proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Приятные изменения на Новокуркинском Шоссе
proboknet
В августе этого года были реализованы наши предложения по оптимизации левых поворотов и разворотов на Новокуркинском шоссе. Как обычно, все гениальное - просто, особенно, когда речь идет о разметке.



Сначала о развороте
Разворот находится при съезде с эстакады, идущей от МКАД (перед Нагорным шоссе). Абсолютно очевидно, что разворот весьма востребованный, только раньше он был плохо организован. Дело в том, что он располагался после пешеходного перехода со светофором. Значит, все желающие развернуться должны были сначала пропустить пешеходов, потом автомобили, идущие навстречу аж по трех полосам, и только затем уже развернуться. Маневр, мягко говоря, неприятный, неудобный и очень опасный.

Решение, как обычно, простое: демонтировать часть центрального отбойника и перенести разворот до перехода (pdf). ПОД выглядит так:


В результате выиграли все: пешеходы могут спокойно переходить дорогу, не боясь быть задавленными вынужденными нарушителями, а автомобилисты получили удобный и безопасный разворот.



Также удалось организовать нужный разворот с другой стороны, т.к. по Нагорному шоссе сейчас нет прямого проезда.



Теперь о перекрестке с Молодежным проездом и Юрловской улицей

На нем востребованы оба левых поворота с Новокуркинского шоссе, но для одного из них, при движении от МКАД, была организована дополнительная полоса, а для второго - при движении в Москву, почему-то, нет. Проблему усугубляло наличие автобусной остановки прямо напротив данного места. В итоге, для движения прямо по шоссе порой оставался всего 1 ряд, что приводило к пробкам в утренние часы.

После переразметки проблема исчезла. Кроме того, исправлена еще пара недочетов старой разметки, что тут же положительно сказалось на общую транспортную обстановку: движение на автомобиле стало удобнее, а у пешеходов наконец-то появился столь нужный переход (pdf). На схеме это выглядит так:


В реальности отлично видно, что места теперь хватает всем:



Островок безопасности посреди востребованного пешеходного перехода смотрится очень гармонично:



Мероприятия выполнены совместными усилиями ЦОДД и Пробок.нет.

Кто уже опробовал улучшения, делитесь впечатлениями!


  • 1

Александр, а Вы случайно не знаете, почему на Новокуркинском  на съезде на МКАД никогда не включается освещение? Там ночью ездить невозможно


эээ, а вы фары включать не пробовали? Говорят помогает. Да и по ПДД положено.
Ну или кто вам мешает ездить по другим маршрутам?
В мире далеко не все дороги освещены, как-то же по ним ездят.

Под поддерживаю вопрос предыдущего оратора. Освещение развязки отсутствует в районе МКАД. Подозреваю, это как-то связано с тем, что территория в зоне отчуждения МКАД относится к Москве и химкинская администрация оплачивать электричество за эту зону не желает, а московские дорожники и иже с ними считают, что развязка химкинская, так пусть Химки и платят.
Что до Новокуркинского шоссе - езжу там каждый день, пробки вечером как были, так и есть. Прям от МКАД до поворота к Юбилейному проспекту.

По пересечение с Нагорным ничего не понял... пойду курить - посмотрю вживую )))
Кстати, кому можно пожаловаться на новую разметку примыкания ул.Дружбы к ул.9 Мая? (грубо говоря - дальний конец Юровского)

На transport.mos.ru есть форма обращения.

Если Вас читает ЦОДД.
Господа, опубликуйте на сайте, что за знаки установлены на 3 Песчаной улице? Она будет закрыта навсегда или на время? Мы любопытные и уже залезли под ваши чёрные пакеты. С удивлением обнаружили там кирпичи и обязательный поворот во дворы вместо крестов.


Что вы задумали?
Целый район гадает и нервничает, зачем в Москве для движения закрывают целую улицу, причём ключевую связку.
Общественный транспорт: 48, 175, 318 и Авиапарк-Полежаевская отменят? Навсегда или навремя?
Как ездить до метро Полежаевская и до МЦК "Зорге"!


Кирпичи развесили.
Кто информировать публику будет???



Edited at 2016-09-06 09:20 am (UTC)

если вы не в курсе - то цодду, как впрочем и остальной мрази глубоко насрать на людей живущих городе.
а у Александра - на носу выборы в ДРУГОМ районе.

В пресс-службу ЦОДД переслал ваше пожелание.
Сам не в курсе, что там напроектировано и кем.

О, я про переделку развороа просил в мае 12го года на роадс.ру) Уже затестил несколько раз, в целом стало лучше и безопаснее. Но после разворота все встает в область)

И как будет квалифицироваться ДТП с пешеходом на таком островке безопасности, вне пешеходного перехода..

Как "Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение…" далее зависит от степени вреда пешеходу.

Странный вопрос, кстати. Это же программа автошколы.

Edited at 2016-09-06 07:56 pm (UTC)

Как житель Химок:
- 2006 год - микрорайоны в основном застроены
- 2007 год - поставили светофоры на перекрестке
- 2010 год - через 4 года после начала строительства запускают эстакаду
- 2013 год - пробокнет отрегулировали светофоор
- 2016 год - пробокнет переразметили дорогу.

Т.е. для нормализации движения понадобилось 9 (ДЕВЯТЬ!!!) лет. И без иронии спасибо пробокнетам!

(даты плюс-минус год, уже не вспомнить точно, но суть та же)

Edited at 2016-09-12 05:36 pm (UTC)

Мне как читателю очень не хватает картинок "как было". Очень много информации "как стало" - и ПОДы, и снимки с высоты, а вот чтобы понять, как было, нужно лезть в панорамы и космоснимки и долго там рыться:(

Текст поста проработан очень плохо.

> с Молодежным проездом и Юрловской улицей

Она ЮРОВСКАЯ.

> т.к. по Нагорному шоссе сейчас нет прямого проезда.

Нормальная фраза должна была звучать так: "т.к. К Нагорному шоссе нет прямого проезда с Родионовской улицы". Один из комментаторов даже написал, что он ничего не понял.

>а у пешеходов наконец-то появился столь нужный переход
>Островок безопасности посреди востребованного пешеходного перехода смотрится очень гармонично

Наверное, автора текста смутил салатовый цвет перехода в ПОДе, а проверить он не удосужился.
На панорамах хорошо видно, что и переход, и островок безопасности были и раньше:
https://www.google.ru/maps/@55.8983708,37.3994038,3a,75y,253.74h,79.74t/data=!3m6!1e1!3m4!1sZgyfMozofXEmuOHT6L0y7A!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru


Такой "двойной разворот" очень не помешал бы вокруг пешеходного перехода через Бутырскую улицу: https://yandex.ru/maps/-/CZWlaW62

  • 1
?

Log in

No account? Create an account