proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Пустая Ленинградка
proboknet
Вчера решил проверить, что же творится на Ленинградках (м10 и м11), и неужели правда никто не ездит по новой дороге.



Оказалось правдой: по сравнению со старой Ленинградкой новая магистраль просто пустая.

Сделал несколько видео. Новая трасса


Сравните, то же самое время, но на старой Ленинградке в районе Химок.


Жадность концессионеров и тех, кто всю эту схему "платной дороги" затеял, подебила здравый смысл.

"подебила" - правильная опечатка!

Думаю, это и не опечатка вовсе.

Кстати, та же самая история на объездной Вышнего Волочка. На всём протяжении М10 фур столько, что хрен обгонишь. А за 70 км объездной я ни одну не догнал, а навстречу проехало от силы две. Да и частных автомобилей насчитал меньше десятка. Бедные жители Вышнего Волочка - всего пол года подышали свободно...

А какой там тариф?

Это Россия - псевдосоциальное государство.

В Финляндии тем временем с НГ вводится базовый доход,каждый гражданин с рождения независимо от материального положения будет получать 900$,просто так :)

Ждем невидимую руку рынка :)

Сперва невидимая рука рынка должна повесить путина, и только потом сможет нормально работать.

Ну, намана. Рынок в действии. Жадность не одного фраера сгубила :)

они идиоты какие-то?

Почему какие-то? Полные и очень жадные.

>Жадность концессионеров и тех, кто всю эту схему "платной дороги" затеял, поДЕБила здравый смысл

опечатка со смыслом:)

Так чего гонял то? Спросил бы :-) Хотя какую дурную ситуацию надо самому повидать.
Интересно, мозг переборет жадность? И когда это случится?

Когда они не смогут отбить затраты и погасить кредит. Но перед этим будут просить субсидировать тариф из бюджета, пока там ещё есть деньги.

Ещё несколько лет назад всё это просчитывали и было ясно что стройки дорог в принципе не могут окупиться за счёт их платности. Решение это пролоббировали только с целью распила и плевать что будет потом.

Ну, по-идее рынок должен цену опустить. А вот с Волочком нужно госрегулирование, конечно. Беда, в том что у нас такие крупные инфраструктурные проекты не делаются комплексно с государственным участием в планировании.

святая простота

бизнес-план был попилить денег на этапе строительства

зарабатывать на этой дороге никто не планировал

строили ж на кредитные деньги

теперь залудили немеряную цену и проплачивают инфошум на тему "дорого пустая"

и под эту дудку сейчас государство начнет дотировать оплату проезда

то есть кредиты никто возврашать в полном объеме не планировал изначально

не зря ж эта война о химкинском лесе была-делили кто от пирога отрежет больше а кто меньше


Пока нету нормальных общественных дорог без дичайших пробок платных дорог быть не должно впринципе.

Сети бесплатных нормальных дорог не должно быть в принципе, разве что для автобусов.

Вот эти
https://ru.wikipedia.org/wiki/Vinci
хотят своё бабло как можно быстрей вернуть
а этот
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD,_%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
свою маржу иметь сейчас с этих дорог

Edited at 2015-12-31 08:34 am (UTC)

О какой окупаемости идет речь?
Необходимо исследовать эластичность спроса, снижать цену - тогда будет окупаемость.

Абсолютно пустая дорога - большинство едет по четвертой полосе. Узнаю россиян.

Как раз на пустых дорогах, особенно вновь построенных, лучше не ездить по крайним полосам.

Ну так правительство МО уже оотово оплачивать проезд определенным категориям граждан оп М-11. Т.е. Деньги тепрь буду Ротенбергу из бюджета за пользование платником платить.

какая-то странная логика все же. я против вот таких льгот. Как у пенсионеров раньше, потом все равно пришлось монетезировать

Вчера тоже ездил :)
Не пустая, но визуально всего тысячи 2 машин в час. Расчетная у них 85,6 тысяч машин в сутки.


Есть понятный комплекс мер, как победить идиотизм ситуации, но он зависит от взгляда на мир и происходящее :) Автомобилистам не понра :)


В защиту м11:
- отработали технологию
- вежливый персонал
- все быстро и без очередей
- с транспондером вообще проезжаю на 10 км/ч


Т.е. по логике цену можно поднять еще в 2 раза

Все равно оплатят граждане РФ из своих карманов

Найдут любой повод, чтобы деньги из бюджета забрать!

"Глава Минтранса отметил, что по итогам обсуждения вопроса было принято решение рассмотреть опыт коллег из Франции, когда "муниципалитет гарантирует определенный объем поездок для социально нуждающихся слоев населения и таким образом выступает гарантом, что этот объем поездок будет совершен".
В свою очередь концессионер - оператор дороги - дает авансом скидку. Если этот объем не выбирается, то правительство соответствующего муниципалитета субсидирует перевозку для своих граждан, пояснил Соколов.
Как ожидается, после нового года состоится встреча правительства Московской области, концессионера и концедента М11 для обсуждения данной инициативы."


Re: Все равно оплатят граждане РФ из своих карманов

я думаю они и так уже оплатили - строило же не чисто частное а госпартнёрство а то как они делаются и в какую цену километр встал и так говорит о том что построено всё за госсчёт только очередной платон.

?

Log in

No account? Create an account