борща, ставит на стол и с громким смехом начинает этим борщом умываться, плескать подмышки, полоскать горло.
Разбуженная шумом, на кухню заходит мать, на некоторое время впадает в ступор, затем говорит
- Сынок, сынок, ну что ты делаешь? Зачем? Ну хоть в тарелку налей!
Сын, с грохотом роняя на пол кастрюлю:
- Кто накуренный?! Я накуренный?!

По противопожарной инструкции заправщик должен был сразу же закидать стекло песком)

И вызвать скорую определённого профиля, наверное...

Может купила больше бензина чем надо, лишний остался?

Ага, а сдачу попросить гордость не позволила :)

Это был очередной баян, которыми это блог полнится с усердием, достойным лучшего применения.

баяном называются обычно свою глупость, чтобы выдать ее за остроумие

И чувак позволил гражданке, у которой на стекле и под капотом пары бензина запустить двигатель, включить фары и поехать? Если бы это была правда - все это могло рвануть прям там.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account