proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Лучший способ стать заметнее на дороге
proboknet
Еще только отъехал от официального дилера, где взял на тест-драйв новую BMW X6, как мне на перекрестках стали подмигивать очаровательные девушки.



В общем, пока доехал до офиса, дважды со мной пытались познакомиться. Я ждал многих впечатлений от этого авто, но такой эффект был приятной неожиданностью.


Сегодня представляю вам обзор BMW X6 в новом кузове. Яркий красный цвет, 400 лошадей, красивый обвес - все это не оставляет равнодушным.

Начнем с крыши - она панорамная, и это очень удобно в теплое время года, а также во время чемпионата мира по хоккею, когда наши побеждают в финале.


Но только хвалить машину я не собираюсь. Моя основная претензия к ней - управляемость. Да, да, машина не самая устойчивая на дороге. Конечно, это проявляется на высоких скоростях, а не на объезде конусов.


В тоже время, плюсов несравнимо больше. Главный из них - агрессивная внешность.


Кстати, мне все больше нравятся светлые салоны. В шестерке он совсем не маркий, что было неожиданностью. Не забываейте, что X6 - машина, в которой удобнее ехать вчетвером, она не для большой семьи. Плюс сзади не стоит возить баскетболистов (из-за скошенного кузова).


Стиль салона спортивный, но такой не для меня. Все-таки, я больше люблю классический вид, но мои друзья меня как раз в этом не понимают. Экран больше на планшет похож, лучше бы его встроили в панель, хотя эта тенденция сейчас коснулась всех производителей. Мода на планшеты, видимо.


В машине крайне много фишек. Данный авто укомплектован по-максимому: удобные сидения, вентиляция, много другой электроники. А вот музыка в машине откровенно разочаровала. Видимо, стояла базовая версия, надо сразу заказывать прокаченные колонки.


Движок дизельный, около 400 лс. Что характерно, расход около 11 литров в городе и это просто супер, такая мощь и такой небольшой расход. Моя Хонда СR-V со своими скромными 166 лс потребляла пятнашку.


В городе, конечно, это один из самых заметных авто, при этом колеса выкручиваются прилично, запарковаться получится в самых неудобных местах.


Здесь я просто хотел сделать красивый кадр ;)


Хотите разорвать шаблон? Сгоняйте на X6 на рыбалку!


Но вернемся внутрь. Спидометр электронный, так выглядит в спортивном режиме.


Самая моя любимая часть - это всевозможная электроника и системы помощи водителям. Камера 360. Мне кажется, такие габаритные машины надо по умолчанию этой функцией комплектовать. Кто хоть раз попробует - от нее не откажется. Это как электрический чайник. Можно пользоваться и обычным, но зачем, если есть современные технологии, которые упрощают жизнь.


При приближении к объектам, впередиедущим машинам или пешеходам - машина вас предупредит и притормозит.


Разрешенная и фактическая скорость проецируется на лобовое стекло (видно только со стороны водителя). Плюс сюда же выводятся предупреждения о непристегнутом ремне и неожиданных пешеходах на дороге.


Также информация с тепловизора дублируется на обычный экран. Вот так можно увидеть людей даже за кустами, реально проверял.


Прокатимся ночью... Диодные фары с изменяемым углом поворота. Поворачиваете руль налево - машина вам туда же и подсветит.


Салон, как я сказал уже, очень приятный. Материалы сделаны качественно, трогать все руками одно удовольствие и это не от красного словца.


Подсвечивается все что можно, но не раздражает, как раз удобно.


Ночной вид.


Электронная панель в темное время похожа на табло в космическом корабле. Впрочем, и деньги за машину тоже просят неземные, около 6 млн. рублей за такую комплектацию.


Помогал съемке наш Квадрокоптер.


Машина полноприводная, но все же это городской автомобиль. Яркий, заметный, не оставляющий равнодушным. Может понравиться, может, и нет, но вы точно не останетесь без впечатлений (это я тут для сравнения на Кайене покатался и вообще он мне ничем не запомнился).


Пост явлется информационным, а не рекламным, поэтому пишу реальные впечатления. Авто взял в тест по договоренности с официальным представительством BMW Russia. Мне было интересно покататься на этом авто, статус блогера позволяет это сделать ;)





После мерседеса будет?

крутая машина, но стиль не мой, наверное

"Моя Хонда СR-V со своими скромными 166 лс потребляла пятнашку."

А ML450?

Друг, машина то девчачья.....

Это только так кажется, на самом деле)

Главная проблема в этой машине - сложно встретить более уродливый автомобиль в потоке. :)

Ну тут уж совсем дело вкуса. Ещё не встречал людей, как вы, кому бы она совсем не понравилась)

фары диодные, а не ксеноновые

точно, спасибо

отличная машина!

(Deleted comment)
Есть такая особенность, но и машина не из дешевых сама

Возьми эту. Поймешь смысл жизни ;)

http://ternovskiy.livejournal.com/227988.html

IMG_2190-mini

Имеется ввиду смысл "кто знает жизнь - тот не спешит" ? :)

А Лада Веста будет? :)

Хочу взять в тест, если дадут)

Какой смысл девушке подмигивать мужику на красной X6? Ему это все равно не интересно.
Наконец-то на Х6 смогли сделать панорамную(да-да, именно так пишется) крышу. раньше не было.
Про музыку - не понравилась? Так это не базовая, а самая навороченная - вон даже пищалки под лобовиком, лучше у БМВ уже не бывает.
А что это за металлоконструкция у стадиона Торпедо (кадр у реки перед ступеньками)? Никто не знает?

Edited at 2015-11-27 09:35 am (UTC)

> Машина полноприводная, но все же это городской автомобиль.
> 400 лс
> городской автомобиль

О б-же, что несут

фотки БК с расходом нет?
11 оно жрет только на холостых.. )))

Это же дизель.

шикарный автомобиль!

Вот настоящий комментарий ценителя авто)

У БМВ дорогое обслуживание и транспортный налог при 400 л.с. наверное под 100 тыс.

можно увидеть людей даже за кустами, реально проверял

А за стенами домов в комнате?:)

Re: можно увидеть людей даже за кустами, реально проверя

А в голубеньких кабинках?

?

Log in

No account? Create an account