proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
И снова время удивляться
proboknet
Неделю назад мы писали про безумную ситуацию, которая сложилась на железнодорожной платформе "Дмитровская" Рижского направления. Напомню, тогда в рамках установки турникетов на платформе, был перекрыт удобный и короткий выход с платформы к вестибюлю метро, что вынудило пассажиров каждый день проходить лишние 250-400 метров пешком.


И вот, в ночь с субботы на воскресенье произошло невероятное! Секция забора, перекрывавшая лестничный спуск к метро, была демонтирована. Таким образом, удобный проход к метро снова открыт! Сказать по правде, первая мысль была, что это акт вандализма (наподобие выпиливания секций антипешеходных заборов), но на самом деле, если смотреть вблизи, то становится понятно, что секцию именно демонтировали.


Итогом всей этой истории являются два вывода: очевидно, что железнодорожники в лице ОАО "ЦППК" сотворили косяк, и одновременно то, что этот косяк, пусть и с чужой помощью, они признали и ликвидировали. Не исключено, кстати, что само руководство ЦППК до последнего было не в курсе произошедшего, т.к. техническое задание на установку турникетов согласовывают всё-таки специалисты более низкого звена.

Остаётся надеется, что подобных ошибок больше допускаться не будет, а ЦППК совместно с городом выработают решение и найдут площадку для строительства второго полноценного турникетного павильона у вновь восстановленного выхода к метро.


  • 1
ЦППК уверяло, что ремонт Дмитровской - дело рук РЖД, обещали передать им жалобы. Всё-таки что-то работает, это радует)

а что с вашим экспериментом по повороту направо на красный?

В Крыму работает. От хохлов еще стрелки остались.

Хороший вопрос.

А можно точно так-же в Долгопрудном, Лианозово. Раньше там было по 3 выхода с платформы - края и в середине. А сейчас установили турникеты и сделали спуск только в середине - соответственно очереди + пол платформы обходить

поддерживаю всеми руками.

просьба к Александру написать такой же пост и отправить запрос в ЦППК/РЖД

Ты смотри, головой начали думать, а не жоп...ой.
тьфу-тьфу-тьфу, шоб не спугнуть...

Это ЦДПО РЖД - дирекция пассажирских обустройств делает. Цппк - это только часть электричек в собственности, машинисты и кассиры, автоматы для продажи билетов. Ну и билетное меню делает тоже цппк.

Уверены ли? ЦДПО занимается турникетами, но в более монументальном исполнении. Например, на Октябрьском направлении их сейчас ставили вроде как именно они. Но там не вотчина ЦППК. На МЖД т.к. все платформы в аренде у ЦППК, за их состояние и установку турникетов отвечает тоже ЦППК. Отличительной особенностью турникетов ЦДПО от ЦППК является то, что ЦДПО строят большие закрытые павильоны, где иногда есть даже небольшие залы ожидания, но главное, что можно подождать поезд в тепле. А ЦППКшные турникеты стоят в прямом смысле слова под крышей на улице, открытые всем ветрам. Тут был именно такой случай.

Это прекрасно. Строим турникеты -> Осваиваем бабло -> Получаем кучу жалоб -> Снимаем линию обороны -> Под эгидой "денег нет" идем их клянчить где нибудь -> выклянчиваем -> Строим новые турникеты -> Осваиваем бабло -> Демонтируем неправильные турникеты -> Осваиваем бабло. Как то так :)

Неплохим вариантов было бы строительство павильона с турникетами на месте дома 97с6 по Бутырской.
В идеале - попутно накрыть Дмитровскую навесами по всей длине платформы, а также сделать единую линию навеса от платформы (в сторону вокзала) до спуска в метро. То есть, чтобы пассажир электрички, выйдя из вагона в дождь, шёл бы в метро всегда под навесом.

Это еще цветочки

Господа, я вам больше скажу. Вот так (см. фото) выполняют ремонт подрядчики ЦППК. Платформа Внуково, ж/б блоки рассыпаются на глазах, сама платформа уже как пять лет назад просела и стала на 40 см. ниже, чем уровень тамбура в в электричке, особенно это заметно со строны первого пути (ост. 3-5 вагонов) Но вместо того, что бы провести капитальный ремонт с заменой отслуживших свой век конструкций, компания просто решила сделать косметический ремонт, заменив асфальт на плитку, а разибтые блоки закрыть и заштукатурить, что бы в глаза не брасались. Плиты перекрытия платформы, кстати, тоже наладом дышат, но их тоже решили не менять, а закрыть "позор", опять же облицовочной плиткой, а под них подставить разные деревянные и железные конструкции, авось не упадет... Видимо до первого инциндента с пассажирами....
Вот как после этого относится к этой ЦППК лояльно.
Что бы не быть голословным, вот ссылка: (убрать пробелы м/у cloud) https:// cloud .mail.ru/public/4n8L/Y8zf3RxEd

  • 1
?

Log in

No account? Create an account