proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Главное событие года!
proboknet
Скоро мы забудем про самое большое бутылочное горлышко Москвы: на днях на Крымском мосту поменяется рядность движения.



Сейчас на внутренней стороне Крымского моста 4 полосы (при интенсивности движения 4500 машин машин в час), а на внешней 3 (при интенсивности 6500 машин в час). При этом на мост в 3 ряда съезжают сразу с 8 рядов Зубовского бульвара, в результате чего и образуется пресловутое бутылочное горлышко, хвост от которого растягивается на 1,5 километра Садового кольца.




В доказательство эффективности данного предложения Пробок.нет подготовил моделирование (здесь узел рассматривается шире, так как в следующем году на этом участке пройдет благоустройство в рамках "Моей улицы".) Подробнее можно почитать специальный материал.



Но скоро мы забудем об этом, как о страшном сне, поскольку заработает новая схема движения при 4 полосах на внешней стороне.


Сегодня ночью старая разметка уже была аккуратно демаркирована.


Для этого есть специальная техника, которая не портит асфальт.


После проезда такого фрезеровщика обязательно едет настоящий пылесос и подчищает проезжую часть от остатков разметки.


На днях (когда снег уйдёт из города) нанесут новую.


Это отличная новость, за которую можно бесконечно благодарить Департамент транспорта и Центр организации дорожного движения за принятые решения, а также Комплекс городского хозяйства и ГБУ "Автомобильные дороги" за работы по разметке.

Спасибо всем читателям, неравнодушным людям, которые поддерживали этот проект, будем ездить без пробок;)


Т.е. там сейчас и на неопределенное время нечетное число полос без разделительной?
Фейл года.

Ну старая видна ещё, плюс осевая есть разметка

>Для этого есть специальная техника, которая не портит асфальт.

Вранье, этот самый фрезеровщик очень даже портит асфальт. Буквально создаёт искусственную колею, в которой скапливается вода, кстати, что довольно опасно.

Вы конкретно про крымский мост или в целом рассуждаете?!

вот и славно

Вы нужным делом занимаетесь. Спасибо вам огромное!

спасибо за поддержку!

Но 100500 полос на Зубовском же как были, так и остаются.

до следующего года, потом расширят тротуары.

Там бы ещё как-то заранее разделить потоки на мост и на набережную/Комсомольский. А то учитывая, что 3 правых полосы на внешней Садовке перед мостом появляются из ниоткуда и исчезают вникуда, зашкаливает количество любителей с ветерком проехать 300-500 метров по этим правым полосам, а потом в последний момент щемиться на мост через все полосы.
Впрочем, это, думаю, в очередном этапе реконструкции Садового должно быть. Раз уж начали расширять тротуары и делать карманы - так это просто классическое место для такого решения (в отличие от ряда уже реализованных, кстати).

Edited at 2016-10-27 10:40 am (UTC)

Да ну, что вы,опять будет

ад и Израиль, 100 метров тротуарной плитки и выезды из дворов без разгонных, вместо того, чтобы срезать тротуарную Красную Площадь и создать ещё один ряд перед съездом направо (и тогда действительно физически разделить потоки, хоть и островками), налепят очередной "антиАТСРАВОК" какой-нибудь. Главное, чтоп гранита и плитки побольше потратить. И платной парковки посреди дороги поналепить.

А то вы реализацию этих чудных архитектурно-дорожных планов около Дома на Набережной не видели... Чистая победа науки и техники над разумом. Нокаутом. Да вон, народ внизу об этом пишет, оказывается.

Edited at 2016-10-28 12:42 am (UTC)

На днях (когда снег уйдёт из города) нанесут новую.
А если он не уйдёт до весны?!)

нет, все держим под контролем

Здорово, наконец-то! А не на помните, какой идиот не так давно нарисовал там 4 ряда в обратную сторону, когда нужно было всё строго наоборот?

4 ряда в обратную сторону были нужны, когда был ремонт развязки на Октябрьской площади, в связи с чем был закрыт съезд с внутренней стороны Садового кольца на Ленинский проспект в сторону области. Это увеличивало количество автотранспорта на Крымском мосту в соответствующем направлении.

А когда уже повсюду в зоне парковок демаркируют разделение на отдельные машины, а оставят только общее ограничение зоны, чтобы сами туда напихивались, сколько влезет, а не с запасом по паре метров с каждой стороны?

Вариант интересный, но у вас даже на моделировании разметочный карман очень сильно тормозит движение на внутренний части бульвара при включении соответствующей фазы светофора. В действительно там будет всё ещё хуже, "хвост" кармана будет торчать на 1-2 ряда внешней части бульвара, часть авто на момент включения зеленого будет находить поперёк полос движения. Ну т.е. добрая половина фазы зеленого на внутренней части бульвара уйдёт только на то, чтобы перекресток миновали авто из разметочного кармана. Плюс всё это будут тормозить два крайних ряда автомобилей, ожидающий правого поворота на Пречистенку.

Насчет зубовского не скажу, но что творится с разметкой в центре это полный абзац. Чего только стоит вновь нанесенная разметка на ул. Большая Якиманка и возле дома на набережной. Нет, она и ранее была не айс, но сейчас складывается стойкое впечатление, что придумал и рисовал эту разметку альтернативно одаренная личность, видевшая автоиобили только в кино и на картинках учебников. Те, кто ездит ежедневно по этому маршруту меня поймут....

Очень поддерживаю. Работаю на Якиманке. Поворачивать во дворы из второго ряда и выезжать из дворов сразу во второй ряд - это форменное вредительство. Минимум раз в неделю аварии из-за этого. Ну и разворот на Большую полянку - просто идиотизм.

Классно. Посмотрим, как будет вживую.


Клево, но еще есть проблема с Парком Горького, на его парковку часто лезут с моста со всех полос, и по мосту / за мостом едет только левая. Как-то бы эту очередь упорядочить.

Очень просто - сделать нормальную и бесплатную парковку на всей площади перед парком с прямым на неё заездом, а не через шлагбаум кругами. То же самое у входа на ВДНХ - как и было ранее до прихода к власти диверсантов поганых. Ничего удивительного, что и люди сейчас стоят в пробках при входе на вокзалы, когда все удобные проходы на перроны заколотили, и их заставили обходить всё кругами и толкаться в очереди в одну узкую дверь.

Edited at 2016-10-27 01:33 pm (UTC)

На Крымском мосту "событие года", а на Большом Каменном мосту "антисобытие года" после введения выделенной полосы и мертвой пробки вокруг!!!





+100. Не только на нём, но и на всём кольце от Боровицкой до Тверской, как минимум. Зато, несколько сраных полупустых автобусов стали чуть быстрее ехать. То же касается и поперечного проезда в районе Баррикадной и Долгоруковской.

Отлично! Почему московские власти так долго упарывались по этой теме?

долго дискутировали по этому поводу, не хочется рассуждать по этому поводу, главное решение принято правильно

?

Log in

No account? Create an account