proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Улица Мастеркова на Автозаводской: простые истины
proboknet
Пару месяцев назад я написал пост о том, как улицу Мастеркова временно сделали двухсторонней, и что неплохо было бы такое положение дел сохранить.



Некоторые читатели ЖЖ восприняли этот призыв буквально, будто мы предлагаем сделать постоянную белую разметку на месте желтой. Это вызвало в комментариях определенные недовольства, в частности, тем, что по временной схеме к перекрестку Ленинская Слобода / Восточная подходили только две полосы улицы Мастеркова, а не три, как раньше:



Между тем, мы лишь хотели показать на базе этого примера, что реорганизация Мастеркова на двустороннее движение привела к серьезным положительным изменениям: сокращению перепробегов и снижению транспортной нагрузки на локальную сеть дорог. Например, временная схема существенно упростила жизнь местным жителям и тем, кто раньше наматывал лишние круги, приезжая к метро.



В обратную сторону тоже смешная ситуация:



Конечно, временная организация была в чем-то «дубовой»: двойную сплошную просто сместили на середину улицы и разрешили автомобилям двигаться там, где раньше ходил только общественный транспорт.

Сохранив основную идею этой схемы и учтя ее недостатки, Пробок.нет совместно с Отделом оптимизации ЦОДД подготовили проектное предложение по «правильной» переразметке улицы Мастеркова, Восточная и Ленинская Слобода, разработав ПОД. Схемы кликабельны.

Во временной схеме к перекрестку с Ленинской Слободой подходили две полосы. Мы предложили три, как было до чемпионата мира по хоккею (1), сделали важный разрыв для местных жителей (2). За счет сокращения ширины полос на Ленинской Слободе мы предлагаем увеличить их количество, чтобы обеспечить разъезд транспорт в нужных направлениях в достаточном объеме (3). Наконец, на Восточной улице предусмотрено увеличение числа полос с 2-х до 3-х (4).



ПОД кликабельно:


Кстати, в комментариях прошлого поста появилось несколько человек, которые пишут примерно так: "да оставьте уже, как есть, привыкли, что там одностороннее движение". Ну привыкли к пробкам, мол, чего уж отвыкать. Мне такой подход кажется странным. Неужели нужно терпеть всю жизнь только из-за того, что временное решение по введению одностороннего движения на Мастеркова на период строительства ТТК забыли отменить? Так, ведь, можно вообще все улицы сделать односторонними, и рано или поздно мы к этому привыкнем. Только зачем, если это неудобно?!

Мы также провели динамическое моделирование, которое показало положительное влияние на распределение транспортных потоков внутри района, которое станет более равномерным. К тому же, моделирование показало повышение пропускной способности Восточной улицы из центра на 67 процентов.



Пока наши предложения рассматриваются в Дептрансе, на улице Мастеркова вернули одностороннее движение и, соответственно, пробки на прилегающие улицы. Надеюсь, это ненадолго.



  • 1
Как человек который ездит там каждый день, могу ответственно заявить. Ничего не поменялось. Что было, что изменили, что опять убрали.
На встречку пару раз чуть не выехал из-за этой разноцветной, постоянно меняющейся разметки.

>Ну привыкли к пробкам, мол, чего уж отвыкать. Мне такой подход кажется странным.
Нормальный русский менталитет. Зачем менять, будет хуже, все привыкли, оставьте, не трогайте, самый умный штоле, им виднее, и прочая, прочая, прочая.

Судя по видео, модель не очень аккуратно учитывает пешеходные потоки на переходах на ленинской слободе в районе омега плаза. Субъективно там гораздо хуже ситуация. Особенно около 9 и около 6. Образуется непрерывный ручеек людей, через который просачиваются машины.

Также, надо учесть что Восточная из центра в час-пик плохо едет сугубо из-за съезда на ленинскую слободу (фактически на съезд в ТТК), второй ряд прямо там особо много не даст, как стояли на ТТК в два ряда, так и будут стоять.

