proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Беда не приходит одна
proboknet
Как всегда: было все хорошо, но недолго! На востоке Москвы довольно скудная дорожная сеть. Пару лет назад Пробок.нет удалось добиться восстановления автомобильного движения через малоиспользуемый железнодорожный переезд на улице Ибрагимова.


Несколько тысяч человек с удовольствием пользовались переездом, т.к. выигрыш по времени был существенный. Некоторое время назад ГИБДД выдала предписание привести его в надлежащее состоянии, поскольку асфальт был неидеальный, а необходимые знаки отсутствовали. Завод, которому переезд и принадлежит ... перекрыл его!


Верх цинизма и человеческой глупости, но завод можно понять: зачем им что-то делать за свой счет, если проще закрыть. А люди-то возмущаются (и совершенно справедливо!), поэтому мы уже связались с Префектурой округа, где сообщили, что переезд заставят восстановить и дооборудовать знаками. Думаю, за неделю управятся.

Посмотрите на карте, какая отличная связка была разрушена. Ее обязательно нужно восстановить.


Посмотрите, с какой любовью сотрудники завода сооружают препятствия для машин,


ребята настолько перестарались, что теперь даже пешеходам с велосипедистами туго...



Но, судя по названию поста, это не конец истории. И вы правы! Вот еще одна зарисовка из жизни. В 2012 году с нашей подачи был открыт проезд вдоль бывшего Черкизона. Люди его быстро накатали и очень полюбили, а недавно здесь появился кирпич и блоки...


Вот этот маршрут, он позволял выезжать из жилого микрорайона не только к метро, но и на Вернисажную улицу.


Теперь какие-то рабочие тщательно устанавливают массивный забор. Надеюсь, совсем скоро они же будут его демонтировать.


По этому месту ситуация такая: на балансе дорога ни у кого не состоит, поэтому немного "потерялась". До следующей недели Префектура обещает разобраться с юридическими вопросами и дать ответ (надеюсь, он будет касаться только срока восстановления проезда).

Вот такая борьба за связность дорожной сети. Если у вас есть примеры закрытых или перекрытых проездов (где-то завод шлагбаум поставил или перегородили улицу блоками), пишите нам, будем разбираться.

Проход от метро "Тульская" к трамвайной остановке захватили арбитражный суд и налоговая.


Ага Могли б и оставить тропинку между двумя заборами

Эх, разрыв Тагильской улицы бы ликвидировать.
Окружной проезд с Тюменской (и желательно - с 6-м проездом Подбельского) соединить.
1-ю Мытищинскую с 1-м Рижским переулком.

И мост через Лосиноостровскую вернуть! Обещали закончить до 2016 года, а в итоге - конь не валялся.

Тюменскую анрил соединить с окружным, там метро из тоннеля выходит и в депо входит.

Внутренний проезд

Как околоместный житель смею сказать несколько своих имхо.
По первому пункту на Ибрагимова был, конечно, неплохой такой лайфхак чтобы объехать пару перекрестков на Ткацкой и Преображенском валу в сторону Большой Черкизовской. Но ул. Ибрагимова из-за припаркованных там машин узковата для большого трафика, а после закрытого переезда начинались узкие дорожки двориков со сложными встречными разъездами и прочими неудобствами. Один раз туда заехал и больше не было желания срезать. Там своя атмосфера и я не сторонник езды по дворам.

Что же касается второго пункта, могу сказать, что дорожка была удобная, но тоже не без своих заморочек. Если ехать по ней в сторону Вернисажной улицы от Прядильных, то в конце ныне перекрытого участка водитель упирался в тесные проезды с припаркованными машинами у гостиницы Измайлово и потом вклинивался в пробку на Измайловском шоссе. В будние дни там посвободнеее, но в выходные и праздничные дни при работающем Вернисаже там очень тесно и на саму Вернисажную улицу повернуть иногда бывает проблематично. Если же ехать в обратную сторону от Измайловского шоссе к Прядильным улицам, то удобно объезжать светофор с пробкой на перекрестке с Главной аллеей. Про саму дорогу могу сказать, что она разбита, неухожена, в годы существования Черкизона там стояли автобусы и фуры с челноками и товаром. Сейчас же там пустнынно, есть несколько тренировочных площадок автошкол и иногда попадаются одиночно припаркованные машины.

Короче говоря, не все так однозначно.

Т.е.лушче закрытыми что ли оставить?

А я то думал, кто и зачем переезд закрыл. Хоть бы открыли скорее, удобный был переезд в сторону м. Преображенская пл., а теперь приходится стоять в пробках на Ткацкой.

По переезду на Ибрагимова - очень жаль, что так сделали. Надеюсь хватит здоровья допинать руководство и возвращения движения на нем.

