proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Опросили дальнобойщиков
proboknet
Вчера ВЦИОМ опубликовал результаты своего соцопроса по качеству дорог, введению уже всем известной системы Платон, а также по протестам, с ней связанным.

Кое-какие данные мне показались интересными, например, как оценивается состояние федеральных и региональных дорог. Кстати, волне ожидаемые ответы. Федералки всегда лучше содержатся. Ниже есть разбивка ответов по респондентам на грузовиках и легковушках.




Как изменилось состояние российских дорог за последние 3 года. И тут опять провал региональных трасс.



И если предыдущие ответы были примерно одинаковыми относительно опрошенных, то на вопрос о том, как респонденты относятся к введению системы Платон, мнения прилично разошлись.




Как вы считаете, повлияет ли введение системы Платон на качество российских дорог:





Вот еще интересные результаты. Одобряете ли вы прошедшие протесты дальнобойщиков:


Если в нескольких тезисах подытожить, что ВЦИОМ считает, что:
- б
ольшинство водителей легкового транспорта (62%) и существенные доли коммерческих перевозчиков (33% и 38%) считают справедливым принцип «кто портит дороги - тот и платит»;
- большинство опрошенных дальнобойщиков (71%) и представителей бизнеса (89%) не принимали участия в протесте;
- систему взимания платы с большегрузного транспорта по принципу «кто больше портит дорогу, тот и платит», а также по принципу «кто использует дорогу в коммерческих целях, тот платит», считают справедливой большинство владельцев личного автотранспорта – 62% и 59% соответственно. Дальнобойщики и представители бизнеса в большинстве своем придерживаются противоположного мнения.

Примерно так. Объективен ли опрос, не мухлевали ли - судить вам. Можно скачать и изучить всю презентацию.


  • 1

Подходит время спрашивать, сколько собрали и куда перечислили :)


Ладно, суммы нашел в отчете Казначейства.
53 млн. за ноябрь
1,3 млрд. за декабрь.


Маловато что-то. Эдак еще и Платон будет убыточным для бюджета, если еще и налоги грузовикам снизят.



Edited at 2016-02-09 08:24 am (UTC)

А продукты дорожают...

Тут уже не только в ПЛАТОНЕ дело. Мы сами ограничили рынок продуктов, что привело к ухудшению их качества и увеличению цены.

Edited at 2016-02-09 07:35 am (UTC)

Не в Платоне дело

Но почему-то государству приспичило вводить неотработанный косячный платон именно сейчас, в период глубокого кризиса и спада в экономике. Видимо, чтобы и без того усугубить процесс.

Оборот розничной торговли 20 трлн. в год. Эту цифру можешь проверить на Росстате. Ок 1,5 трлн. в месяц.


За декабрь по отчету Казначейства собрали 1,3 млрд. по данному КБК. Менее 0.1% влияние на цены.


Запрет импорта и курсы душат всех.


На перевозку 8 Туарегов из Питера в Москву - влияние 0,01% (50кк и 5к)
На перевозку 12 тонн картофеля из Тамбова в Москву же влияение 10% (80к и 8к)
Для перевозки в Питер - разница ещё круче.

Нужно считать не только розничную продукцию, а все перевозки на всем производственном цикле.

дык штрафуют только в емнип МО и ЛО, в остальных местах - многие пока просто ездят.

В Ашане зато появились дешёвые турецкие(!) апельсины.

Интересное противоречие: владельцы легковых авто поддерживают введение ПЛАТОНА и считают, что его введение улучшит дороги, но поддерживают и дальнобойщиков за их акции протеста.

Это не противоречие. Это хитрецы "ВЦИОМ" запутались

Это не противоречие. Это хитрецы "ВЦИОМ" запутались в своём вранье.
К тому же только дураку неясно, что через какое-то время плата будет браться со всех.
Кстати, где там отмена ТН для большегрузов "от Путина"? Молчок? Царь хороший, бояре плохие? Кто если не он?

По поводу "существенно улучшились" за последний год, не говоря за всю страну, расскажу про личный опыт: есть федеральная дорога Р-22 (бывшая М-6), она же "Каспий", в 2014-2015 её хорошо подлатали - асфальт нормальный до Тамбова точно, во многих местах сделали более пологими спуски и подъемы, т.е. дорога стала намного лучше, чем была до этого - но это не отменяет того, что дорога 2-й категории, т.е. по полосе в каждую сторону, и с началом помидоро-арбузного сезона пробки из фур образуются длиннющие. Поэтому все относительно - дорога стала лучше, но по прежнему не соответствует реальному трафику.

В Саратов лучше по Каспию или по Рязанке?

так оно и есть
в приниципе

ну дык сейчас максимум возможного для федеральных трасс, после пика нефти то
посмтрим, что через 2-3 года будет (и я не говорю, что с региональными станет лучше)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account