proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Как строят МКЖД
proboknet
Совсем скоро, уже в сентябре 2016 года нам обещают запустить движение на Московской кольцевой железной дороге. Будет как второе метро: каждые 5 минут современные поезда, пересадки на другие станции метро. А пока нам нужно подождать и посмотреть в какой стадии сейчас эта большая стройка.

Оригинал взят у central_ppk в Подземная и наземная составляющие МКЖД
Строительство МКЖД в самом разгаре и если станции уже построены, то работы над ТПУ и вестибюлями в своей активной фазе. Сегодня мы покажем вам как обстоят дела на трёх станциях - Площадь Гагарина, Сити и Шелепиха.





1. Станция "Площадь Гагарина", наверное, самая необычная из всех станций кольца, потому что она подземная


2. Соединена переходом со станцией Ленинский Проспект московского метрополитена (за серебристой стенкой территория метро)


3. Граница того, что было построено ещё в 60-х годах (красные стены) и современными строителями (серые)


4. Будущие входные группы


5. Стены пассажирской зоны облицовываются искусственным мрамором


6. Эскалатор


7. Максимальный пассажиропоток станции - 8000 пассажиров в час. На заднем плане - самый длинный в Москве железнодорожный тоннель - 800 метров


8. Проход между платформами


9.


10. Под станцией проходит подземная река, откачкой воды занимаются два насоса (основной и резервный)


Водоотведение производится в сток Третьего транспортного кольца

11.


12. Полностью станция будет построена к апрелю


13.


14. Станция Сити расположена напротив делового центра Москва-Сити сразу за ТТК


15. Построена на эстакаде


16. Длина платформы - 283 метра, т.е. сюда вполне вместится 10-вагонный состав


17. Белорусское направление проходит совсем рядом, станция Тестовская в пешей доступности


18. Здесь будет трёхэтажный ТПУ, который станет самым большим в Москве


19. И парковка


20. Максимальный пассажиропоток - 9000 пассажиров в час


21. Станции проектируются и строятся доступными для маломобильных граждан


22.


23. Станция Шелепиха располагается рядом с будущей одноимённой станцией третьего пересадочного контура метрополитена


24. Обе станции будут соединены тёплым коридором


25.


26. Будущие кассы


27. Крыша павильона остеклена чтобы максимально использовать естественный солнечный свет для освещения


28.


29.


30.


31.


32.


33. Спасибо за внимание!


Мы и дальше планируем держать вас в курсе проекта МКЖД

Удачного дня, счастливого пути и приятного вечера!

Ваша ЦППК

Не нужно оно - очередной распил, который будет как монорельс по эффективности - ибо тупо холодно и неудобно.

А вот если куски метро закрыть - тогда как? Воот.

"Совсем скоро" - это как последние станции метрополитена, с задержкой на год?

Кому не терпится на велосипед:

Кстати где про него пост?

Ходят обнадёживающие слухи, что ЦППК дали по рукам за попытку подсунуть на МКЖД обычные электрички и в качестве подвижного состава таки будут Ласточки.


Ласточки предназначены для скоростного сообщения с соседними городами, а не для внутригородского С-бана.

Чем это от еще одной ветки метро отличается? Шириной колеи?

Ещё подвижным составом и отсутствием нормальных пересадок на большинстве узлов.

Пять пересадочных станций

Посмотрел на схему МКЖД и обнаружил всего около 5 пересадочных станций. Какое развитие предусмотрено в этом направлении? Например, пересесть с МКЖД на Таганско-Краснопресненскую линию на станции "Волгоградская" не получится при всем желании. До "Волгорадского проспекта" шагать минут 15. Может быть планируется иное развитие? Да и сама линия проходит по промзоне в этом районе. Польза получается только для сотрудников, работающих поблизости, да и то сомнительная.

Re: Пять пересадочных станций

пару лет назад мне привели как чуть ли не единственный удобный путь с использованием кольца - Бабушкинская-Ботсад-Ленинский-Беляево.
На вопрос - а что если на Ботсаду просто не выходить из вагона? ответа так и не дали.

Я могу сказать, что на Дубровке сейчас есть только готовая платформа. Сваи забивают под "всё остальное". Вот интересно успеют собрать за полгода.

похоже, единственные три станции с нормальными пересадками и были тут показаны, остальные пересадки имеют условные.

Ещё Ботсад и емнип Владыкино.

нужно будет покупать дополнительные билеты? То есть проезд подорожает вдвое? Да ну нах.

Видимо, будет действовать тариф "90 минут" Тройки.

судя по схеме, что в метро висит, у МКЖД почти нет переходов, соединяющих его с метро, есть "наземные переходы" (это как лёгкое метро что у вднх, (только куда она со схем пропала? её закрыли?) нужно выйти из метро, неизвестно сколько протопать, и войти в МКЖД) а это значит:
нафиг она не нужна, никто ей пользоваться не будет, тк это потеря лишних денег и времени.
ну, тоесть, ей будут пользоваться, но как отдельным видом транспорта

пересадка бесплатна как на монорельсе. это просто еще одна ветка в плане тарифов

От м.Петровско-Разумовская до станции МКЖД 1,4 км, или 2 автобусные остановки. Кому оно надо? Непонятно. Но есть мнение, что промзоны вокруг будут застраивать очередными гетто, тогда да, понадобится.

Пересадка на МКЖД будет на соседней станции Владыкино.


Прекрасное дело. Авось и метро подразгрузится. Да и с Ленинского проспекта на Партизанскую доехать можно будет без пересадок (а пока что -- так и с двумя)...

А я правильно понимаю - что из проекта, заявленного Общественной палате были исключено большинство ключевых логистических элементов - 1) совмещение транспортных хабов (ТПУ) наземной и подземной структуры - что актуально в нашем климате 2) бесплатные перехватывающие парковки для приехавших на авто 3) единый проездной на электричку и метро 4) изменился в сторону более худшего качества локомотивный состав.
А если так - то зачем такой проект вообще нужен ?

> единый проездной на электричку и метро
На пригородную? Это же вообще к МКЖД не относится.

пересадка на метро это хорошо, но не так важно. Главное чтобы транспорт стабильно и часто ходил, тогда и спрос будет. Не всегда удобно ехать на другой город только на метро, зимой это еще и жарко. А тут вполне себе нормально, электрички по подмосковью ходят по 2 часа по открытой поверхности, и ничего.

Интересно, зачем она нужна если, проще сделать 1 теплую пересадку чем 2-4 холодных ?

До моей бывшей работы был бы достаточно интересный маршрут: 5 минут до платформы от дома и 20 до работы+ время на поезде. Через метро добирался пешком: 5 минут до трамвая, 15 минут от метро ну и пересадка в метро. Вполне интересная альтернатива, хотя бы для разнообразия маршрута.
Моей жене сейчас был бы очень хороший способ добраться до работы и обратно: 5 минут до платформы, и 5 от неё - и один перегон по МКМЖД. Сейчас: 1 остановка непредсказуемого троллейбуса, которого можно минут до 15-20 вечером ждать, 3-5 минут до трамвая, 15-20 минут трамваем, 5 минут от трамвая. Или 10 минут на машине.

?

Log in

No account? Create an account