proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
«Дорожный спецназ» ЦОДД спешит на помощь
proboknet
Среди многочисленных отделов Центра организации дорожного движения есть один, который по-простому можно назвать - «дорожный спецназ» (официально – отдел оптимизации дорожного движения при Ситуационном центре). Занимается он локальным решением самых сложных транспортных проблем, помогая другим отделам эффективно устранять болевые точки Москвы.

Во главе стоит Андрей crusandr Мухортиков.Он является моим заместителем по Пробок.нет, а также скоро будет год, как трудится советником руководителя в ЦОДД.



Итак, в сегодняшней программе «Городская среда» на Москва ФМ мы поговорим о методах и способах оптимизации дорожного движения в городе:

- какие светофоры нужно перенастроить и как это делается;
- как можно регулировать движение при помощи разметки и дорожных знаков, а не только развязок;
- какие есть планы по оптимизации дорожного движения на этот год и как вообще принимаются подобные решения;
- куда и о чем можно писать жителям, у которых есть свои предложения. Сколько предложений поступает и берется в работу.



Присоединяйтесь, слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

Прослушать прошлый эфир программы о том, как власти готовятся к традиционным для весны ямам на дорогах можно тут.


  • 1
Да, вот интересно, куда писать жителям?
Написал в ЦОДД ещё, наверное, летом с просьбой рассмотреть возможность снижения скорости на одной из местных улочек. Ни ответа ни привета.
Написал в ЦОДД о том, что висит предупреждающий знак "пешеходный переход", а перехода нет (хотя вообще-то нужен).
Написал в ЦОДД, что криво организовано движение на перекрёстке, но ответили, что пока идёт ремонт, они вообще касаться этого перекрёстка не будут и разбирайся сам (предложили самому искать контакты частной конторы, производящей ремонт и криво поставившей знаки и ограничительные блоки).

Предложение по скоростям рекомендую также в префектуру написать. Дело в том, что комиссия по ИДН как раз на уровне префектур все разбирает.

По переходу - советую повторить на transport.mos.ru. И опять же в префектуру: обычно такие мелочи на уровне комиссий префектур по БДД разбирают.

По ремонту: да, если идет ремонт, с юридической точки зрения вы ездите по стройплощадке, движение организовано по проекту на период строительства. Рекомендую в ОАТИ написать, они проверяют соблюдение строителями всех проектных решений на период строительства.

Когда вы уже наконец займетесь Преображенской площадью и Б. Черкизовской/Халтуринской?
Утром и вечером тут аццкие пробки, но ЦОДД не уменьшает фазу Б.Черкизовской на Прео, не увеличивает на Халтуринской и, наоборот, Б.Черкизовской из центра, забиваются в итоге перекрёстки "хвостом" и перекрывает, до кучи, движение и на перпендикулярных улицах.

Вроде уже из МосГорТранса даже пишут вам про этот светофор, а хвост и ныне там.

Куда и как писать/звонить если на протяжении 500+ метров нет пешеходных переходов?

Как вернуть себе левый поворот и проезд прямо, перестав делать километровые перепробеги?

Edited at 2016-03-02 01:44 pm (UTC)

Там сделали по предложениям МГТ, лучше не стало. Занимались не мы, а управление светофорного хозяйства. Попробуем им помочь.

(Deleted comment)
На перекрестке Ботаническая-Кашенкин луг интервал для машин сократите, пожалуйста. Ждать две минуты, чтобы перейти две полосы - это неправильно, по-моему.

А пробка на Ботанической все равно не из-за этого светофора.

Зеленый транспорту продлен по горячей просьбе жителей района. Даже прислали благодарность.

Переход через Страстной бульвар у Большой Дмитровки. Пешеходная фаза 15 секунд, автомобильная 150. За что вы с нами так?)


Стоящие пешеходы не создают пробки, в которых стоят лица, принимающие решения. Машины - создают, вот для них и строят эстакады, делают уширения и прочие локальные мероприятия.

кому можно оторвать руки за стыковку СЗХ и Дмитровского шоссе ? Не настроены светофоры, перекрыта 1-ая станционная ул. в результате ВООБЩЕ все потоки этого узла встречаются на одном светофоре 3ий нижнелихоборский пр-езд с Дмитровским шоссе ...

Терпите и ждите эстакаду на пересечении с Дмитровской, лет через 5-10.

Профсоюзная-Кржижановского.

Уже писал, Андрей обещал передать коллеге ... вдруг какие подвижки.

Ну и 3.27 ... мой любимый знак.

Как убирать будем?

Коллега посмотрел, пока гига-проблем не зафиксировал (во всяком случае, на фоне соседних узлов). Хорошо бы видео-иллюстрацию проблемы, этом помощь будет.

По 3.27 - решения всегда адресные. Где-то этот знак крайне нужен, где-то вреден, где-то можно и так и сяк. Смотреть надо по месту, но мест слишком уж много, чтобы мой отдел из 3-х человек все мог охватить :(

Простите, но если именно вы занимаетесь оптимизацией циклов светофоров - то вам персонально твёрдая единица за работу!
Светофоры в Москве почти все работают совершенно не синхронно и именно их ужасная работа создаёт адские пробки.
Приглашаю вас вместе покататься по любой вылетной магистрали после 18-00 вероятно вы по ним или не ездите или специально настроили светофоры через задницу. . Ибо как обьяснить асинхронность идущих друг за другом светофоров?! Как будто специально настроена красная волна вместо зеленой.

Если это ваша регулировка - то вам. Позор!



Edited at 2016-03-02 09:01 pm (UTC)

а если не его?

Поворот с Русаковской на Леснорядскую в центр. Стрелка горит секунд 20-22, при этом зеленый на прямой проезд 100-110 сек. по утрам хвост в левом ряду метров 100 (родители везут в школу). Время ожидания минут 5 (за стрелку поворачивают 5-7 машин всего лишь). В один из дней стрелка горела вместе с зеленым и все ехали!!! Встречный потом в область по утрам слабенький.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account