proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Из первых уст
proboknet
Сегодня мы встретимся лицом к лицу с Максимом Ликсутовым, заместителем Мэра по транспорту. Он не нуждается в представлениях.

- Чего ждать от расширения зоны платных парковок 26 декабря, последнее ли оно;
- Подорожает ли общественный транспорт с нового года и на сколько;
- Изменятся ли тарифы за эвакуацию;
- Станет ли МКЖД альтернативой метро;
- Становится ли велодвижение по-настоящему популярным, появится ли велополоса уже и на Садовом кольце.

Все эти вопрос обсудим сегодня в программе "Городская среда" на Москва ФМ




Присоединяйтесь, слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM.

Прослушать предыдущую программу, где мы обсуждали, что же изменилось с вводом системы "Платон", можно тут.

да по большинству из этих вопросов уже все понятно)

1. Закупка 120 Пес сорвана. Пришли 60 из 120 вагонов. Мэр Москвы обещал закупку отечественной техники. Когда, какие и в каком количестве Москва получит новые трамваи.
2. Проект с продажей б/у трамваев оказался не очень успешен. Регионы не очень охотно решаются на приобретение б/у техники. Но будет ли Москва продолжать эти мероприятия?

Кстати, интересует вопрос, вот в Белграде и Вене ездя вперемешку и старые и новые трамваи ничуть друг другу не мешая.

Старые трамваи поставлены на новые тележки и едут быстрее чем новые в Москве.

А у нас в Строгино каждый год рельсы меняют, а трамваи ползут и качаются, как яхты на волнах..

У нас на районе (Коньково) должны были сделать парковку платной только в промзоне улица Введенского от ул. Бутлерова до ул Обручева, а паркоматы поставили сильно дальше, на улице Ген. Антонова, в жилом микрорайоне. Дептранс соврал или ошибся? На горячей линии Дептранса никто ни сном ни духом, посоветовали ждать 26 декабря!

так ещё и вся бутлерова платной будет
вот где жопа-то

Когда он начнет показывать пример и 100 процентов перемещений по городу будет производить на ОТ и велосипеде?

Так за перехватывающие парковки деньги брать будут, или клевещут?

Почему не вводят новые выделенные полосы?
За что так не любит троллейбусы?
Когда ЦППК и МТППК станут частью московского метро с единой билетной системой и стандартами работы?

Ну и да, когда уберут турникеты?

Когда чиновники пересядут на ОТ и велосипеды? На каком велосипеде он приехал в студию на эфир,с мигалкой или без? И правду ли люди говорят,или оговаривают,что вы вынужденны перемещаться по городу не в комфортабельном ОТ,а на автомобилях стоимостью несколько миллионов рублей, стран наложивших санкции на Россию?! Я лично им не верю! Как они посмели оговаривать честнейшего человека!

Edited at 2015-12-16 10:55 am (UTC)

Лайк этому вопросу)

1. Когда уже будут что-то делать со стоящим в пробках ОТ, пусть и в ущерб Не-ОТ?
2. Будут ли бороться с пробками на посадку из-за турникетов?
3. Нахрена нужны велодорожки на маленьких узких улицах с низкой скоростью авто? (я - велосипедист)
4. Почему отменили все билеты на НОТ, и не учли подорожание 1й поездки (до +50%) в инфографике? Зачем при этом сохранили билеты на метро на 20 поездок ,которые стали дороже "тройки"?

Ещё важный вопрос - сколько, в людях и %, людей передвигаются по городу на :

НОТ
метро+монохрень
личные авто
Ж/д
Другие способы (пешком, на двух колесах, и т.п.)

Хотя бы в "часы пик"? Есть ли такая информация, влияет ли она на что-то?

Как можно верить?

Он уже лгал, что расширения не будет. Сегодня у него в планах нет расширения, а через минуту после эфира появятся.

Почему вместо Ласточек или Иволги на МКЖД будет ходить ЭД4М, не соответствующая техзаданию?

Уже был хороший разбор на эту тему
кратко:
1. ласточки неадекватно дороги как по закупке, так и по эксплуатации
2. Иволги не прошли испытаний еще, до запуска МКЖД тупо не успеют собрать нужное количество, а до конца испытаний сборку производить нельзя. Кто-то очень не хочет откладывать запуск по причине неготовности ПС.

Ни одной новой темы. Вся информация и так известна.
А вот спросите про грядущую реконструкцию Садового кольца.
Про трамваи Песа - что с закупками?
Про передачу 160 маршрутов в мае 2016 года другим перевозчикам: будет ли создан единый координационный сайт - с расписаниями, трассами? Сейчас такого сайта нет. Будут ли отображаться автобусы в Яндекс-транспорте и на информационных табло у метро?
Почему навигационные табло, показывающие время прибытия траснпортных средств стоят не всех станций метро? Например, по западу: на Университе, Славянском бульваре, Кунцевской, Молодёжной их нет.

Когда откроют наконец дороги общего пользования в микрорайоне Г Южного Бутова (Потапово), которые благодаря ЖСК Альфа находятся за шлагбаумом и никого не пускают?

Вопрос Ликсутову. Первоначально платные парковки имели цель и обоснование борьбы с пробками в центре и до Садового кольца. Почему так резко изменилась "стратегия" или нас просто обманули? Парковки нужны только для пополнения бюджета города? Тогда почему бы не сделать платными пешеходные зоны и велодорожки? Будем собирать ещё больше денег. Почему бы не сделать платный въезд в центр ( в проделах Садового), а парковки там сделать бесплатными?
2.Сделали метро в Жужебино для разгрузки Выхино, но Ввхино не разгрузили, вечером даже после 19.00 составы от Китай Города до Ввхино идут битком и интервал 1м 30с а то и 2 минуты Приглашаю Ликсутова проехаться от Китай города до Выхино в любой рабочий день в 18.30. Почему при реконструкции Волгоградки и Рязанки не предусмотрели скоростной трамвай от Выхино до Таганки?? Его даже можно закольцевать через МКАД Рязанку и Волгоградку. Разгрузив метро. От Котельников надо строить параллельную ветку метро до Павелецкой

провангую ответы
1) да, последнее (врет)
2) нет, не подорожает (врет)
3) нет (тоже врет)
4) да (тоже врет)
5) да (и снова врет)


Почему в центре не развивается общественный транспорт и почему не строят/восстанавливают трамвай. Особенно интересует трамвай на бульварном кольце (как по части первого, так и второго вопросов).

+100. А также территория вокруг Кремля.

?

Log in

No account? Create an account