proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Вернутся ли в Москву маршрутки?
proboknet
Совсем недавно в Москве была запущена новая маршрутная сеть в центре под названием "Магистраль", . Благодаря этому нововведению, как заявляется, общественный транспорт стал удобнее и доступнее. Одна выделенка на встречу движению на Моховой - чего стоит. Говорят, это только начало.

Так чем же новая сеть отличается от маршрутов, курсировавших раньше? Где появятся новые выделенки и каких изменений еще ждать? Об этом в программе "Городская среда" на Москва FM мы поговорим с генеральным директором ГУП "Мосгортранс" - Евгением Михайловым.



Я также обязательно спрошу его про новые трамваи, которые в рекордном количестве предполагается закупить для Москвы в ближайшее время. Такой "оптовой" закупки за раз не совершали нигде в мире! И главное, вы сможете узнать, что случилось с маршрутками, вернутся ли они на московские дорогие, уберут ли когда-нибудь турникеты в общественном транспорте и много другое.

Ну, и конечно поговорим об электробусах, которые приходят на смену троллейбусам в центре, тема жаркая была весь год.



Присоединяйтесь и слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

Прослушать прошлый эфир о том, как экономить электроэнергию дома, можно тут.


Касаемо электробусов и троллейбусов - главный вопрос. Почему такие мизерные закупки? Почему при парке в 1500 машин их планируется закупать всего 60 в год, а реально не закупают уже несколько лет вообще ничего, а планируются какие-то жалкие крохи: всего 20 обычных троллейбусов и 12 электробусов. И столько же Москва дарит другим городам. Чем вообще планируется стареющую технику заменять?

Ну и второй вопрос: почему нельзя электробусами заменять не троллейбусные, а автобусные маршруты, большая часть трассы которых подходит под проводами? Типа 24, 84, 51, 64, 171 и других. Не логичнее экспериментировать с электробусами не там, где уже есть электротранспорт, а там, где его ещё нет?

Хм, большая часть вопросов, заявленных в посте, относится к ДепВелу, а не к Цитадели Зла.

Edited at 2016-10-26 10:32 am (UTC)

Вопрос: в Москве настоящая революция ОТ, приятно наблюдать за изменениями.  За этим стоит огромный труд людей.  Я имею огромное желание быть причастным к транспортной сфере нашего города.  Но единственная интересная вакансия была полгода назад "инженер транспортного планирования" в МосгортрансНИИпроект, с тех пор вакансий нет ни в одной транспортной структуре.  Как я могу реализовать своё желание?  Водителя/слесаря не предлагать)))  8-926-845-49-три-5


Из-за встречной "выделенки" и строительства никому не нужного Владимира, Моховая и Охотный еле едут теперь. По "магистральным" маршрутам и новым "маршруткам" - те, кто из моих знакомых ими воспользовался - не довольны, говорят, время до работы увеличилось на 20-40 минут в сравнении с привычной маршруткой. Плюс, ранее "маршрутка" - это был полуэкспрессный вид транспорта с посадкой/высадкой где удобно, а не "за углом на соседней улице", за что люди были готовы доплачивать (им не мешал никто подождать свой автобус с валидатором). Сейчас же это просто маленькие автобусы, ходящие со всеми остановками, пусть и почаще больших. Многие маршруты, по которым ходили привычные маршрутки, в принципе пропали. Как итог - людям неудобно!!! Зачем это всё сделали? Джигит-водителей маршруток уже лет 5 назад разогнали, остались более-менее вменяемые! И что за дурацкие аргументы про турникеты и безопасность? Никто же не просит сделать городское такси с валидатором, которое будет катать по проездному! Маршрутка - это (был) отдельный коммерческий вид транспорта, для счастливых обладателей проездных никто обычные автобусы не отменял! Обычные автобусы также нередко попадают в ДТП, особенно, последнее время. Пострадавших уж в ДТП с участием автобусов, да и просто частных автомобилей явно больше, чем в редких ДТП с маршрутками. Верните всё как было!!!

PS турникеты эти ещё в начале 11 года "зуб давали" убрать нафиг из транспорта! Нигде в цивилизованном мире нет такого! Ранее Мосгортранс существовал без них - и вроде, не обанкротился. Сейчас же, и турникеты, и контроллёры, которые проверяют, все ли через этот турникет прошли. Бред!

Edited at 2016-10-26 11:24 am (UTC)

Не вернут. Это же огромный механизм по отмыванию бабла был, так как в маршрутках билеты никто никому не давал. Огромные дыры в налогах.

ДТП с маршрутками (по вине маршруток) были с большем числом жертв. Джигит водителей никто не разгонял, до сих пор по маршрутам с конечными в Подмосковье летают.

Нужно возвращать не это варварство, а сами маршруты.

