proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Путепровод на Электролитном проезде открыт!
proboknet
Необычная, но хорошая новость из Южного округа. Обычно эстакады у нас строят вдоль дорог, а тут, построили поперек. Причем поперек железной дороги (невиданная наглость!). Многолетний долгострой над Павелецким направлением железной дороги, наконец, доведен до рабочего состояния.



Когда-то здесь уже был путепровод, по нему даже ходил общественный транспорт, но в середине девяностых его разобрали просто за ветхостью.
В 2011 году Пробок.нет нашел это место вот в таком состоянии. Дорогу начали строить и забросили.


Строительство то возобновляли, то опять приостанавливали. И так несколько раз. Вот период активной реконструкции в прошлом году:


А вот как это место выглядит теперь:


Пешеходная фаза, пожалуй, чересчур длинная – 24 секунды. Особенно с учетом того, что пешеходов там гораздо меньше, чем машин. Промзона всё-таки. В идеале, наверное, было бы поставить кнопки «вызова зеленых человечков».


Вид со стороны Варшавки. Тут светофоры пока не включили:


Люди ещё переходят железную дорогу опасными и грязными тропами. Может, просто не знают, что рядом появился цивилизованный тротуар на путепроводе?


Путепровод соединил Электролитный проезд с Проектируемым проездом № 2147 (фактически – с Варшавским шоссе). Не сказать, чтобы он решил какую-то очень серьезную проблему пробок, но он создал альтернативные, подчас более удобные маршруты. А это означает прекрасные предпосылки для предотвращения любых заторов.

Например, появились новые маршруты для выезда из Нагорного района на север:


И на восток:


Также был достроен Проектируемый проезд № 2139, идущий почти параллельно Электролитному. Сейчас он ещё продолжает благоустраиваться, но движение по нему уже открыто.

Было (2015 г.):


Стало:


Расстроили лишь две вещи (хотя обе легко исправимы).
Полный запрет парковки в Электролитном проезде. Зачем тогда было делать одностороннее? Если приглядеться, можно заметить отсутствие свободных мест на внутренней парковке:


Машины, тем временем, всё равно приходится куда-то ставить:


И второе – в тупиковой части Проектируемого проезда № 2305 без очевидных на то оснований запретили левый поворот на путепровод. И теперь при выезде они имеют километровый перепробег на пустом месте:


Материал подготовлен аналитиком Пробок.нет Антоном Роговским.

А вы уже ездили через путепровод или даже не слышали об этом?


  • 1

Следил, ездил, удобно! Теперь надо только решить вопрос с разворотом над каширкой. Раньше был светофор и было удобно, теперь его убрали и при сьезде с каширки на варшавку в область очень неприятное место, надо быстро перестроиться, пропустив весь поток. Ширина большая, не очень безопасно.


Там, кстати, не обязательно ехать через разворот. С Пр.пр.2147 можно выехать на Варшавку и сверху (через разворот) и снизу (по левоповоротному светофору) - на схеме с желтыми маршрутами показаны оба. Если разворот Вам кажется небезопасным - езжайте по второму варианту. Хотя я там ездил, по-моему, нормальный разворот, вполне успеваешь перестроиться.

Слышали. Собяка открывал.

Да есть такое что зря запрещают парковку, но судя по числу машин - этого может все равно не хватить. Поэтому нечего оправдывать мудаков припарковавшихся на газоне.

Даже при отсутствии лишних запретов - может возникнуть дефицит, и мудаки будут решать проблемы размещения своего имущества за счёт других .


Тем более что бы попасть на газон и уничтожить зеленые насаждения - они нарушили пдд проехав по тротуару.

Так бы и написали "несмотря на отличный путепровод мудаков как было много так и осталось".


(Deleted comment)
Не слышал, но это очень здорово! Несколько лет я ездил по работе к приставам ЮАО, здание которых расположено как раз на Электролитном, и выезд от них по сути был только один - через Севастопольское. А вот с парковкой действительно очень жестко поступили, и так места не было, а теперь не представляю что стало.

А какие планы вообще на этот треугольник между Нагорной, Нагатинской, Варшавской и кантовским оврагом?
Всё будет Ведис застраивать?


142 маршрут менять будут?

