proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Все меняется к лучшему, кроме РЖД
proboknet
Несколько лет назад в Пробок.нет написала жительница микрорайона Юрлово, рассказав, что им приходится обходить крюками через промзону лишние 750 метров, чтобы попасть к метро.

Старый маршрут обозначен красным цветом, новый - зеленым (в два раза короче):
ur

На нашу просьбу разобраться с этой ситуацией откликнулся префект округа Валерий Виноградов. Дорожку расчистили и открыли для прохода только в августе 2012, до этого почти 10 лет тут был забор и мусор.

А недавно эту дорожку еще немного благоустроили, заасфальтировали, освещение появилось. Можно посмотреть, как было после открытия (хотя жители и этому были рады) и как стало.

Сделали перила на спусках


Раньше здесь были груды мусора


Шприцы, бутылки и много другого выброшенного хозяйства


Однако.. как был пешеходный переход через железную дорогу в ужасном состоянии, так и остался.


Более того, со временем появилась табличка "переход через пути запрещен". Представляете, какая циничность! По этой дороге раз в неделю поезд-то проезжает, а у людей другого пути нет.



Все меняется, кроме РЖД.

Фотоколлажи от проекта Moschange

Follow proboknet on Twitter

переход через пути запрещен

это они так застраховались, типа табличка есть, пешеход сам виноват.

Re: переход через пути запрещен

Что характерно — не успели ещё всё толком отремонтировать, как юные алкоиваны уже всё засрали и разрисовали.

А зачем им метро - у них под окнами остановки удобного ОТ, пусть на автобусах ездят..

Не сделали остановки, хотя Ликсутов обещал пустить маршрутки Мосгортранса к нашему дому. До ближайшей остановки идти почти столько же, сколько до метро БИбирево

Edited at 2016-02-26 09:57 am (UTC)

Фирсановка еще бурлит. В новостях стали появляться трупы сбитых людей.
Там что-то в 2016 году не то сделали с турникетами, которые поставили на удобном легальном переходе через жд пути. И сколотили надземного монстра в километре перепробега. В результате граждане, которым нужно перейти бесплатно, бегают в неположенных местах и периодически попадают под Сапсаны и Ласточки (оказавшись в ловушке между двумя обычными поездами, когда по средним путям внезапно прилетает скоростной, под который их задувает даже с небольшого расстояния).


"Сапсаны" не должны ездить по общей колее, затягивая под себя (даже не сбивая, а именно затягивая!) людей и заставляя себя ждать всех остальных. Вот только М11 почему-то строят, а ВСЖД Мск-СПб или какую-либо другую ВСЖД никто делать так и не собирается.

а куда вам писать?
я направлял на почту ответственного по САО, но мне не ответили.

Cпасибо, что помните о нас!
Пешеходную дорожку сделали,конечно, криво - не присмотрели водостоков. Теперь вся талая вода от гаражей льется ручьями,а потом замерзает. Зато дорожку, в отличие от автомобильной дороги, чистят от снега. В итоге имеем парадокс- тротуар без снега, и рядом дорога в сугробах (машины там ездят довольно редко).

Хех,... на Научном проезде история обратная, - был короткий путь от метро к БЦ, краешком задевавший территорию НИИ Дезинфектологии, - так эти чудаки (на букву М), поставили забор на этом коротком пути и теперь все вынуждены делать крюк. Знать бы фамилию того "вахтёра" который до этого додумался.

Наверняка директор этого самого НИИ.

Жи- Ши пиши с буквой И. ФотоколлажЫ . Двоечники сраные.

Меня всегда умиляют такие смешные люди, как вы, которые допустят 3-4 ошибки, пока будут упрекать в одной другого автора.

Вроде табличка вместо переход запрещен стала - хождение по путям запрещено, то есть не поперёк, а вдоль, не?

А мы ещё о городской электричке мечтаем, ага.