>Такой "оптовой" закупки за раз не совершали нигде в мире!
Это типа хорошо? А для них есть маршруты? А пассажиры? Они окупятся, или надо будет из бюджета дотировать?

Да, да, да, ОТ в принципе не окупается на прямую в большинстве стран и то, что он существует с минимальными дотациями в РФ - нонсенс.

Хотелось бы верить, что вернутся. Новые автобусы ходят реже и идти до них дальше. По крайней мере, у нас, в Олимпийской деревне. Вот только верится с трудом в это :-(

Писал об этом целый пост вчера, писал жалобу через обра

Когда МосГорТранс научится информировать пассажиров об изменениях и делать удобные замены маршрута?

Ситуация: Ремонт путей, отменили 25 трамвай. У заменяющего автобуса 025 трасса:
1. Обрезана с одной стороны - в 1км от метро ВДНХ. 25 трамвай до метро доходил.
2. С другой стороны (в Сокольниках) - закрытые остановки трамвая расположены далеко остановок заменяющего маршрута (до 500 метров). И на них (пример - Б.Оленья улица) - нет ни слова о том, где проходит трасса 025 маршрута, как туда пройти.
Нет даже информации о том, что на остановке больше ничего не останавливается, всё так же висят таблички маршрутов 4, 25.

Объявление о замене на 025 есть, даже два - но в них ни слова о том, где заменяющий автобус ходит!

У меня, стоящего на остановке, сложилось обманчивое ощущение, что заменяющей автобус остановится на ней! А автобус проходит в 500 метрах от меня, его отсюда даже не видно!

Вопрос - почему при свободной дороге автобусы еле едут? Например, ночной автобус Б (замена троллейбуса) ехал со скоростью уставшего велосипедиста, менее 20 км/ч, при абсолютно пустой дороге!

Чтобы бомжей не будить

Как успехи с планом по обособлению всех трамвайных путей в городе к 2018 году?
А с планом по объединению трамвайных сетей города (и частичной заменой бесполезной монохрени на трамвай)? Вернется ли трамвай на всё бульварное кольцо, на проспект Сахарова?

Хотел бы я посмотреть на обособление в Безбожном переулке

турникеты.
когда демонтируют турникеты?
всем, кроме МГТ, очевидно, что длительная посадка пассажиров провоцирует пробки, издержки от которых выше любых зайцев, с которыми никто даже и не пытается бороться.

Как не пытается-то? Последнее время ходят контроллёры, которые проверяют, все ли в салоне прошли через турникет! Получается, МГТ сначала попилил баблишко на закупку оборудования и оснащение им всего подвижного состава (уверен, вкорячить турникет в один автобус каких-то нереальных денег по смете стоит) под соусом, что это поможет бороться с зайцами и можно экономить на з/п контроллёрам, а потом в итоге, снова их нанял. Сухой итог какой - ничего не изменилось, кроме наличия повода отката бабла, и создания ужасных неудобств как пассажирам ОТ, так и тем, кто ждёт на своих а/м окончания длительной посадки-высадки на каждой остановке, создавая пробки в городе

На некоторых дорогах нет карманов для ОТ  (Ленинский,  Садовое).  На некоторых есть, и там автобус долго отьезжает от остановки,  потому что вопреки ПДД его не пропускают, что делает ОТ еще более медленным. Есть в планах убрать карманы в тех местах,  где это не сильно затруднит движение?


Полно маршруток перерегистрировалось будто подмосковные и ездят по старому, так что весь пар в трубу.
Я уж не говорю, что работающим по центру на маршруте Бч негде сходить в туалет, кроме как в Лужниках на обеде... Зато проверяющие шастают мама не горюй

Вообще интересно, почему в метро машинист передал товарищу поезд и пошёл по своим делам, а водитель на обед обязательно с автобусом едет.

Прекрасный район Раменки деятели из мэрии превратили в ад.
Один автобус (№715) от метро Пр Вернадского едет с адским перепробегом через Лобачевского и Коштоянца.
Другой автобус (№661) едет даже в час пик с 15-20-минутными интервалами, а потом минут по 10 загружается у метро.
Одну из маршруток (№300) отменили и ничего взамен не появилось.
А теперь еще разрыли перекресток ул Раменки и ул Удальцова и окончательно все убили.

Молодцы! Так держать! Все на ОТ!

"спасибо" за отмену маршруток. Ежедневное время в дороге увеличилось на 40 минут (20 в каждую сторону).
м.Речной Вокзал - станция Ховрино (окт.ЖД), раньше ездило сотня маршруток и гормошечные автобусы...теперь обещанных синих маршруток (микроавтобусов) нету, и гармошечных автобусов нету ! Все щемятся в средние автобусы (но их вместимости не хватало даже когда параллельно ходили маршрутки).
Низкий поклон.

?

Log in

No account? Create an account