proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»



выживают из города..

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я конечно понимаю, что "пробок нет", это теперь подвластный проект готовый поддержать что угодно, но все же выскажу.

Парковок не хватает исключительно потому, что с приходом платных парковок в район приходят и знаки "остановка запрещена". У нас например (район дома пр. Мира 81), всегда было свободное место и никогда не было пробок. Потом пришли платные парковки по правой стороне и знак по левой. Все. Мест нет, все щемятся во двор.

И так весь город. Сволочи, слов нет.


Жуткое, на самом деле, зрелище - Шумской перестает быть человеком и превращается в чиновника практически в прямом эфире :(

Может быть, имеет смысл подумать о том, чтобы увеличить количество парковочных мест? Есть куча мест, где это сделать и возможно, и нужно - за пределами Бульварного кольца так точно.
А еще надо наконец решить проблему с парковкой на улицах, где есть выделенная полоса для общественного транспорта. Сейчас, если делают "выделенку", то всю парковку на этой улице запрещают, даже если до ее введения эта парковка была за пределами проезжей части.

И правильно делают, так как парковка паразитирует на работе общественного транспорта.

На набережных, несмотря на тариф в 40 рублей час машин практически нет, проще ставить во дворы, договариваясь с местными жителями

Пока не будет платного въезда в Москву ситуация не изменится


С какой стати въезд в город должен быть платным?
Давайте вообще и вход платный сделаем, или вообще запретим и въезд и вход, как хорошо будет, везде свободно будет ни толп тебе ни пробок, красота!

Упыри и сволочи. Вместо того, чтобы отводить места для стоянки там, где она востребована, одновременно выводя человекоемкие организации туда, где места больше - тупо душат поборами.
Как закрывал номер и не платил, так и буду делать дальше. Я готов платить за услугу - но не собираюсь платить гопникам от мэрии за то, что они мне "разрешают" оставить машину там, где это и так разрешено правилами дорожного движения. Это натуральная сегрегация граждан по имущественному цензу, это оскорбительно и недопустимо в цивилизованном обществе.
Ничего, непотопляемый Улюкаев первый пошел - даст бог, и до Собянина с Ликсутовым дойдут. Проверят, куда сливаются денежки тех, кто покорно платит эти поборы.

Увы, вы в этом цивилизованном обществе ни разу не были. Иначе не удивлялись бы плате за парковку.
Ну-ка, на вскидку - хоть один западный мегаполис хотя бы с миллионом населения и бесплатной парковкой в центре?

А новые парковки строить не побывали? Хотя бы у станций метро и других пересадочных пунктов?

Это надо деньги тратить, их надо обслуживать. Формула деньги за воздух работать не будет, а значит собянину и ко это неинтересно. Они хотят просто так ни за что получать денежку.

А что вы ждали от воров? Аппетит приходит во время еды, им стало мало, они решили побольше грести бабок.

Особенно смешны заявления собянина что нет другого выхода кроме как повышать стоимостью. Если не хватает места на парковках надо делать новые парковки, что мешает сделать теже платные многоуровневые паркинги в центре? Вероятно то что на них бабла столько не поднимешь, тут то они ничего не делая просто берут плату за воздух, а в случае с паркингом будет плата именно за услугу.

Ну чтож ждём больше машин со снятыми и левыми номерами на парковках:-) Ни копейки ворам!!!

Нет, ну правда - что мешает воткнуть многоэтажный паркинг там, где историческое здание на историческом здании? Какие-то культурные организации прицепятся, разве что. Вот дураки - разве торчащая из-за стен Кремля многоэтажная парковка сильно испортит вид?
А потом снесём ещё пару ненужных исторических зданий, чтобы к этому паркингу можно было проехать не по двум полосам, и не было пробок на въезд и выезд.
Как, хорошая идея?

В землю закопать - не предлагайте. Там уже тоже свободного места мало осталось.

> Изменят ли ваше поведение новые тарифы, скорректируете ли вы, или вообще станете отказываться от поездок на машине в центр?

Уже изменили. Мне центр с некоторых пор вообще нафиг не сдался. Живу я в области, есть место на подземном паркинге, совершенно сознательно не стал покупать квартиру внутри МКАД-а (в том числе из-за проблем с парковкой и конских цен на паркинги).
Работаю между ТТК и МКАД, в нашем бизнес-центре есть большая парковка, относительно недорогая.
Большинство компаний, работающих в той же области, что и мы, находятся не в центре. То же касается и клиентов. Страсть к шоппингу можно спокойно удовлетворить в Меге (там парковка большая).
В общем, в центр остаётся ездить только пиво пить. Машина для этого не нужна. Иногда к клиентам — тут как раз платная парковка удобна. Но клиенты тоже деньги считают, и стремительно перемещаются подальше из центра.