Опяяяять... Да что вам так дался этот узел?! Там нужно сделать только два улучшения: поставить светофор по требованию перед входом в Омега-Плаза (это разгрузит и Слободу и Восточную) и стрелку с Мастеркова на Слободу оставлять гореть и на время зеленого прямо. Но почему-то это вы слышать не желаете. Все упорно гоните народ на Мастеркова в сторону метро. Да некому туда ехать! Всем на ТТК надо, а не к метро. На ТТК удобнее выезжать по Слободе, там лишний ряд появляется и пробка меньше чем при выезде с Автозаводской улицы даже сейчас, когда все через Слободу едут. Все эти стрелочки с перепробегами лукавы - местные так не ездят, полно других вариантов. Как вы собрались расширять Восточную? Там и так все в 2 ряда из центра едут, просто поворачивать некуда - Слобода забита из-за пешперехода. Или третий ряд за счет газона? На схеме не видно.


Edited at 2016-07-21 07:25 pm (UTC)

Очень хотелось бы услышать мнение людей, проживающих рядом с этой улицей. А то получается, что всё решают транзитники с очень странным менталитетом.

Мое мнение выше. Я проживаю в большом полукруглом доме (Мастеркова 1). Родители - на Восточной. Сам живу в районе с рождения. Езжу тут ежедневно последние 23 года, хожу 41.

Edited at 2016-07-25 10:08 am (UTC)

Проживаю в районе с 80го года. 3-й Автозаводский 4. За рулем с 95го. И по этому району раз по пять шесть за день. И пешочком и на машине. И на троллейбусе с автобусом.
Именно меня и bakuntzzz тут внезапно обозвали ретроградами. Просто проигнорировав то, что, при ежедневном мониторинге глазами мы, внезапно, обнаружили неизменность ситуации на Восточной и ЛС, при ее резком ухудшении на Мастеркова от Автозаводской в сторону Восточной.
При этом нами четко было высказано мнение, что любые изменения на Мастеркова к какому либо улучшению в районе в принципе привести не могут. Проблема района в ТТК, точнее в великолепной реконструкции образца прошлого года в районе Тульской. Из-за которой съезды в оба направления на Тульскую и Варшавку с Севастопольским стоят всегда. Часов с восьми и до двенадцати ежедневно.
При этом автор предложения совсем не ориентируется в динамике возникновения и наличия пробок во всем транспортном узле. Идея отправить поток с Восточной через Автозаводскую площадь и Автозаводскую улицу на ТТК тянет на бред, просто потому, что Автозаводская в сторону ТТК и так стоит частенько. Хвост то и дело (позавчера точно) в районе шести - семи вечера вытягивается так, что перекрывает пересечение с 3-им Автозаводским.
Плюс сюда же. Оба нарисованных "перепробега" для меня, как для местного, характеризуют рисовальщика как совсем не знающего район. То есть абсолютно. Я, двигаясь в шесть от Дубровки в сторону дома могу влипнуть только в одном месте - при пересечении Андропова. И чуть постоять на Автозаводской площади. Как- расписывать не буду. Но местные отлично знают.
Итого, мое мнение. Проект бессмысленен сам по себе. Что с ним, что без него ничего не изменится. В отличие, кстати, от снесенной временной схемы движения. Она ситуацию на самой Мастеркова здорово хуже делала. Просто потому, что на ней, фактически, один рад на все оставался.

Edited at 2016-07-29 10:41 am (UTC)

Посмотрел динамическое моделирование. Абзац. Просто абзац. Как лихо у Вам машины уезжают после правого поворота с Восточной на ЛС в сторону ТТК. Красиво, аж жуть. Особенно, если просто не отрисовать переход у Омеги. Ребята! Его на Вашей схеме "как сейчас" просто нет! Зато есть совсем недавно появившийся переход при пересечении с 3-им Автозаводским. Браво! На сейчас из моего окна отлично просматривается пересечение 3-его Автозаводского с ЛС. Так вот, открою Вам страшную тайну. Там совершенно обыденное явление. ЛС стоит до перехода у Омеги. Вашей схемой "как есть" можете подтерется.
На Мастеркова в сторону Восточки ни одной Маршрутки или таксиста. На 3-ем Автозаводском отстутствуют вечные левоповоротники во двор 4го дома. Нет вечного геморроя с пытающимися встать у Обувного центра. И так далее и тому подобное. Ни одного пешеходного потока в принципе в моделировании ни "как есть" ни "как будет" просто нет. Навскид за десятком косяков..... Да уж....

Что нибудь напишите о Дмитровском шоссе, там где сольются в районе 3-нижнелихоборского проезда две хорды и одна северная рокада.

У меня жена работает там, так вот как только убрали одностороннее движение стало лучше. Легче выезжать на ТТК не надо наматывать круги, так же не надо наматывать круги в поиске парковки.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account