proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
В Москве появятся паромные переправы
proboknet
Когда полгода назад мы написали свои предложения по созданию, а точнее, восстановлению паромного движения на Москве-реке, многие несерьезно отнеслись к этим идеям.

А недавно вышла хорошая новость: две паромные переправы через Москву-реку могут появиться в ближайшие несколько лет.

Стамбул

Планируется организовать паромную переправу между пассажирской пристанью «Кленовый бульвар» (в районе Нагатинский затон) и предлагаемыми к строительству пассажирскими причалами в районе Южного порта и общественного центра на набережной «Печатниковские ворота», сообщает РИА «Новости - Недвижимость» со ссылкой на пресс-службу Института.

Реализация проекта планируется в рамках «Концепции градостроительного развития территорий, прилегающих к Москве-реке». Строительство пассажирского причала в общественном центре «Печатниковские ворота» запланировано до 2020 года, в Южном порту - до 2035 года.

Также предлагается организовать пассажирскую паромную переправу между берегами Химкинского водохранилища (пристань Северного Речного вокзала - причал «Захарково»). Для этого необходимо реконструировать существующие причалы (срок - до 2020 года).

"...Сегодня связанность города по реке недостаточная. Эту проблему мы будем решать за счет сооружения новых транспортных и пешеходных мостов" заявляет вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин.

Для сравнения, вот вам маршруты переправ в Стамбуле. Этот город, несмотря на наличие мостов, доказывает нам, что водный транспорт по-прежнему может быть недорогим и эффективным.


Читайте наш подробный материал, где и какие переправы нужны Москве.


  • 1
Мосты пусть строят в счет своих откатов.

Давно пора, а то два моих бухих друга водохранилище вплавь преодолевали, чтоб с Речника на Сходненскую быстрее попасть) чуть под баржу не угодили

психи...так и потонуть недолго..

Дуракам везёт)

"Строительство пассажирского причала в ... Южном порту - до 2035 года"

Капец, ну хоть в этом столетии :))

это один причал, другие до 2020 года

Что там реконстрячить на Захарково аж до 2020 года я не понимаю. Там всё на месте осталось после закрытия переправы эндцать лет назад:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.849078&lon=37.459549&z=19&m=b&show=/531318/ru/Пристань-Захарково

Любопытна будущая стоимость переправы. А то будет как с трассой М-11, сделали 500 рублей до Зеленограда, и имели прекрасную пустую дорогу :-D

В Подмосквье чета 130 рублей стоило. За 100 метров канала. Еще советская.

Ну а здесь ... инвестор, новый паром. и 250 метров реки.

Думаю, 750, не меньше.

Пользовался паромной переправой в районе Дубны через канал.

Одного раза хватило, чтобы понять, что быстрее ехать через Ленинградку.

https://maps.yandex.ru/?clid=2163430&ll=37.299371%2C56.359786&z=9&rtext=55.857986%2C37.543489~56.706489%2C36.828846&rtt=auto

Ибо очередь на паром растягивается на пару часов в светлый день.

т.е. паром то быстрый, только очередь долгая

Александр, съездите в майский денек выходной на паромную переправу.

На Дмитровском шоссе их две.

Сами всё увидите.

Рейс в один конец - 15 минут с погрузкой-выгрузкой.


Ссылки на новости никуда не ведут.

Да уж, к 2020 и метро обещают между Печатниками и Кленовым бульваром. Лучше бы пешеходную переправу и раньше, как вы предлагали.

Расчёт на то, что пообещать перед выборами, а потом все забудут.

наверное зимой в Стамбуле реки не замерзают )))

И вообще это Босфор :)

Второй год подряд в Москве сохраняют навигацию по реке из-за курсирующих кораблей Рэдиссона. Если могут сделать это в центре, значит, смогут и за его пределами.

И, да, знакомый турок рассказывал, что зимой в Стамбуле морозно! Выводы делайте сами ;)

Edited at 2016-02-18 12:22 pm (UTC)

чё, бабки всё?

"Наличие мостов" в Стамбуле - посмешили. Вы карту то хоть открывали? Там всего два моста между европой и азией и те узкие, с дикими пробками на подъездах и платные. Ах да, еще железнодорожный тоннель Мармарай - тоже не из дешевых. Так что паромы там чуть ли не единственный транспорт между спальными районами (азия) и рабочим центром (европа)

Это и есть Мармарай - темно серая ветка на схеме. Ну и по одному из мостов севернее еще MetroBus (левосторонний автобус на выделенной полосе посредине проезжей части) идет - ветка цвета какой-то неожиданности.

Edited at 2016-02-19 08:58 am (UTC)

Ну, это ж не жд ветка, а метро, проезд по той же истамбул-карт и стоит так же как остальной транcпорт в городе.
Метробус дороже, но тоже по карте оплата есть.
Более того, если с метробуса выходишь сразу после моста, то на остановке есть типа валидатор и можно часть стоимости проезда вернуть.

Мое замечание был больше к тому что на этом напрвлении (Европа-Азия) всего 2 маршрута "по земле" и 7 - по воде

Можно как в Нижнем или Лыткарино подушки пустить. Им причалы не нужны.

Ну, до Будапешта еще очень далеко (там речные трамвайчики - что твои автобусы ходят: часто и по тому же билету). Хотя србытие не может не радовать!..


Ещё-бы на канале им. Москвы старые паромы вернули

Хотят и денежки освоить и пассажиров подоить. Разумно.

Мосты, мосты нужны.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account