Таки Вы произнесли, что поезд проезжает "раз в неделю"!!! Примерно год назад в Вашем блоге я пыталась объяснить целесообразность создания переезда через пути возле эстакады на Алтуфьевском шоссе, что напрямую соединило бы районы Бибирево и Отрадное: сейчас вдоль шоссе пройти можно, лишь накручивая петлю за петлей(видели бы, что там "понаогораживали"), на велосипеде - не проедешь, на машине - добро пожаловать покрутиться по эстакаде, с веселыми перестраиваниями(особенно здорово в "пробочные" часы), да и автобус делает нехилую петлю все по той же эстакаде... Вашим и сторонников Ваших главным аргументом было, что поезд-де ездит и переезд создаст затор и пробки... ну, то есть целый "раз в неделю", как теперь выясняется...

Реально там, конечно, не раз в неделю, гораздо чаще.
Вдоль Алтуфьевского шоссе под эстакадой я проезжал несколько раз. Справа (если в центр) это вполне можно сделать. Пешком можно пройти с обеих сторон.
А по теме поста, мне кажется нужным продление ул. Молодцова в обсуждаемый микрорайон. Там даже остатки опор старого ж/д моста стоят как раз где надо. В текущих условиях люди нередко вынуждены переходить Чермянку по старой теплотрассе чуть ниже по течению.

на моссельмаше точно такой же переход уже десятилетия существует
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.859845&lon=37.527280&z=17&m=b&show=/25542430/ru/Переход-через-железнодорожные-пути
http://photos.wikimapia.org/p/00/03/52/64/46_1280.jpg

и что-то мне кажется что его совсем не ржд обслуживает, по крайней мере доски заменяют по мере необходимости, сплошная партизанщина.

ФотоколлажЫ!

И вроде шубойоба сняли, но всё по-старому...

Дык все нижестоящие лоботрясы-то никуда не делись. Это как в ситуации с Воробьевым в МО. Он бьется как рыба о лед, а чиновничье сообщество старого созыва очень эффективно обороняется и гнет свою гнилую линию.

Есть такой статус в соцсетях: "все сложно" или запутанно. Вот и у РЖД - тоже самое. Совершенно неэффективная контора с потрясающе бестолковым аппаратом бесполезных манагеров. Достаточно сравнить организацию переездов в Америке и России, чтобы понять, какие мамонты работают в РЖД. В Америке (Калифорния, в частности) шлагбаум закрывается чуть ли не перед носом поезда, а открывается вместе с проездом последнего вагона. Пока поезд/электричка стоит на платформе и собирает людей, шлагбаумы открыты. Только электричка собирается тронуться, как шлагбаум тут же опускается, чтобы через 15 секунд подняться вновь. У нас же можно 10 минут стоять перед шлагбаумом и тупо ждать, когда еще через 5 минут проедет захудалый полупоезд. 21 век прошел мимо РЖД и его неэффективного руководства.

С пешеходными переходами в РЖД тоже беда. Как только ты просишь организовать настил в месте, в котором в час переходят до 1000 человек, так тут же вырастает забор. "Спасибо", РЖД за "заботу". Конечно, в заборе тут же появляется дырка. Ее заделывают, а она, как птица Феникс, снова появляется :) Удивительно, что в Бибирево до сих пор не сделали забор с колючей проволокой, подключенной к электросетям. Видимо, денег жалко на электричество.

А ещё бы не помешал переход с ул Академика Королева на проектируемый проезд 6564.
Задолбало там прыгать через пути и продираться через дырки в заборе!

Они не пойдут на это, т.к. можно будет свободно и без всяких турникетов удобным путём попасть на платформу Останкино. Народ и сейчас там обходит, конечно, но там грязновато и неудобно. А ещё в проезде, параллельном Академика Королёва не помешал бы пешеходный тротуар - там довольно приличный поток и автомобилистов, паркующихся неподалёку, и жителей района, переходящих Ж/Д, и зайцев, обходящих турникеты.

?

Log in

No account? Create an account