Вот разумный подход! Но в центе приятно, просто погулять, пошопиться, поесть в ресторане. Особенно летом люблю с бутылочкой Мукузани посидеть на открытой веранде в центре.

Кому-то очень хочется кушать.

Александр, вот скажите, ЗАЧЕМ Вы написали, что ремонт дорог в Москве "в основном закончен"?

ЗАЧЕМ?

Вы знаете, что это не так. Мы знаем, что это не так. Ликсутов и компания знают, что это не так.

Для кого?

Не знал что ремонт дорог можно закончить.
Они сделали такие дороги которые не изнашиваются никогда?

А существует обратный процесс - уменьшение цены парковки при низком уровне ее загрузки?

Ну как можно!

А когда считали припаркованные авто в центре, на припаркованные по правилам машины, но с закрытыми номерами или совсем без них внимание обращали? Я в минувшую субботу около 9 утра был на Рождественке возле ЦДМ, мест свободных было дофига, что естественно для утра выходного дня, но едва ли не больше половины припаркованных машин стояло со снятыми номерами. Поэтому полагаю, что само по себе повышение тарифа ничего не изменит в плане загрузки мест - народ не перестанет ездить в центр, а просто будет снимать номера, не оплачивая при этом парковку. Оштрафовать их за это действие, насколько я помню, нельзя, за неоплаченную парковку штраф без г/н тоже не выписать, оснований для эвакуации тоже нет.

А разве неоплаченная стоянка - не повод для эвакуации?

Не так часто бываю в центре. Пару раз в неделю. Все равно буду платить. И цену считаю адекватной. Ещё бы въезд в центр сделать платным и было бы ещё легче. Моё субъективное мнение.

Терпила детектед)
Посмотрим как вы запоёте когда вас скажем вход в подъезд вашего дома сделают платным:-)

Давно пора, а то, как не приедешь всё занято.
Однако печалит однобокость подхода. Есть места, где можно ночью вообще сделать 10 рублей в час, что практически бесплатно, а есть места, где и в воскресенье хрен запаркуешься, когда всё бесплатно. Пора уже заняться хотя бы поквартальным выявлением таких зон и там менять соотвествующим образом тариф.
А ребят, снявших номера - увозить нахрен без разбору. Если же тачка просто новая - ну значит пусть до постановки на учёт поскучает вне зоны платки, каршеринг никто не отменял.

Если мне не изменяет склероз, отсутствие номеров — один из признаков брошенного авто, позволяющих не только эвакуировать, но и утилизировать.

Хочется увидеть реальную борьбу с нарушителями и обоснование всех знаков стоянка/остановка запрещена, которые выросли за последние два года на улицах, как грибы. Есть очень много мест, где стоянка автомобилей никому не мешает, но знаки стоят, и спрос на парковочные места сильно разогревается. По вашим же словам, на 3 честных водителей в центре приходится один нарушитель. Если всерьез заняться этим вопросом, половина нарушителей перестанет ездить в центр и парковать там машины, половина будет платить. И мы получим снижение нагрузки на парковки в центре ниже критических 85%.

Хочется увидеть отмену воровской платной парковки.

Это хорошая новость. Помоему даже голосовал за увеличение цены на активном гражданине.
Каждый день много лет ездил до офиса на авто абсолютно понимая что рано или поздно центр закроют. Два года как пересел на общественный транспорт по тройке, таксо и велобайк. Общественный транспорт стал удобным и просто летает по выделенкам. Центр задышал и становится похож на тот самый каким он был в детстве. Парковок больше не надо, тех что есть вполне достаточно, ценами регулируются свободные места. От увеличения цены перемещаться по городу станет только удобней. Надо только не забывать увеличивать количество и качество общественного транспорта, сейчас с наземным есть еще много пробелов.
Скоро наверно и с дворами, что то придумают, одинаково устроит или запрет или резидентное разрешение чтобы избавиться от шлагбаумов, столбиков и заборчиков на придомовой и от парковки на тротуарах у подьездов.

К счастью таких как вы, любителей ОТ и поборов за всё еденицы.
Я искренне желаю чтобы для вас сделали платными велодорожки и подняли стоимость поездки в ОТ, жаль только что и нормальные люди пострадают, а было бы правильным повышать поборы и вводить плату именно для таких как вы.

От увеличения цены за парковку ничего не изменится кроме набитости карманов собянинской компашки, кстати есть вариант что вы один из них, тогда понятна ваша позиция.

стригут овец и поделом.
покуда есть на свете болваны - пусть платят по 500.

согласен - только идиот будет платить за обычную парковку на улице. В моём же понимании это дико. Ранее 200р/час стоила "пафосная" парковка в ГУМе, теперь же за плоскостную хотят столько же брать...

