proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Где нужны новые дороги в Москве
proboknet
Предложить построить несколько эстакад и тоннелей - дело нехитрое, а вот построить крайне нужную дорожную связку, которая в 10 раз дешевле, чем это предполагалось - большое искусство. Пробок.нет собрал десятки разорванных улиц, проездов и тупиков, которые надо оживить. Зачастую, нужно проложить от нескольких десятков до нескольких сотен метров дороги, и перепробеги транспорта значительно сократятся. Такие локальные мероприятия стоят недорого, строятся быстро и эффект показывают моментально.

Судьба не без иронии именует Дорожную улицу именно таким названием, ведь аж в двух местах улица прерывается пустырями. Одно из таких мест перед вами.



Довольно давно напрашивается ее соединение. Было несколько вариантов трассировки, но какой-то "большой умелец" согласовал строительство офисного здания в самом удобном для дороги месте. Ладно, несложно обойти справа, главное - построить.



Посмотрите, какой перепробег. Конечно, далеко не всем нужно именно такой маршрут, но если воссоединить две части Дорожной улицы, то можно сильно разгрузить соседние улицы, и даже Варшавское шоссе. Местные это хорошо знают. От всех пробок в городе, конечно, не спасет, но ведь и затраты небольшие.


Небольшой шаг от Чертаново, и мы уже в Бирюлёво Западном. Район знаменит не только своим громким погромом плодоовощной базы, но и тем, что я здесь живу;) Еще с советских времен планировалось соединить Харьковский проезд и улицу Подольских Курсантов, даже был сделан очевидный задел под трассировку.



Однако дорогу до сих пор так никто и не построил, а связка была бы очень полезной именно местным жителям, никакого транзитного трафика на ней быть не может (Харьковский проезд тупиковый).



Жителям удастся сократить значительные перепробеги, за что они скажут большое человеческое спасибо.


По мере готовности мы будем публиковать серию постов о дорожных связках, чтобы узнать ваше мнение об их необходимости. Также мы ждем от вас новые проблемные адреса, которые включим в программу по повышению связности дорожной сети.


По вашему мнению, нужны ли вообще СЗХ и другие безумно дорогие проекты?

Нужны ли безумные проекты?
Действительно, какой сложный и неоднозначный вопрос.

Ул Вербная и Иркутская. А если протянуть её до курганской, то там вообще куча народа сможет проехать напрямую не вылезая на Байкальскую и Уральскую которые и так перегружены утром и вечером, но эколухи думается мне не дадут так сделать:(

Edited at 2016-05-19 08:26 am (UTC)

Вербную с Иркутской вроде можно без проблем соединить, но я не вижу от этого никакой выгоды. Там негде осесть машинам, а значит, как и сейчас, 99% трафика будет ездить до Открытого шоссе или Байкальской в объезд Монтажной.
Смысл появится в соединении, если Вербную ещё и до Курганской продлить.

Ну да, там дороги сами просятся. Разум то у кого-нибудь должен восторжествовать?

На пересечении Ленинского и Ломоносовского надо тоннель или эстакаду. На Ленинском надо вообще избавляться от светофоров (как на Ярославке, например).

На Ленинском нужно просто грамотно настроить светофоры, как и вообще в Москве.

Ради интереса, а Мурманский проезд нет предложений на ботаническую улицу вдоль жд вывести?

Саш, давно на сайте древнее предложение висит 91км - ТЦ Час Пик. Дорога есть, осталось открыть. http://probok.net/projects/#!/view/715

да, тоже есть в плане на отрисовку

(Deleted comment)
Такие посты направлены на подрыв интересов действующей власти!


и против духовных скреп!

А причем тут общественный транспорт?

При том, чтобы пустить его по новым дорожным связкам


С Харьковским проездом такой перепробег (целых 1.2 километра) - только для жителей ближайших к точке А домов и северной части Харьковского проезда. А для домов южнее точки А - появится транзитный трафик, что неправильно - для транзитного уже есть Подольских Курсантов.

Какой транзитный? Откуда он там возьмётся.

А что, со времён 1-х и тем более 2-х "Дорожных Парадоксов" что-то изменилось? Ну в смысле - разве добавилась масса новых парадоксов в "старой" Москве?:) Понятно что какую-то часть из них реализовали, но основная масса-то так и висит. Берём свои же альбомы по "Парадоксам" и смотрим. Другое дело, что конечно надо выбирать наиболее важные и/или более вероятно реализуемые. Что самые важные находятся в ЮАО - нет сомнений, это данность:) Так что не вижу смысла писать про подобные связки в СЗАО например...

По ним и идём в основном

Нет, дорога у Зельгросса должна была идти параллельно Харьковскому проезду и не выходить на него-можешь посмотреть схемы со старыми красными линиями. Выходила, как и сам Харьковский к продлеваемому Булатниковскому проезду, который все никак не продлят-вот его точно можно продлить до будущей Элеваторной улицы

Где нужны новые дороги в Москве

Было бы очень здорово продлить улицу Бажова (СВАО, район Ростокино) до новой платформы МКЖД - "Ярославская" (Северянин).

Там уже закопали все трубы?


1я Мытищинская улица и 1й Рижский переулок.


Типичный самозахват земли






?

Log in

No account? Create an account