Очень интересно. Обеими проездами регулярно пользовался. Лучше бы эти умельцы на Серебряно-виноградном проезде асфальт положили

будем теперь топить за то, чтобы поменяли асфальт

Вообще так все по совковому: не можем облагородить, так закроем. Как же надоел этот примитивизм в решениях. Переезд опасен только в гололед, там горка с Ибрагимова крутая и узкая. А объезд вдоль вернисажа и правда не особо популярен, на мой взляд, ибо влезаешь в такую пробень у метро Партизанская, что ой.

только им и пользовались, не надо ля-ля!

ВАО скоро совсем проехать без слез нельзя будет. Кто-нибудь займется светофором на пересечении Лосиноостровской Тагильской и Открытом шоссе? Цикл в 127 или 137 секунд - это адово! 3 раза переделывали циклы и снова и снова дичайшие пробки! В итоге сами же жители накатали дорогу аж по тротуару....
http://i023.radikal.ru/1604/b4/92c21ed54fcc.jpg

Удваиваю!
Отвратительным циклом убили движение по Открытому, в следствии чего часть трафика перекочевала во дворы с целью объезда светофора..

Очень интересно а какое право у завода есть перекрывать дорогу?
Надо просто взять и спилить их незаконно установленные ограждения.

а смотря в чьем ведении находится переезд, дорога то может и не заводская, а переезд заводской скорее всего

от м.Черкизовская до ул. Тюменская хочется проезд, там 150м дороги надо проложить.
Тагильская ул. разорвана.
Мост на Лосиноостровской никак не восстановят.
Проектируемый проезд 696 безхозен, на нем участок 50м дороги-костотряса.
там же Проектируемый 6328, только что одну половину залили свежим асфальтом, а другой конец перекрыт бетонными блоками.
Префектура та же, ВАО

Edited at 2016-04-27 09:51 am (UTC)

Ну-с, поехали!

1. Восстановить мост на ул. Лосиноостровская через МКЖД. (Богородский путепровод)

Его закрыли год для строительства МКЖД. И всё. Работы не ведутся. Ну кроме вырубки деревьев Национального Парка под шумок.

2. Проезд между ул.Вербная и Иркутская. Там территория огорожена каким-то заводом что ли.
Хотя он не особо нужен.

3. 1-ый иртышский проезд. Разорван очередной скотобазой.

4. Протянуть Тюменскую ул. до метро Черкизовская, что значительно улучшит транспортную ситуацию в районе и разгрузит Халтуринскую и Краснобогатырскую ул.

5. Хапиловский проезд - Борисовская улица - вполне реально накатать еще один переезд через ЖД ветку, про которую ты написал.

6. Большая Остроумовская ул. Городская больница 5 оттяпалась себе кусок улицы и закрыла сквозной проезд/проход. (Хотя может так и было?)
.
7. Никольский тупик (СЗАО) перекрыт дамбой и охраной. Раньше был удобный проезд.

8. Ул Ферсмана сейчас тупиковая. Хотя от нее 15 метров до Профсоюзной.

9. Организовать проезд НАД Нахимовским тоннелем.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.662739&lon=37.623357&z=18&m=b&show=/19776437/ru/Асфальтированная-площадка-над-тоннелем

10. Окская улица - 2-ой Вязовский. Там разрыв ЕМНИП как раз из-за ЖД путей.

Хватит пока или еще? :-)

11. Карачаровский железнодорожный переезд восстановить.

12. Газгольдерная и 2-ой Гайвороновский. Негабаритный тоннель высотой 1.5 метра. Может там подкоп сделать? :-) Асфальту снять немного, земли.

Вроде всё. Больше не помню.

Александр, по Серебряно-Виноградному я ещё очень рекомендовал бы давить на то, что участок, который перекрыл Вернисаж, по сути дела относится к проектируемому проезду №890 и ни коем образом к вернисажу отношения не имеет. Т.Е. по сути это банальный самозахват Московской территории. Поэтому если забор не демонтируют, думается, прокуратура с радостью займётся этим вопросом.

http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/

13. Зеленоградский районный суд корп. 2001 обязать убрать забор с тротуара (сейчас оставлен узкий проход между забором, подземным переходом и проезжей частью). Там недавно убило человека куском ограждения.
14. Установить разделитель на Ленинградском шоссе от Международного до Шереметьевского шоссе. Сегодня там опять была авария с вылетом на встречку.

Edited at 2016-04-27 10:21 am (UTC)

самое смешное, что им кто-то из чинуш дал на эти перекрытия официальные разрешения, знаки явно согласованы с ГИБДД

?

Log in

No account? Create an account