В центре все тротуары заставлены машинами, думаю, повышение цены парковок большая часть водителей даже не заметит)))

Согласен! Нормальный человек не будет платить, тем более, 100-200р за час парковки просто вдоль улицы. Люди, не являющиеся тупыми орангутанами, всеми правдами-неправдами будут этой оплаты избегать.

В целом логика понятна, но по конкретным улицам есть вопросы. Из тех, где паркуюсь в последнее время регулярно, два противоположных примера:
- Шаболовка. Там глухо запарковано всё, с 8 утра, местами под знаками и вторым рядом. Поднятие с 40 рублей до 60 эту ситуацию ну вот совсем никак не сдвинет с места. До 200 или прогрессивный тариф, может быть, помогли бы.
- 3-й Павловский пер. Ни разу не было такого, чтобы я на нём с первого раза не нашёл места, они всегда там в изобилии. Зачем там поднимать до 60?

Ну а по поставленному вопросу - поведение скорректирую в тех случаях, когда почти весь день предстоит провести там, где парковка по 200. 2-2,5 т.р. в день - дорого по любым меркам. Буду оставлять машину в другом месте и далее в центр на ОТ или такси. От поездок на машине в любом случае не откажусь, ибо ни ОТ по месту проживания, ни перехватывающих парковок по маршруту "дом-центр" нет.

Интересно, что будет, если все по предлагаемой концепции пересядут на каршэринг, отправятся в центр на работу, оставив автомобили каршеринга на платных парковках, и большая часть из них так и будут стоять там до вечернего часа пик, занимая места, т.е. опять же, свободное место найти будет сложно)))
PS на Шаболовке, да и на окрестных улицах вообще не нужны платные парковки. Дебила-Собянина катком там нужно самого раскатать, в т.ч. за снос никому не мешавших красивых магазинчиков у метро (НЕ пивно-беляшных тошниловок)

Edited at 2016-11-16 12:40 pm (UTC)

>>если у вас есть иные научно-обоснованные решения, поделитесь ими в комментариях

Кроме воя "я купил авто и теперь мне все должны" у противников платных парковок никаких научно обоснованных решений нет :)

У нас метро перегружено, давайте поднимать цену, сделаем разную стоимость в зависимости от длины поездки и разную стоимость для стоячих и сидячих мест. В Выхино еще накинем 100 рублей за вход.

Меня, как и многих других, интересует, когда начнётся реальная борьба с нарушителями.
Пока есть почти не наказуемая возможность встать на тротуаре/вторым рядом/на велодорожке/на выезде из двора бесплатно (например, с закрытыми номерами), народ будет этим пользоваться.
На Неглинке три с лишним ряда в сумме запарковано ежедневно (два официальных парковочных, один из предназначенных для движения и тротуар местами)

Сначала постройте паркинги чтобы людям было где парковаться, прекратите брать мзду за парковку на дорогах общего пользования, а потом говорите про нарушителей.
Мэрия сама загоняет людей в такие условия.

Если вопрос в регулировании спроса и предложения, то вечером и ночью многие улицы и парковки пустые, зачем их в это время делать платными?

Зачем ставят знаки "остановка запрещена" на улице, где три полосы движения в каждую сторону и машин ездит мало?

Зачем ставят знаки "стоянка по четным/нечетным дням запрещена", если это фактически сокращает количество доступных мест в два раза?

Вы еще спросите- зачем делать велодорожки там, где приложение мосфакинга показывает свободные платные места? Ровно для одного-чтобы ресурс стал дефицитнее и дороже.

>а также количество нарушителей, которые были запаркованы на тротуаре, остановках или газоне

Простите, а учитывались ли нарушители припаркованные на парковочных местах но со снятыми/закрытыми номерами? Учитывалось ли количество припаркованных "бесплатно" (по резидентным)?. Очень интересно было бы по этим пунктам понять статистику.

Есть субъективное ощущение что уже сегодня свыше 50% легальных мест в центре занято теми кто за парковку по тем или иным законным или не законным причинам не платит, и соответственно на них это повышение никак не отразится.

Это можно по отчётам Казначейства посчитать, исходя из собранных денег.
Имхо у меня получилось, что около 40% платят. 10% они хотят выгнать повышением тарифа. Останется 30%. Посмотрим.



Edited at 2016-11-16 02:52 pm (UTC)

>>>а резидентное разрешение для жителей будет стоить по-прежнему 3000 рублей в год (причем их дается 2 на квартиру).

Это до тех пор, пока не увеличат эту стоимость, так же, как увеличивают стоимость парковки;)

Можете ли вы назвать цифру, сколько немосковских машин въезжает в Москву каждый день?

Какие машины вы считаете немосковскими?

Они все в мэрии совсем охренели! Нужно гнать этих тварей подальше из Москвы, ограничить им подъезды к ней 100м километром!

Edited at 2016-11-16 12:54 pm (UTC)

?

Log in