proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Обращение к Собянину: давайте запретим очереди
proboknet
Москва любит открывать все самое большое. В столице заработал самый большой открытый каток в Европе с искусственным льдом. Тут же появились самые большие очереди на него. Открыли самый большой океанариум в Европе - аналогичные очереди.

В субботу посетил ВДНХ и попал в огромную пробку...на оплату платной парковки. Издалека снял очередь на оплату в терминалы. Если еще можно понять, что количество желающих покататься на коньках может быть больше, чем вмещает каток, то почему так мало автоматов для оплаты парковки - я не понимаю.

Пришлось потратить 30 минут только на то, чтобы уехать с парковки. Многие люди попросту были вынуждены оплачивать "лишний" час, который они были запаркованы не по своей воле.

Заранее извиняюсь за качество фотографии

Сергей Семенович, Москва меняется к лучшему, это здорово. Теперь она все реже ассоциируется с пробками, как главным ее символом, стал меняться облик города, обратили внимание на людей.

И у меня к вам предложение: чтобы новым московским символом для иностранцев не стали наши знаменитые очереди - давайте их запретим. Ну ведь модно стало все запрещать, даже что-то хорошее. Давайте запретим что-то плохое.

Уверен, что все что для этого нужно - это поставить в систему критериев эффективности - отсутствие очередей на массовых мероприятиях и культурных объектах. Просто о красоте у нас думают постоянно, о том, чтобы это было самым большим и хорошо освещалось в СМИ - это всегда. А вот об удобстве людей почему-то иногда забывают. Не сомневаюсь, что это решаемая задача, на нее просто нужно обратить должное внимание.


  • 1
Может, пора ужа Собянина запретить? :)

Платные парковки создали больше проблем, чем решили.

Вообщето они ещё и убыточны для города.
На обслуживание платных парковок денег тратится больше чем собирают денег с паркующихся на них.
Вывод: от платных парковок вред не только автомобилистам но и всему городу.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)


-Вы зачем машины эвакуируете?
-План выполняем!
-Это парковочный карман, вон знак висит!
-А нам похую!!! ©
Москва, Ясенево- спальный район.

И что дальше было? В полицию обратились?

Терминал для оплаты парковки - это прошлый век! Парковка должна оплачиваться посредством мобильного телефона или смартфона!

Парковка должна быть бесплатной.

Аналогичная хренотень происходит в аэропорте Гомодедово с запуском нового выезда.

Пробка на въезд, пробка на выезд, пробка внутри.

Мой рекорд - 1 час и 20 минут ночью на сквозной проезд!!!

Открыл дверь - открыл багажник - сели и поехали.

А дальше шоу:

Значит люди приехали на 15 минут бесплатно - идут платить за час.

Не выходя из пробки. КТо заплатил за час - идет ДОПЛАЧИВАТЬ за второй.

И некуда деться.

Пробка стоит - в кассу Гомодедова бабки капают.

Так что теперь останавливаюсь перед шлаКбаумом на въезд и там сажаю человека.

А где находится аэропорт, о котором вы говорите? ;) Если же речь идет о Домодедово, то призывы к властям совершенно неуместны. Благодаря либеральной (читай, грабительской) политике 90-х (они же 00-ые) аэропорт ушел с молотка в частные руки. Более того, владелец Домодедово не имеет права распоряжаться землей перед аэропортом, т.к. она принадлежит другой ОПГ. Вывод: если вы и правда хотите попробовать навести там порядок, то придется попотеть. Достучаться до ОПГ, ой, как непросто. Да и достучаться до сегодняшнего либерального правительства, чтобы оно вернуло аэропорт и земли вокруг него в лоно государства, практически невозможно.

ПС. Лайфхак на заметку :) Вы можете оставить свое авто на две недели отпуска на парковке аэропорта. А потом вернуться и пойти к ресепшену с сообщением, что потеряли карту въезда. Оплачиваете 1000 рублей за потерю + час стоянки и спокойно покидаете парковку. Смекалка русского человека не знает границ :)

А на метро без пробок и очередей.

Как раз сегодня переходил с Парка Культуры кольцевой на радиальную.

Пробка на эксалатор на подъем - минут на 5 на весь перрон.
Включены оба эскалатора вверх.

Очереди - это очень модно. Особенно если это очередь за "свободой". Именно так наши доморощенные либералы называют гамбургеры в маке. Спасибо Михалкову за раскрытие лживой сущности К.Лариной - девочки с гамбургерами, для которой они и есть свобода.

По теме. Кто-то типа Зялта уже писал о правильной организации очереди. Видимо, в пр-ве Москвы не читают умных статей :)

Что мешает оплатить по интернету?

Отсутствие такой возможности, там же шлагбаум

Это Москва-то больше не ассоциируется с пробками? Вот прямо взяли- и исчезли? Может и Пробокнет тогда уже не нужны?

Субъективно не изменилось ничего. И я даже скажу почему. Путь вечером из центра занимал более часа. На эстакаде Проспекта Мира около ВДНХ и объективно ничего не поменялось, но давайте примем за факт сокращение времени поездки на 12% (по уверения Ликсутова). Это означает, что 60 мин поездки превратились в 54 ( без пробок около 25 мин).

Вы искренне считаете, что сравнение 25 мин с 60 и 25 мин с 54 как-то принципиально отличается? Субъективно это такой же "час" и эти 6 мин никак не изменят мою жизнь, я их даже не замечу, будучи не роботом. И это "достижение" обходится дополнительными тратами, нервами, поисками места без "крестов", которые занимают порой поболе эти "выигранных" 6 мин.

Ура, чего уж там!

Вот точно! Не знаю как там в Москве, о которой пишет Александр, но в моей Москве пробки как были, так и есть. В лучшую сторону не чего не меняется! Я вообще не вижу не каких улучшений, одни запреты и "завинчивание гаек". Разве что теперь стало больше мест для праздного гулянья, куда собянин положит свою скользкую плитку.

А не платить за парковку, уже в голову придти не может!!?!

Это вы о чем?

Делается очень просто, но Собянину не понравится. Отказаться от "самых-самых" объектов, а строить в достаточном количестве обычные нормальные объекты, равномерно распределяя их по территории. Престижу потеря, вот беда!

Снова. Рост автомобилизации в стране не соответствует возможностям дорожной сети - это факт. Удорожание топлива приведет в большее соответствие. Да, соглашусь - пока не появятся целевые дорожные фонды с нормальной отчетностью - такие идеи бесполезны. Ибо если на деньги автоводителей которые будут отобраны акцизами будут спасать пенсионный фонд или помогать Асаду - это не дело.
Второе - никакой социальной функции автомобиль по сути не несет. Подорожание топлива не станет "ударом по наименее защищенным), ибо автовладельцы - это самая обеспеченная треть населения.

а то, что на топливе ездят не только частники, но и грузовики, автобусы, фуры итд - это слишком сложная мысль для вашего мозга?

Мы опять как бы вернулисьв СССР с этими "самыми, самыми" катками, океанариумами и т.д., больше объект, больше попил идет - вот и все!!!

Раз москвичи и гости столицы такие стадные, надо перестать открывать что-то самое большое и дико это рекламировать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account