Благодаря путепроводу на Каширское и Варшавское шоссе в сторону области можно попадать, минуя перекресток Нахимовского проспекта и Симферопольского б-ра. Это главный транспортный эффект.

Edited at 2016-08-11 12:37 pm (UTC)

На Варшавское и раньше был съезд, там же троллейбусы из парка выползают.

В электролитном надо хотя бы платную парковку, там даже на 5 минут негде встать, кроме как на газон. Кругом заборы и шлагбаумы. Реально проблема

Тема общественного транспорта не раскрыта. Что там ходило до сноса и не пора ли это что-то туда вернуть? (убрать адский оттянутый разворот у 142 автобуса?)

Там от Академической же ходит басик.

Убрали?

Два раза уже по нему с Варшавки на Нагорную заезжал. Да действительно, зачем запретили левый поворот не понятно, просто в голове не укладывается, вроде делают как лучше, но без подлянки никак не могут, да и пешеходов там днем два с половиной калеки переходят.

А как там дела с более ожидаемыми южными эстакадами через Павелецкое направление? Строятся или денег нет? Особено та, что на Элеваторной..

И - есть ли шанс на новые двусторонние пересечения Курского направления где-нибудь в Люблино?

На возврат Карачаровского переезда?

Как обычно идея хорошая, а сделали через задницу.

Там три офиса на полтора землекопа. И ДК бывший.
Места хватало всем.

Теперь места нету никому.

ЗЫ

Профсоюзная - Кржижжжжанавского сделали новые фазы светофоров.
СТАЛО ХУЖЕ, и людям и машинам.
Кто постарался из цодд-овец?

"имеют километровый перепробег на пустом месте" - это прекрасно, но мало.

вот crusandr сегодня утром (его даже по телевизору показали за это) запретил левый поворот на 1-ю ямского поля (правда почему-то не запретил левый поворот с 1-ой же), и создал перепробег в 2 км.
вот это успех я считаю.

Ну, во-первых, не в два, а только в полкилометра: https://yandex.ru/maps/-/CVhJIGkt
Во-вторых, он там действительно мешал - и пешеходам, и левому повороту с 1уЯП (который там нужнее).
В-третьих, многим в этот район с улицы Правды даже удобнее заезжать.

Про парковку - жилья там нет, а кругом промзона/офисы, и сколько там парковки не сделай - все займут, а если убрать - местные жители на убранную парковку жаловаться не будут, потому что жителей и нет. До метро там 700 метров максимум, так что это не тот случай, когда люди будут отказываться в эти заведения ездить из-за транспортной недоступости.
Вот что плохо (для пассажиров ОТ) - это организовывать движение как две односторонние улицы на две по 400 метров без каких-либо проходов между ними. В результате остановка ОТ посреди "квартала" бесполезна, так как до нее с противоположной улицы не пройти. На Люсиновской-Подольском шоссе похоже.

>Люди ещё переходят железную дорогу опасными и грязными тропами. Может, просто не знают, что рядом появился цивилизованный тротуар на путепроводе?

Если фотография - в створе проезда между домами 42 и 46 по Варшавке, то они просто не хотят идти лишние 400 метров. Это же только для автомобилиста пройти 400 метров от метро ужас-ужас и неприемлемо, и поэтому ему надо парковку, а пешеход - он и крюк в полкилометра может сделать (в дополнение к тому, что он уже прошел), не развалится.

Edited at 2016-08-14 08:31 am (UTC)

будет ли пост Пробок.нет про замену маршруток автобусами ? Сегодня подошел срок исполнения этой инициативы и естественно второй раз в Москве коллапс. Например в САО у м.Речной Вокзал и м.Петровско-Разумовская , а в новостях нам божью росу льют оленеводы .

Да, тоже товарищ сказал, что его любимую удобную маршрутку от Алтуфьево отменили, теперь вместо них автобусы, которые еле тащатся. Как следствие, он опоздал на 40 минут. Всё по-собяшкински - удобно для людей. И наличие сраной выделенки на Дмитровском ничего не решает, только неудобства доставляет тем, кто едет в центр на машине

Edited at 2016-08-15 09:51 am (UTC)

Хорошая новость. Маленький путепровод для всех, а не огромные развязки, ухудшающие жизнь пешеходам и велосипедистам.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account